Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про дроссельный узел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про дроссельный узел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xamp



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: Таз 2113
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте все!
В магазине увидел два дроссельных узла на 2115 (типа спорт) с диаметром 52 и 54 мм. Объясните плиз зачем он нужен, есть какойнибуть приход от него?
И еще, надо ли изменять прошивку при установке спорт распреда и шестерни разрезной? (поиск не помог)
Вернуться к началу
Xamp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:37
Ответить с цитатой

будит приход в 180кобыл
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mara_16



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:42
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
будит приход в 180кобыл


срочно надо купить и поставить Smile

_________________
2107 -> 21093 -> 21083i -> 21093i -> Nexia -> Getz
Вернуться к началу
Mara_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:52
Ответить с цитатой

Xamp
от его одного будет приход только самовнушением... в купе надо ставить распредвал и прошивать в этом случае обязательно!!!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xamp



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: Таз 2113
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:55
Ответить с цитатой

<Storm>
Спасиб за ответ
Вернуться к началу
Xamp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobricos



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 16:01
Ответить с цитатой

От 52-ого будет немного беднить, хотя возможны вариации, в зависимости от того, на сколько хорошо идет регулировка от ДМРВ. Но при прочих равных - смесь будет беднее. Думаю, максимум, что стоит ставить на стандартный впуск - это 52-ой, т.к. дыра в ресивере на 52. У меня лично после установки тачка лучше ускоряется на 3-4 тыщах при открытии более 50%. У меня правда сейчас чудо-прошива, кторая здорого переливает, на стандартной буит победнее....

Под вал перепрошивка обязательна, хотя тачка как ни в чем не бывало заводилась с нуждиным 10,63, правда холостой плаааавал. Ему надо 1000 оборотов для стабильной работы....
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы