Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зла не хватает...вилка сцепления!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зла не хватает...вилка сцепления!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:03
Ответить с цитатой

У меня ломалась.
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:05
Ответить с цитатой

Kenzomail писал(а):
В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST112



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:05
Ответить с цитатой

По моему у всех. Имеется 3 машины 2110,2112,2112 99,2001,2003 годов соответственно в период 2-х месяцев на всех 3-х они обломились-внешний осмотр показал, что ломаются они из-за хреновой сварки (точечная, слегка прихвачено). Когда менял на своей новую ещё обварил полностью Very Happy -надеюсь не скоро обломится :cool:
_________________
Маневры за,,,бали!
Вернуться к началу
ST112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:48
Ответить с цитатой

Kenzomail
Здаров!
Сочувствую, про свою тоже частенько думаю...
Kenzomail писал(а):
расставания с 1200 рубелей

Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Kenzomail писал(а):
В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? :-(
Зря на галстуке таскал, можно было на 2-й завестись и до дома доползти, а потом и до сервиса. У меня 2 месяца назад тоже вилка ломалась. Спокойно на 2-й доехал - 50 км/час идет спокойно.


1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:53
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
1.А как можно с включеной скоростью завести авто?

Легко, я так на стоянке понеопытности (не чувствовал нейтрал еще на новой машинке) заводил! Была включена первая, машина заводится и уверенно начинает ехать. Суть в том, что ЭБУ пытается выставить обороты не меньше ~1000, соответственно подБАВляет топливо, вот и едем... Smile Еле успел ручника дернуть... :-D

БАВ писал(а):
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?

Так сначала включи скорость, а потом заводи!

Последний раз редактировалось: BONJO (05 Марта 2007 12:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:53
Ответить с цитатой

Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:36
Ответить с цитатой

Kenzomail писал(а):
В общем отъезжал в дождь часов в 10 вечера от магазина и тут оппа- педаль сцепления провалилась и машин заглох.Первая мысль естественно на трос сцепления,но он оказался цел.После таскания на галстуке до дома,а на следующий день в сервис оказалось что всего-то сломалась вилка сцепления у основания сварного шва (тема тут такая уже была кажется).Работы по замене её на 5 минут и стоит сие чудо 200руб,а вот чтобы добраться до неё надо часа 2 и полпереда разобрать на подъёмнике.Вот родилась мысль после расставания с 1200 рубелей-это что,у всех такие приколы со временем на десятом семействе или как лотерея? Sad


Это фирменная вазовская примочка. Я на своей две штуки менял на 45 тыс и на 60 тыс. А третью в багажнике возил в качестве НЗ, чтобы если опять сломается в магазин не бегать. Но третьего раза не дождался - продал это чудо 2110. Там в десятке еще много таких фенечек от ваза, так что ты не расстраивайся.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:41
Ответить с цитатой

Kenzomail писал(а):
Ну,видимо имел ввиду,что заводишь и сразу даёшь газ,не давая двигателю заглохнуть.Правда ехать по городу через перекрёстки со светофорами забавно.


Пару раз так и ездил - одна проблема затормозить. Ибо на рабочем двигателе выключить передачу мне не удалось - держиться крепко. Приходилось давить на тормоз до упора, двигатель глох после пары тройки конвульсий. Потом когда зеленый загорается заводишь на передаче и едешь до следующего.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:48
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
после пары тройки конвульсий

бедный двигун ... (((
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 14:01
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
svl103 писал(а):
после пары тройки конвульсий

бедный двигун ... (((
_________________


Ты знаешь, когда тебе машина подбрасывает такое западло в самый неподходящий момент - то становиться абсолютно пофиг что там с двиглом, кпп и т.д. У меня просто с моей машиной было столько всего "приятного" и незабываемого, что иногда хотелось подкатить ее к главному входу ВАЗа, вызвать прессу и публично сжечь на хрен.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ST112



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 14:58
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Дороговато ИМХО!
Где делал? Коробку снимали?


с меня 1500р содрали,
да коробку вывешивали

_________________
Маневры за,,,бали!
Вернуться к началу
ST112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:56
Ответить с цитатой

передачи выключаются очень легко стразу после отпускания педали газа...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IlyichSPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:57
Ответить с цитатой

У меня (2112 2003г) сломалась на 51 тыще
Сраные бракоделы, копеечную железку не могут нормально сделать Sad

_________________
21043->21074->21099->21102->21122->21093->Accent->Sonata->Lacetti->Elantra
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 16:16
Ответить с цитатой

За 104 тыка поменял 3 вилки.Причем вторую обварили мне ,но железо отпустилось и после 25 тык повело ту часть за что трос держится.Хорохо сразу заметил что скорости плохо стали включаться.Поменял вовремя.Ну у меня вилки вдруг не ломались. Сначало опускалась педаль сцепы а только потом ломалось правда со стороны это выглядела как вдруг и сразу.Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.Правда вот качество......
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST112



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 16:48
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.

какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.

_________________
Маневры за,,,бали!
Вернуться к началу
ST112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 16:55
Ответить с цитатой

обвари ее. и будет все хоккей
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 17:17
Ответить с цитатой

Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 18:11
Ответить с цитатой

ST112 писал(а):



wasd писал(а):
Я думаю что обваривать моно только той сваркой что на заводе.А заводская сварка нанесена правильно какраз на рабочию сторону.

какая там нафиг рабочая сторона? там рычажки рабочие которые к валу вилки крепятся а так по сути обычный рычаг.
_________________

Ну это как в резбе держит 1.5 витка а все тянут посильнее.Так и здесь нанося сварку туда где она вобщем то и не нужна думаем что будет лучше.Хотя кому как .Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 19:41
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Так сначала включи скорость, а потом заводи!

не заводиться уже два раза сцепа летела 1 - вилка 2-выжимной разнес полкорзины. Снимал с другом 1 раз когда полдня угробил на яме. на подъемнике 2 раз за пару часов управился.

_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bv_serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Наверно есть смысл при смене сцепы это сделать...?

а вот это правильно, только почемуто сервисмены об этом не знают или не говорят специально чтобы у них бабки были.
у самого полетела вилка на 98 тыщи, через 10 тыщ как заменил сцепление.
Вывод: снял коробку - замени сальники и вилку!!!

_________________
21102i 8V 2003-2008
Peugeot 206
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 08:46
Ответить с цитатой

Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:22
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.


А что за сцепа у тебя?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 20:57
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Pavlusha писал(а):
Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.

А что за сцепа у тебя?


LUK

(пробежала 130 тысяч, стал шуметь выжимной (хотя и шумел сразу после установки почти) т.е. шумела 100 тысяч.
Надоело, при случае скинул коробку, заменил сцепу на такую же. (в комплекте подшипник INA)

Самое удивительно сцепа изношена (по толщине диска только наполовину!!!) т.е. она еще бы тысяч 100 отходила.
вот так.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы