Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099 решение проблем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099 решение проблем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:37
Ответить с цитатой

Купили ваз 21099 2001г. инжектор. Это вторая машина в семье. После покупки обнаружили следующие проблемы:
1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).
2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.
Отчюда вопросы: какие способы решения выше изложенных проблем еще существуют.
Спасибо за ответы и внимание.
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:43
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
1. Разряжается аккум за ночь, разряжается не полностью, т.е. вся электрика в авто работает включая фары и магнитолу а стартер не крутит почти. Купили новый аккум поездили к вечеру опять проблема страртер как-то плохо крутит на новом аккуме. Или уходит заряд и сажается быстро аккум, или нужно тянуть ремень генератора или сам генератор дохлый (хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).

Проверить кто амперы жрёт
Handle писал(а):
2. Очень высоко расположена педаль сцепления отночительно газа и тормоза, сцепление схватыет на самом конце. Можно ли просто отрегулировать педаль не меняя сцепление. Предыдущий хозяин (мой хор. знакомый которому я верю) утверждает что сцепление так досталось от предыдущего хозяина что оно нормальное, просто нужно отрегулировать педаль.

Сцепа померает Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garry



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:46
Ответить с цитатой

+1
Искать утечку. Как - уже писалось, надо поискать
По поводу сцепы.
Отрегулировать сцепу конечно можно, подтянуть трос, чтоб педаль опустилась, но если хватает в самом конце, то действительно сцепа на подходе...

_________________
ВАЗ 2115, 2004г, Кварц, VS5.1 Ителма, Комфорт X15
Вернуться к началу
Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:58
Ответить с цитатой

А может что-нибудь быть со стартером? Контакты стартера почистить??Я кстатии не уверен что уходит.. сегодня вечером попробую завестись если сел значит точно уходит... мерять будем (или сами или в сервис повезем).
Сцепу не охото менять дорого блин.. предыдущий хозяин доятнул блин... Если поджтянуть педаль думаю пол годика еще покатать пока оно совсем умрет.. щас после покупки 2-го авто денг свободных совмес нет Sad
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:05
Ответить с цитатой

А новый зарядили после покупки? Напряжение на клеммах аккумулятора (на прогретой машине на холостых) при включенной печке на 3-й скорости, ближнем свете и обогреве заднего стекла какое? Сигналка стоит? Когда машина загрушена и все потребители выключены сколько она потребляет тока?
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:41
Ответить с цитатой

нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:59
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
нувы и сказали я же не автослесарь и не электрик... знаю только общие моменты.... попростовать померять можно. Как мерять-то? тестер вроде есть..


берём тестер, ставим на ампераж, снимаем массовую клему с аккума и в разрыв втыкаем тестер. должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).
если с током покоя всё нормуль, проверь зарядку.
минусовую клему на место, замерь что на аккуме. должно быть где-то 12.5-13В, если пациент жив. далее, заводи машину и снова меряем напряжение на аккуме, должно быть 13.5-14.0В. если меньше 13В, добавь газку рукой за сектор и смотри на показания, не поднялось разбирайся с генератором.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:04
Ответить с цитатой

Jam
Цитата:

и в разрыв втыкаем тестер


А в разрыв между минусом и чем?
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:12
Ответить с цитатой

Garold писал(а):

А в разрыв между минусом и чем?


между минусовой клемой АКБ и клемой авто, которую ты снял. получается тестер включен последовательно в цепь.

впринципе можно и с "+" клемой то же самое сделать, но есть вероятность, что ты её выронишь из рук и закоротишь на массу, поэтому эту операцию лучше проводить с "-".

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:17
Ответить с цитатой

Спасибо! Просто не догнал. Confused
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:34
Ответить с цитатой

Господа, а есть точны значения показаний?
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 14:19
Ответить с цитатой

Сцепление скорее всего на замену
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garry



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 16:23
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Господа, а есть точны значения показаний?

Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...

_________________
ВАЗ 2115, 2004г, Кварц, VS5.1 Ителма, Комфорт X15
Вернуться к началу
Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 17:00
Ответить с цитатой

Garry писал(а):
Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...


о, таки не ошибся в цифирке :)

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexkatex



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 217030 2010г.в. Полулюкс
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 17:10
Ответить с цитатой

Я думаю что массы на двигатель либо нет либо плохая.
такой бывает.
надо попробовать прямо провод с большим сечением с минуса аккумулятора и на корпус двигателя на прямую сооединить
Вернуться к началу
alexkatex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 18:35
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
должно быть помоему не более 0,4А (хотя эту цифру нужно уточнить).

Нууу... 0.4А это почти пол-ампера, 400 мА. В школе физика у всех была? Так вот, этих знаний должно хватать. Аккумуляторы на самарах в среднем 55 А·ч. 55/0.4/24=5.73. Т.е. меньше чем за шесть суток с таким потреблением аккумулятор сядет в ноль... Думаю что допустимо потребление 0.05-0.07 А, т.е. 50-70 мА. У меня магнитола и сигналка на охране "кушают" 70 мА.
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:53
Ответить с цитатой

Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел. Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 03:14
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Померять сегодня не смог.. тестера не было... Стояла ночь, сигналка пашет, магнитола работает, фары горят, все световое оборудование тоже работает.... Соответственно акум не сел.

Ошибочный вывод. У тебя может всё работать, но при этом аккумулятор не сможет отдать ток, необходимый для прокрутки двигателя. Неси домой и заряжай.

Цитата:
Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???

Всё что угодно, телепатов тут нет. Проверяй как написали.
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:28
Ответить с цитатой

Sad
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borrrr



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 21:52
Ответить с цитатой

как советовали, подбрось массу на двигло. и посмотри + на стартере. может контакт закис.
Вернуться к началу
borrrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 21:54
Ответить с цитатой

Сними провода с клем и померей напругу на клемах вольтметром. 9 вольт уже кирдык по моему. Надо тогда заряжать.
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 00:36
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Завожу, стартер крехтит крехтит - без результата... пробую еще раз еле-еле схватывает - завожусь... Погрелся 5 мин, заглушил, пробую еще... стартер еле еле крутит на конце вот вот схватит но безрезультатно...
Что может быть???

Было такое, с акк. идет плюсовой провод на стартер(самый толстый), ослабла гайка, подтянул все пришло в норму.
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_249



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 19:53
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
Garry писал(а):
Показаний чего?
Если показния мультиметра интересует, то должно быть 30-40 мА.
В зависимости чего там у тебя стоит. Сигнализация, музыка, может еще иммо дополнительный...


о, таки не ошибся в цифирке Smile
Ошибся,так ненамного ,в 10 раз Very Happy Very Happy Very Happy ,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:
---
bb Jam
Вернуться к началу
Phantom_249 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 16:45
Ответить с цитатой

Phantom_249 писал(а):
Ошибся,так ненамного ,в 10 раз Very Happy Very Happy Very Happy ,
0.4 А=400 ма,то есть надо было нписать 0.04 А :grin:


я вот чё подумал, а может я таки прав был насчет 0.4? это плучатся 4.8Вт на поддержание сиги, мафона и иммо, если есть.
а 0.04 - это 0.5Вт....

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДениS



На форуме 9 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 20:53
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
(хотя лама в салоне не горит о том что нет заряда, если она там вобще есть).

Не,у меня когда гена сдох,ничё не горело (высокая панель)
Вернуться к началу
ДениS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы