Приветствую уважаемых участников форума!
На выходных купил таки ВАЗ 21099i декабрь 2002г.в. Ниче так машинка - жене учиться. Сегодня погнал ее на официальный сервис Ростов-Лада, поменялм ремень ГРМ, фильтра, колодки. Дефектовали опорники - под замену, но больше всего меня напряг замер компресии на участке диагностики - первый горшок 10, второй горшок 10, третий горшок 10 а вот четвертый с натягом 7...
Официалы говорят - давай переберем ГБЦ. Поехал к своему мастеру, тот мне Аккорда регулярно чинит, он меня и напугал блин - мол говорит а ХЗ клапан ли это, вдруг горшок по писде пошел...
Вот я тут и кумекаю - три в норме, а один горшок в блоке и накрылся? Маловероятно... Когда ЦПГ наступает писец разность по горшкам вроде даже может быть значительная, но не на трех-же ровно, а на четвертом в гавне? По расходу масла ничего пока сказать не могу - только купил...
А так по ощущениям машинка бодрая, 120 по трассе влегкую и запас под педалью чувствуется. Сизого дыма и ничего такого в выхлопе нет.
Единственно что - колбасит трохи на ХХ иногда движок, но это походу от компресии.
Так вот собственно вопрос - ваши господа предположения, что за ерунда имеет место быть - клапан зажат, клапан прогорел или ЦПГ вместе с ДВС проситься на капиталку?
Последний раз редактировалось: Sherhan (30 Апреля 2011 02:21), всего редактировалось 2 раз(а)