Страница 1 из 3
Sherhan
Приветствую уважаемых участников форума!
На выходных купил таки ВАЗ 21099i декабрь 2002г.в. Ниче так машинка - жене учиться. Сегодня погнал ее на официальный сервис Ростов-Лада, поменялм ремень ГРМ, фильтра, колодки. Дефектовали опорники - под замену, но больше всего меня напряг замер компресии на участке диагностики - первый горшок 10, второй горшок 10, третий горшок 10 а вот четвертый с натягом 7...
Официалы говорят - давай переберем ГБЦ. Поехал к своему мастеру, тот мне Аккорда регулярно чинит, он меня и напугал блин - мол говорит а ХЗ клапан ли это, вдруг горшок по писде пошел...
Вот я тут и кумекаю - три в норме, а один горшок в блоке и накрылся? Маловероятно... Когда ЦПГ наступает писец разность по горшкам вроде даже может быть значительная, но не на трех-же ровно, а на четвертом в гавне? По расходу масла ничего пока сказать не могу - только купил...
А так по ощущениям машинка бодрая, 120 по трассе влегкую и запас под педалью чувствуется. Сизого дыма и ничего такого в выхлопе нет.
Единственно что - колбасит трохи на ХХ иногда движок, но это походу от компресии.
Так вот собственно вопрос - ваши господа предположения, что за ерунда имеет место быть - клапан зажат, клапан прогорел или ЦПГ вместе с ДВС проситься на капиталку?

Последний раз редактировалось: Sherhan (30 Апреля 2011 02:21), всего редактировалось 2 раз(а)
троит. клопу хана. по любому башку скидывать-то. так что слов моториста бояться не надо. по месту же все будет уже видно окончательно
Андрей 57 rus
с маслецем в горшке не мерил?
Sherhan
да не троит вроде, нормально... Бывает подергивает его на холостых незначительно, но не так сильно как когда горшок по причине свечи не рабочий например. Короче вроде пашет ровно, но дерготня местами есть, обороты при этом не скачут, хотя какая блин разница...
А по масляцу в горшке что за ноу-хау?
GSVNN
Sherhan писал(а):

А по масляцу в горшке что за ноу-хау?


Масло налить в горшок (около 20 мл) через свечное отверстие, замерить компрессию. Если компрессия возросла, значит кольца, если нет, клапана, прокладка и т.д. (короче, вскрытие покажет) supercool
Sherhan
Вот это дельный совет:) Спасибо, завтра попробую...
yuriydm
У меня компрессия 10-11,5-12-12; при этом двиг тоже потряхивал (я так думал). Купил БК, обороты скачут +-10 - норм! Сменил опоры, особенно приход был от задней, все ровно. Так что компрессия - вещь относительная, я доверяю ,сильно, внешнему виду свечей. У меня одинаковые ... даже с такой компрессией!?А у Вас?
Sherhan
ну я посмотрю завтра...
Ti.G.
Sherhan писал(а):

поменялм ремень ГРМ, фильтра, колодки.


А клапана кто регулировать будет!? Начни с этого.
Если 7 из-за этого, там скоро прогорит...
Sherhan
Вот официалы то мне и заявили, что по их мнению самое главное померять компрессию, мол нахрена регулировать клапана на неисправной башке?
прочитал тут материал из фака:http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm, там везде упоминается сизый дым... Его то слава йайцам у меня-то и нет. Мож точно дело в регулировке?
Ti.G.
Не тяни. Если это выпускной, то прогарит совсем...
зы: Тока забудь про официалов. Пусть проверенный делает.

зы two: хотя если холостой нестабильный, (но не гуляющий) то возможно придется менять клапан...

Последний раз редактировалось: Ti.G. (11 Апреля 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз
Satirus
У меня например вылез палец из шатуна на одном цилиндре. Остальные горшки были норм, а один - на гильзовку.
kazak1102
Satirus писал(а):

У меня например вылез палец из шатуна на одном цилиндре. Остальные горшки были норм, а один - на гильзовку.


