Страница 1 из 1
-HaZaR-
Сегодня безвозвратно потерял массу нервных клеток. Прихожу в гараж, ключ на старт. Машинка завелась. Поработала секунд 30 и тут из под капота раздался понизывающий свист, громкий что уши закладывает. Глушить не стал пулей открываю капот, чтобы локализовать место свиста. Но от был такой силы, что ничего не понятно. Вроде слева, но кажется не гена, возможно из района шкива распреда (подшипник?). Ещё секунд через 20-30 звук постепенно стихая прекратился совсем. Что это? Подшипник распредвала, коленвала или может ремень ГРМ? Сегодня вечером сниму кожух гляну на ремешок. Может это быть последствием масляного голодания при старте, т.к. последний раз фильтр попался особенно говёный (MANN- мля уже 3-й не слава богу): 5тыс. и лампа тухнет сек. через 2-3?
7master
Может быть еще выжимной подшипник. При свисте выжми сцепление, если пропадет то точно он.
!Lnur
А не ремень генератора?
Alex E
Да ремень генератора скорее всего, он обычно свистит. Помпа еще бывает, она тоже слева находится. А больше там по-моему ничё свистеть не может. Ремень ГРМ если бы проскользнул, то машина вообще заглохла-бы
DarkCat
Alex E писал(а):

Да ремень генератора скорее всего, он обычно свистит.


Ремень генератора свистит когда резко увиличиваеш обороты и когда большая нагрузка на гену (обогрев стекла + вентилятор печки + фары например)

-HaZaR- писал(а):

Сегодня вечером сниму кожух гляну на ремешок.


Лучше глянь конечно. Если терся ремень должны были остаться следы.
-HaZaR-
Alex E писал(а):

Да ремень генератора скорее всего, он обычно свистит.


Не это не ремень гены (чтож я свиста ремня гены испугался?). Говорю же чуть не посидел. Свист что в гараже тяжело было находится (очень громкий и очень ВЧ).
Вот помпа может. Но летом только менял. Тогда она не свистела а просто подшипник вывернуло и тосол потёк.
Vitek
У меня теже свистит, по ходу помпа.. Но не так как у тебя а просто посвистывает, напевает как бы. Скорее всего она - купил левак.
slavik80
У меня свистел натяжной ролик ГРМ заменил и все нармально
Капс
У меня где-то на 7-ой тысяче засвистел шкив на генераторе.
Видимо, гайка не была затянута, и он начал проворачиваться.
Свист был жуткий. Произошло в пути, пришлось 30 км проехать. От трения буквально "обгорели" и шкив, и нажимная шайба. Из-за перегрева вытекла смазка из подшипника. Металлической стружки насыпалось вообще полно))) Ладно, вал генератора не повредился.
Оказалось, гену демонтировать не очень легко....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы