Pavlusha писал(а):Не спроста это все ребята. Может сцепа слишком туго нажимается?
у меня на машинке сцепу родную почти сразу выкинул, и сейчас под весом ноги нажимается. легонько легонько.
У меня например,сцепление стоит SACHS и работает очень легко и плавно.Здесь просто такое хреновое качество металла,потому как лопнула вилка не по сварному шву,а именно сам металл вилки,охватывающий вал.БАВ писал(а):
1.А как можно с включеной скоростью завести авто?
2.Если с виключенной скоростью, то как ее после заводки двигателя включить?
1. Включаешь первую и заводишь на ней - далее можно ехать спокойно. Я при сломавейся вилке проехал больше 100 км. Причем выезжал из Москвы почти из центра (правда ночью уже). Единственноая проблема - светофоры . А так при определенном навыке переключается что вверх что вниз без проблем
2. Никак. См п. 1