Добрый ты... pst
Sherhan Сам компрессию меряй, с другом, или в другом сервисе... Наверняка будут другие результаты... supercool
х123ас
GSVNN писал(а):


Масло налить в горшок (около 20 мл) через свечное отверстие, замерить компрессию. Если компрессия возросла, значит кольца, если нет, клапана, прокладка и т.д. (короче, вскрытие покажет)


Не всё так однозначно, у меня было дело прогоревший выпускной был, тоже масло подливал - компрессия росла. Вскрывал мотор с мыслями что перегородки на поршне разлетелись, а оказался клапан.
Sherhan
Ti.G. писал(а):

Не тяни. Если это выпускной, то прогарит совсем...
зы: Тока забудь про официалов. Пусть проверенный делает.

зы two: хотя если холостой нестабильный, (но не гуляющий) то возможно придется менять клапан...


Менять клапан не смертельно))) Главное чтобы не капиталка ну ее нафиг...
Седня померяю с маслицем, потом по времени в сервис. Постараюсь клапана отрегулировать...
А вообще спасибо парни за дельные советы:)
Andrew_e
Я думаю полюбому будет полезно вскрыть башку,проверить клапаны на трещины,прогар,заодно притереть клапана,заменить маслосьемные.Зато будешь уверен что с башкой все в порядке.
vitvik
1) Вообще-то компрессию стоило проверить до покупки Sad
2) Для инжекторного мотора 10Атм это очень маленькая компрессия, а 7 - это вообще ахтунг. 10Атм это хорошо для Классики, но не для Самары.У меня на карбюраторной 99-й компрессия была 11,5-12
3) Сейчас на инжекторной 99-й компрессия 13-13,5. При этом машина у меня уже два года(пробежал 22т.км.) и масло не ест совсем. По щупу даже на миллиметр не опускается.
4) Меряй компрессию с добавлением масла, затем отрегулируй зазоры, затем попробуй раскоксовку (лавр или винс), ну а если не поможет - то к мотористу.
Sherhan
померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных. Получается привет капиталка?
Почем там нынче запчастя оптом и работа, знает кто?

PS А если ее в 16 дырок перебрать - там чего по деньгам?
х123ас
Sherhan писал(а):

померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных. Получается привет капиталка?


В общем то, ничего это не значит. Читай что я выше писал. По сути только вскрытие покажет что там на самом деле.
Sherhan писал(а):

Почем там нынче запчастя оптом и работа, знает кто?


Работа в каждом регионе по разному, у вас там в Ростове ценники более гуманные. Что касается запчастей, поршни в районе 800р, кольца ВАЗ - 1400, вкладыши 300р шатунные, коренные столько же, прокладки всякие рублей 350, пальцы поршневые нужны ещё, они хз сколько стоят, ну пусть рублей 300. По ГБЦ - клапана брать самарские, стоят около 1600, сальники клапанв гетц - около 200. Ну вот собственно и всё. Работа у нас 6-8 тыр стоит.
Sherhan писал(а):

PS А если ее в 16 дырок перебрать - там чего по деньгам?


Машина сейчас если инжектор, то тысяч 20-25
nestor
Блин до покупки такие замеры надо делать.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Блин до покупки такие замеры надо делать.


ну теперь уж поздняк метаться, надо решать проблему. В принципе мотор не кузов, делается быстро и не дорого.
ДюКЧ
Sherhan писал(а):

померял, с маслом... компрессия на уровне всех остальных.


стал быть кольца залегли если только не палец... сделай раскокс или найди MikhaylenkoPA он тебе в цилиндр заглянет - у него приблуда есть гинекологическая
.
kazak1102 писал(а):


Sherhan Сам компрессию меряй, с другом, или в другом сервисе...


казак ты про друга или "друга"? со вторым сам знаешь какие показатели. Wink
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Блин до покупки такие замеры надо делать.


Можно замерить, и продать машинку... hehe
Не каждый, кто покупает, до конца понимает, шо он покупает... Первую так купил...
На второй был умней... supercool
nestor
Истину глаголишь. Сам так взял. Поэтому теперь и негодую на ТС. Но двигатель я быстро откапиталил. А вот с днищем не всё так радужно и дешево. Но ни чего. 5 слоев стеклоткани с эпокситкой сделали своё дело и без сварки. 4 года полет нормальный. Ставте люди добрые передние брызговики длиньше. Хоть и колхоз но спокойней.
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

найди MikhaylenkoPA


чо меня искать, тута я!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы