Страница 2 из 3
RealBass
Поставил себе года полтора назад. Первые дни работала как затвор винтовки, четко, потом видать подразболталась, четкость слегка ухудшилась. Недавно сел в 14 просто посидеть, подергал рычаг... Господи, какая же это говномешалка!!! Спортивным переключение не станет, да и привыкнуть надо, чтобы вместо первой третью не врубать или заднюю, но точно больше не придется заднюю себе под колено забивать, а пятую под бардачок. Думаю, что тебе понравится. Езжу с ней уже долго, синхронизаторы о себе знать не дают, вторая не хрустит. Первую с задней путал всего раз пять, да и то, потому что лень регулировать было заднюю, потом предлагали, но я отказался - привык.
Laos
Boriskin писал(а):

аффтар, стафь обязательно
одни положительные моменты
первые дни непривычно, боишься заднюю заместо первой воткнуть....а потом там привыкаешь, что она для тебя как бы стоком становится и ты разницы вобще не чувствуешь 8-)
а когда садишься за сток....то мля как палкой в гавне Very Happy
переключения чёткие, точные, и короткие
усилие мальца нада больше
синхрам ваще да......езды, посути переключание передачи остаётся тоже самое, просто плечо тяги другое....отсюда и ход маленький
да и дребезга в разы меньше
главное всё хорошо потсавить И НАСТРОИТЬ!

пы.сы: штатный кардан - жесть
возьми калиновский и обычный в магазе подержать.....акуеешь Very Happy




+1, только ставил на 12-ку, полгода катаюсь, доволен как слон и дребезк пропал, дискомфорта не испытывал, сразу все понравилось. Ставь не пожалеешь!!!
F1
msn писал(а):

Kurd писал(а):

Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.


а как переставить магнитолу на место БСК и часов?


Элементарно БСК и часы в низ мангнитофон на их место переделывать нечего не нужно минут 10 займет.
AlexS_21099
All
Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?
OFF
1 рекомендую начать с карданчика от калины как на фото! только на них штырь с насечками длиннее примерно на 10мм,его легко мона укоротить болгаркой если кулиса(ручка) будетсильно вперёд смещена.
2 заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона...по этому чертежу Smile

толщина колечка 2мм.


для установки этого комплекта понадобится поднять гондончик кожанный на кулисе и там поработать ключами на 10 и 13.усилием затягивания оси кулисы ты регулируешь так чтоб кулиса двигалась не туго и не болталась.

уже давно катаюсь с таким набором и горя и дребезга не наблюдается,и когда люди пробовали проехаться были довольны переключением.
если на первой тапку в пол и передача выкл-значит подушки двигателя мёртвые и надо их менять чтоб двигло не гуляло!
наверное всё.
Alex07-11i
OFF
+100.
Недавно поставил карданчик от Калины - появился дребезг ручки КПП при сбросе газа... Пришлось внедрить "ремкомплект". И наступила просто эйфория. Идеально просто все работает. Я прусь... Very Happy

Для меня загадка - почему в приводе переключения сделано так много люфтящих деталей? В механизме выбора ("пауке" в КПП)(ну ладно - там действительно нужен), в карданчике, а теперь еще выяснилось - и в креплении самой ручки... Вот и болтается она как г... в проруби. А если проделать все то, что сказано выше - остается только люфт в "пауке". И работает все просто на 5+.

dd112 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Дип писал(а):

...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !


С кулисой видимо в 2 раза быстрее.



ерунда полная


Не ерунда. Хошь-не хошь, а со спортивной кулисой переключение происходит очень быстро, гораздо быстрей чем на штате. А синхронизаторы наших КПП этого ох, как не любят...

Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???
T&B
Alex07-11i писал(а):


Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???



для того, что быход рычага от 1 к 2, от 2 к 3 и т.д. не был полметровым
OFF
Alex07-11i писал(а):

OFF
+100.
Недавно поставил карданчик от Калины - появился дребезг ручки КПП при сбросе газа... Пришлось внедрить "ремкомплект". И наступила просто эйфория. Идеально просто все работает. Я прусь... Very Happy

Для меня загадка - почему в приводе переключения сделано так много люфтящих деталей? В механизме выбора ("пауке" в КПП)(ну ладно - там действительно нужен), в карданчике, а теперь еще выяснилось - и в креплении самой ручки... Вот и болтается она как г... в проруби. А если проделать все то, что сказано выше - остается только люфт в "пауке". И работает все просто на 5+.

dd112 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Дип писал(а):

...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !


С кулисой видимо в 2 раза быстрее.



ерунда полная


Не ерунда. Хошь-не хошь, а со спортивной кулисой переключение происходит очень быстро, гораздо быстрей чем на штате. А синхронизаторы наших КПП этого ох, как не любят...

Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???


в карданчике сделаны люфты для того чтоб при нагрузке двигатель наклоняясь не выбивал передачу.далее начали ставить большее количество подушек и в люфт карданчика стан не нужен.
спорт кулиса после замены кардана наверное и не нужна,но это дело вкуса :cool:
GenOk
AlexS_21099 писал(а):

Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?



тожа не понял, карданчик ето и есть кулиса чтоль?

OFF писал(а):

заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона



для чего он, по-подробнее мона?
GenOk
Alex07-11i писал(а):

Пришлось внедрить "ремкомплект"



а на Калине как без него обходятся?
продают в магазе этот ремкомплект?а то с токарями напряженка)
Alex07-11i
GenOk писал(а):

AlexS_21099 писал(а):

Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?



тожа не понял, карданчик ето и есть кулиса чтоль?

OFF писал(а):

заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона



для чего он, по-подробнее мона?


Кулиса - это ручка КПП и механизм под ней.
От ентого механизма под днищем к КПП идет тяга (труба). На конец этой трубы крепится карданчик, призванный обеспечить возможность взаимного перемещения КПП и кулисы (ибо двигло при работе слегка "гуляет" в моторном отсеке, а кулиса жестко связана с корпусом).

Для чего нужен "ремкомплект" - можно прочитать здесь http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html
Побочный эффект от "ремкомплекта" (помимо устранения дребезга) - устраняется взаимный люфт ручки КПП и тяги. Включение передач становится более однозначным, рычаг КПП не болтается.
Заказать ремкомплект можно ТОЛЬКО у токаря - в магазинах не продается. Токарю 5 минут работы.
GenOk
спасиб, теперь врубился)))
Mad495
продается
dvch
Mad495 писал(а):

продается



где и почем?

чтоб карданчик КПП заменить на Калиновский надо на эстакаду залазить и т.п?
OFF
если поставить магазинный,то проблема как правило не исчезает.
на форуме добрые люди заказали много и потом делили.
AlexS_21099
Сегодня поставил вышеупомянутый калиновский карданчик - пока впечатления положительные. Правда сразу не встал - как тут и говорилось, пришлось подрезать. Я сидел в машине в это время, надеюсь, что сервисмэны отрезали все же часть карданчика, а не трубы, куда он вставляеться Smile.
Теперь буду токаря искать Smile
OFF
AlexS_21099 писал(а):

Сегодня поставил вышеупомянутый калиновский карданчик - пока впечатления положительные. Правда сразу не встал - как тут и говорилось, пришлось подрезать. Я сидел в машине в это время, надеюсь, что сервисмэны отрезали все же часть карданчика, а не трубы, куда он вставляеться Smile.
Теперь буду токаря искать Smile


собери на форуме близких людей и закажи в школе у учителя труда на всех!
AlexS_21099
OFF
К сожалению у меня нет знакомого учителя труда Smile
SH
По поводу кулисы - весчь на любителя.

На сток кпп вообще не очем т.к. мы же ставим ее для быстрых переключений. Собстно при быстром переключении с 1 на 2 передачи синхронизатор не справляется и постоянно передача втыкается с хрустом. Так же ощутимо увеличивается усилие на рычаге.

Вообщем простому водителю нафих не надо, если всеже ставить то с неродным рядом у которого сближены 1 и 2 передача......
GenOk
OFF писал(а):

если поставить магазинный,то проблема как правило не исчезает.
на форуме добрые люди заказали много и потом делили.


магазинный комплект я так понимаю это калиновский?
если нет, то какие втулки в Калине?
s.enns
По поводу кулисы говорить не буду, мне стоковая нравиться, я педаль сцепы опустил, соответственно уменьшил ход рычага сцепления, да и нога меньше гулять стала, считай левая пятка на полу лежит Smile
А вот дребезг я убрал дёшево и сердито Smile применив пружину длиной 150мм и 15 мм в диаметре (сказать не жёсткая Smile короче подгонять надо по жёсткости и по длине) Я взял ту которая висела у меня перед глазами в гараже. И думаете куда я её воткнул 8-) 8-) 8-)
я её кольцом одел на тяги (реактивная и привода управления коробкой передач). Регулировка заключалась в перемещении пружинного кольца по тягам, у меня кольцо стоит схематично под защитным чихлом тяги, т.е. нужно ловить компромис между началом дребезга и усилием включения заднего хода. Всё!!! Занавес!!!! :cool:
__Igor__
Баян это всё!
Так как работает механизм переключения передач в БМВ - просто идеально, одним пальцем, чётком со звуком затвора - просто сказка!
А, здесь - из Г...на конфетку не сделаешь.
Убрать бы просто дребезжание на скоростях больше 120-ти - напрягает постоянно придерживать ручку.
Вывод: Нахрен не нужно - всё равно по-человечески не будет работать. Привыкать к тому что есть.
П.С. Сажусь в БМВ и плачу Sad Для людей делалось, мать их!
Alex07-11i
__Igor__ писал(а):

...из Г...на конфетку не сделаешь....


Ну это ты зря. На БМВ я не ездил, не знаю. Но тестил недавно Рено Меган. Был впечатлен четкостью работы механизма переключения передач. Так вот после всех переделок (карданчик от Калины + "ремкомплект" + регулировка) могу сказать - сейчас у меня передачи перещелкиваются столь же четко, как на Мегане. Конфетка иль не конфетка, но явно не г...
s.enns
"Так как работает механизм переключения передач в БМВ - просто идеально, одним пальцем, чётком со звуком затвора - просто сказка! "

Мля, сравнил Паровоз с реактивным самолётом, цена мать его, цена!!!!
Mad Vaz
поставил кх кулису 2110 и карданчик от калины(обрезал болгаркой) пока все пучком мне нравится)))Засада с настройкой кулисы.Заводской карданчик был разд????ый весь и люфтил не по детски.Еще махнул сцепу на Лукас, первый раз делал с родственником(автослесарь) за 2,5 часа))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы