Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Здравствуйте! В общем проблема...
Машина 2114 инжектор, Бош 1.5.4
При попытке завестись-две-три вспышки и глохнет. При повторной попытке заводится через 5-6 секунд работы стартером. При резком нажатии на педаль газа провал. Затем набирает обороты. Холостые обороты ровные. Субъективно ощущение того что не работает один цилиндр.
Машина кстати на газу-пропане. На пропане все работает идеально.
Давление в рампе-в норме, регулятор давления топлива работает, проверял.
Теперь немного о предистории. Мне почему-то кажется что началось это после того как пришлось проехать около 50 км на 80-м бензине. Хотя может просто кажется...
Были неполадки с РХХ во время движения обороты зависали на 2000 оборотах примерно, выдавалась Ошибка Неисправность РХХ. Было такое раза 2-3. Регулятор не менял...
В общем у кого какие соображения, посоветуйте где копать...
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Вот и засра..... загадились у тебя форсунки от 80 бензина !!!.
Получается сейчас на ГАЗу работает а на Бензине Нет ?
Влей 95 - может чего изменится.
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
да, именно так. На газе работает, провалов нет, все изумительно.
А вот на бензине провалы...
Я тоже склоняюсь к форсункам... Их можно промывать без снятия-просто долить в бак к бензину добавку какую-нить к примеру? Масло все равно скоро на зиму менять..
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Ты тот 80 бензин уже полностью искатал ?
-Залей 95 - может картина изменится .
-Проверь свечи - Скорее всего на них слой нагара (от 80) и искра не может поджечь бензин (я так думаю газ горит лучьше)
Залив присадку в бак ты можешь только напрочь забить топл. систему и форсунки .
Если замена свечей и бензина не дадут результата промывай только в сервисе.
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Бензин уже 95-м разбавлял, если и осталось что-то от 80-го то разве совсем немного..
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
ДК у меня нет.
Не совсем понятно как 80-й бензин может запоганить форсунки. Он же не потому 80-й, что в нем 80 грамм грязи на литр?
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
И ещё о грязи ... На какой АЗС заправлялся ?
Может фильтры забились ( один под днищем , второй в баке на насосе( сеточка) .
Давление в рампе проверял на газу или на бензине (Там вроде переключатель "Газ"- "Бензин")
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Давление в рампе 2,5 кгс. Сдергивая шланг с регулятора давления-поднимается до 3,0 кгс. Манометр от шинного насоса, убогий такой... В слишком точные цифры не верю, но явного криминала нет.
Проверял после поворота ключа (до запуска движка), затем и на работающем движке.
Бензин тот злосчастный брал не на заправке, а у чувака из канистры. Хотя там может и ослиная моча была, щас уже не узнаешь
)
Просто безвыходная ситуация была. Газ кончился, ближайшая деревня 50 км, дорога земляная для гусеничных тракторов, сотовой связи нет. Или идти пешком или ехать на 80-м. Пришлось выбрать второй вариант...
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
взяли и резко засорились фильтры? верится с трудом, учитывая что я заливаю 10 литров бензина и мне хватает его на два месяца...
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
до этого кстати постоянно была проблема с запуском на полугорячий движок (20-30 градусов).. Придут холода-опять появится видимо
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Ну значит смотрим : (1)свечи , (2)форсунки ...
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
и еще... если бы был ограничен расход топлива (грязные фильтры, пережатые шланги) то я так понимаю обороты не набирались бы. А тут я могу сделать и 6000 оборотов, но плавно до них довести. Резко нажимаешь на педаль газа-провал..
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
поеду съезжу на заправку... прокатнусь на бензинчике...
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Поменял свечи. Результата нет.
Есть идея с форсунками:
1. сдергиваем питание с форсунки первого цилиндра
2. заводимся на газе
3. переключаемся на бенз
4. смотрим эффект
Проделываем так для каждой форсунки, где не почувствуем разницы-та форсунка и глючит. Если конечно она и правда одна такая...
Какие будут соображения?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Evgene_salavat писал(а): еще... если бы был ограничен расход топлива
без нагрузки нефакт.мыть РХХ,всю вентиляцию картера,ГРМ и дросселя.по промывке форсов в фак десяточников.
Evgene_salavat
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Убил сегодня все утро на снятие/установку форсунок, промыл их по технологии которая была на этом сайте. Вроде стало гораздо лучше, по крайней мере на холостом ходу, пока еще не катался...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы