Mike_gipson
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: В Новгород
Авто: 21102 1998г инжектор 8кл.
Померил на днях давление на рампе
на холодном работающем двигле
1,5 при снятии шланчика с регулятора давления
который идет от вакуумника
давление не меняется теже 1,5
Что менять насос или регулятор ?
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
А какая связь рампы и вакуумника?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Пережми обратку плоскогубцами - увидишь. Может напряжение на БН маленькое - реле подгорело?
Mike_gipson
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: В Новгород
Авто: 21102 1998г инжектор 8кл.
Как проверить напряжение на БН ?
И в случае если маленькое возможно ли поменять реле ?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Реле под бородой, снимай щиток у пассажира - одно из 3. Держишь рукой - оно вкл. на несколько секунд.
Mike_gipson
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: В Новгород
Авто: 21102 1998г инжектор 8кл.
замеры давления на входе в рампу показали
что насосу хана (1,5 примерно )
после замены насоса машина стала ровно работать
тупизна и провлы исчезли .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы