Страница 1 из 1
Kanzler
Вот решил сменить афто, все думаю, выбираю, решил зайти посоветоваться и к вам в ветку Very Happy , вообщем насколько реально взять 21102, года 2001-02, за 5500-6000$ в нормальном состоянии и вообще реально ли это? на что смотреть, перечислите плз, основные баги 10-го семейства (а то лень весь форум рыть Surprised ) и что в первую очередь (кроме ремня грм, ролика и помпы) следует заменить? на машину не очень хочеца тратить более 5тык в месяц, скажите плз владельцы, афто данных лет, каковы ваши ежемесячные расходы на афто(без бензина)?
Shes110
если возьмешь 21102 (т.е. 8 кл), про ремень можешь не задумываться, просто вози с собой запасной. А какие баги? да фиг знает, нормальная в общем машина. следить за состоянием и делать ТО во время будешь и расходов, кроме как на бензин и расходники не будет.

у меня вот проблема, увеличиваю число клапанов мотора до 16, а объем до 1,6...
AlSneg
прошлым летом взял 21102i 8v 99 примерно за 3500, за полгода поменял помпу, замок зажигания ( не работал возврат ключа), стартер ( спалил из за замка Smile) и мотор отопителя. до этого была шаха. в общем доволен.
Ст. Студент
у меня 21103 2001г. 165000км.
В страховой компании оценивают на 130000 р.
За полтора 2 последних года заменено:
1. стойки+пружины 12000 (вкл. работу)
2. синхр-ры и шестерни 1 и 2 передач 5000 (вкл. работу)
3. сцепление+выжимной не помню сколько
4. стартёр 2000
5. глушитель 1000
6. резонатор 750
7. пер. торм. шланги 400
8. помпа 700
9. радиатор отопителя 700
10. торм. диски 1200
11. фары 2500
итого: 26300 - 13150р/год.
Все работы кроме стоек и коробки выполнялись самостоятельно.
Всякая мелочёвка, лампочки, колодки, масло, ремни, колёса и прочее не учитывается.
Всё что касается только 16V (свечные колодцы, ГРМ) не указано.
Средний расход без бензина - 2000 р/месяц
Kanzler
Ст. студент писал(а):

у меня 21103 2001г. 165000км.
В страховой компании оценивают на 130000 р.
За полтора 2 последних года заменено:
1. стойки+пружины 12000 (вкл. работу)
2. синхр-ры и шестерни 1 и 2 передач 5000 (вкл. работу)
3. сцепление+выжимной не помню сколько
4. стартёр 2000
5. глушитель 1000
6. резонатор 750
7. пер. торм. шланги 400
8. помпа 700
9. радиатор отопителя 700
10. торм. диски 1200
11. фары 2500
итого: 26300 - 13150р/год.
Все работы кроме стоек и коробки выполнялись самостоятельно.
Всякая мелочёвка, лампочки, колодки, масло, ремни, колёса и прочее не учитывается.
Всё что касается только 16V (свечные колодцы, ГРМ) не указано.
Средний расход без бензина - 2000 р/месяц


впринципе намано, брать можно Smile
Stacid
смотри кузов и пробег.
в районе 170тык начнешь менять всё по кругу -
подвеску, датчики, двигло начнет масло поджирать.
выбирать _только_ с опытным матреховодом, чтоб он проехался за рулем.
найти приличный вариант возможно, но надо искать.
Kanzler
Stacid писал(а):

смотри кузов и пробег.
в районе 170тык начнешь менять всё по кругу -
подвеску, датчики, двигло начнет масло поджирать.
выбирать _только_ с опытным матреховодом, чтоб он проехался за рулем.
найти приличный вариант возможно, но надо искать.


смотрю с пробегом 70-80тык, выбирать буду с отцом, у него 21113
xmrd
а какие преимущества матрёхи перед той же нексией? Опций потенциально у ксюхи больше, а цена, парадокс, меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы