Boriskin писал(а):аффтар, стафь обязательно
одни положительные моменты
первые дни непривычно, боишься заднюю заместо первой воткнуть....а потом там привыкаешь, что она для тебя как бы стоком становится и ты разницы вобще не чувствуешь 8-)
а когда садишься за сток....то мля как палкой в гавне
переключения чёткие, точные, и короткие
усилие мальца нада больше
синхрам ваще да......езды, посути переключание передачи остаётся тоже самое, просто плечо тяги другое....отсюда и ход маленький
да и дребезга в разы меньше
главное всё хорошо потсавить И НАСТРОИТЬ!
пы.сы: штатный кардан - жесть
возьми калиновский и обычный в магазе подержать.....акуеешь
+1, только ставил на 12-ку, полгода катаюсь, доволен как слон и дребезк пропал, дискомфорта не испытывал, сразу все понравилось. Ставь не пожалеешь!!!msn писал(а):Kurd писал(а):Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.
а как переставить магнитолу на место БСК и часов?
Элементарно БСК и часы в низ мангнитофон на их место переделывать нечего не нужно минут 10 займет.Alex07-11i писал(а):
Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???
для того, что быход рычага от 1 к 2, от 2 к 3 и т.д. не был полметровымAlex07-11i писал(а):OFF
+100.
Недавно поставил карданчик от Калины - появился дребезг ручки КПП при сбросе газа... Пришлось внедрить "ремкомплект". И наступила просто эйфория. Идеально просто все работает. Я прусь...
Для меня загадка - почему в приводе переключения сделано так много люфтящих деталей? В механизме выбора ("пауке" в КПП)(ну ладно - там действительно нужен), в карданчике, а теперь еще выяснилось - и в креплении самой ручки... Вот и болтается она как г... в проруби. А если проделать все то, что сказано выше - остается только люфт в "пауке". И работает все просто на 5+.
dd112 писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Дип писал(а):...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !
С кулисой видимо в 2 раза быстрее.
ерунда полная
Не ерунда. Хошь-не хошь, а со спортивной кулисой переключение происходит очень быстро, гораздо быстрей чем на штате. А синхронизаторы наших КПП этого ох, как не любят...
Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???
в карданчике сделаны люфты для того чтоб при нагрузке двигатель наклоняясь не выбивал передачу.далее начали ставить большее количество подушек и в люфт карданчика стан не нужен.
спорт кулиса после замены кардана наверное и не нужна,но это дело вкуса :cool:AlexS_21099 писал(а):Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?
тожа не понял, карданчик ето и есть кулиса чтоль?
OFF писал(а):заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона
для чего он, по-подробнее мона?Alex07-11i писал(а):Пришлось внедрить "ремкомплект"
а на Калине как без него обходятся?
продают в магазе этот ремкомплект?а то с токарями напряженка)GenOk писал(а):AlexS_21099 писал(а):Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?
тожа не понял, карданчик ето и есть кулиса чтоль?
OFF писал(а):заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона
для чего он, по-подробнее мона?
Кулиса - это ручка КПП и механизм под ней.
От ентого механизма под днищем к КПП идет тяга (труба). На конец этой трубы крепится карданчик, призванный обеспечить возможность взаимного перемещения КПП и кулисы (ибо двигло при работе слегка "гуляет" в моторном отсеке, а кулиса жестко связана с корпусом).
Для чего нужен "ремкомплект" - можно прочитать здесь http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html
Побочный эффект от "ремкомплекта" (помимо устранения дребезга) - устраняется взаимный люфт ручки КПП и тяги. Включение передач становится более однозначным, рычаг КПП не болтается.
Заказать ремкомплект можно ТОЛЬКО у токаря - в магазинах не продается. Токарю 5 минут работы.AlexS_21099 писал(а):Сегодня поставил вышеупомянутый калиновский карданчик - пока впечатления положительные. Правда сразу не встал - как тут и говорилось, пришлось подрезать. Я сидел в машине в это время, надеюсь, что сервисмэны отрезали все же часть карданчика, а не трубы, куда он вставляеться .
Теперь буду токаря искать
собери на форуме близких людей и закажи в школе у учителя труда на всех!OFF писал(а):если поставить магазинный,то проблема как правило не исчезает.
на форуме добрые люди заказали много и потом делили.
магазинный комплект я так понимаю это калиновский?
если нет, то какие втулки в Калине?__Igor__ писал(а):...из Г...на конфетку не сделаешь....
Ну это ты зря. На БМВ я не ездил, не знаю. Но тестил недавно Рено Меган. Был впечатлен четкостью работы механизма переключения передач. Так вот после всех переделок (карданчик от Калины + "ремкомплект" + регулировка) могу сказать - сейчас у меня передачи перещелкиваются столь же четко, как на Мегане. Конфетка иль не конфетка, но явно не г...