Страница 2 из 2
Вадя™
Nikola924
Маленькое ИМХО...
Были у меня в свое время Опель Фронтера 2.3 ТДИ и ТЛК 80 4.5.
На первой 2 года отьездил, на второй около 3-х лет..
Очень подумай, нужен ли тебе жып...ОЧЕНЬ..
Погляди, сколько на него резина стоит, расходники, заправочные ёмкости..Гы...Смена масла в ТЛК 9 литров..
даже разницу цены на мойку глянь.
С гайцами сотней тоже не разойдешься..
Но это ладно..
Теперь главное..
У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала..что сие значит.что она заднеприводная, а передок подключается чтоб сто метров по грязи проехать.Иначе порвешь там всю трансмиссию на фик..
Да и маломальский поворот сделать в таком режиме.уууу.
На заснеженной и обледенелой дороге водить такое заднеприводное чудо( масса собстна, и ее распределение -зад разгружен) удовольстве ой ёё сомнительное..
Иное дело ТЛК full-time 4wd....Причем честных,( 50 на 50) не паркетных с их вискомуфтами...
Вот это ключевое..
если хошь подробно, то давай или в аську или личку..
наездил я на джипах ой ёё..тысяч триста-четыреста..
Собстна на матрешку пересел с ТЛК...( бывают в жизни черные полосочки)
Кстати, та же Шнива тоже Full-time 4wd
Ser_124
А если взять УАЗ удлиненный в старом кузове, не плохо смотрится, на мерин похож Very Happy
oakhead
Nikola924 писал(а):

но инфы о Патриоте крайне мало, как плохой, так и хорошей...



Посмотри "За рулем". У них недавно был отчет об эксплуатации редакционного авто.
Nikola802
Consigliori писал(а):

Моё мнение такое... нужен большой автомобиль - бери...


Нужен, так что беру, дело уже решенное. Комплектация Comfort+ABS, 475000 рублей. Комплектация Limited (тоже, что и Comfort, плюс люк, релинги и велюровый салон) к сожалению, не проходит, причем в прямом смысле: у меня ворота в гараже ниже, чем Patriot с релингами.

Consigliori писал(а):

Учитывая твой опыт обращения с 11ой... все будет тип-топ... особенно цсли учесть, что ты на короткой ноге с КРС, то тебе все по плечу!!!


Спасибо! Добавлю разве что следующее: если бы в 2003 году я покупал машину, руководствуясь отзывами в Сети/"За Рублем", то 21113 я бы и рассматривать не стал! По факту же она оказалась очень надежной машиной.

Consigliori писал(а):

ЗЫ... Бери черный... отпадисто смотрится...


Беру серенький - пыль/грязь меньше заметна.

Анджей писал(а):

Это все-же российский автомобиль. Не верю, что при кривом салоне все остальное хорошо собрано и из нормальных узлов.


Салон не то что бы "кривой", просто изначально я ждал чуть большего. И кстати, в первый раз я смотрел машину 2006 г. в., так вот, на машинах 2007 г. в. салон заметно аккуратнее, так что работают ребята над собой.
Теперь о "начинке". Из отечественного там разве что кузов, двигатель, ходовая (вот уж за что не стоит переживать!), фурнитура салона (если надо, доведу до ума) и цена.
КПП: Корея.
Сцепление: Luk.
Навесное оборудование движка и датчики: Bosch.
Тормоза: ГТЦ Continental Teves, АБС Bosch.
ГУР: ZF.
Сиденья в салоне: Daewon (Корея, такие же ставят на Rexton).
Панель приборов: тоже импорт.
А перспектива протяжки, регулировки и проклейки меня не пугает. Может "под шумок" и салон сразу перетяну.

oakhead писал(а):

Посмотри "За рулем". У них недавно был отчет об эксплуатации редакционного авто.


Спасибо, но вот кто-кто, а "За Рублем" для меня не авторитет... шкуры продажные.

Вадя писал(а):

Погляди, сколько на него резина стоит, расходники, заправочные ёмкости..Гы...Смена масла в ТЛК 9 литров..


Глядел... Если на легковушку брать серьезные шины/расходники спортивного толка, то разница не такая и большая. Масло - вообще копейки...

Вадя писал(а):

У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала..что сие значит.что она заднеприводная, а передок подключается чтоб сто метров по грязи проехать. Иначе порвешь там всю трансмиссию на фик..


Не только "100 метров грязи", но и заснеженная/обледенелая дорога, выезд с занесенной стоянки и т. п. тоже вполне допускают полный привод...

Вадя писал(а):

масса собстна, и ее распределение -зад разгружен


ЦТ приходится почти на середину базы, соответственно развесовка близка к идеальным 50/50...
Илья В.
Здравствуй земляк!
Читаю форум около года,но калужан кроме тебя больше не видел!
Самое главное, чтобы тебя машина радовала так? Поэтому бери если нравится! Для тех целей что ты озвучил Патриот на порядок лучше Шнивы. ИМХО!
yoopi
У меня Патрик вторая машина в семье, Limited 2007 года с АБС, пробег 10000 км, если есть вопросы спрашивай. Моё мнение: сборка напоминает ВАЗы конца 90-ых, много недокрученных гаек и всяких мелких огрехов, но сильного криминала нет, салон очень приятный и просторный, пластик панели приборов почти везде мягкий и не царапается, машина специфическая, но влюбляет в себя практически сразу, я не встречал еще владельцев Патриков, которым не нравится своя машина. Из недостатков, которые меня раздражают: двигатель нужен дизельный (обещают FIAT во второй половине года) - он экономичней и имеет тягу на низях, что для внедорожника необходимость, раздатку нужно другую (обещают импортную с электронным управлением со следующего года) - эта дребезжит на некоторых режимах и вообще портит впечатление от машины, управление печкой электронное (сейчас тросовая система с щелчками как на китайской игрушке). А так машинка очень приятная во многих отношениях и к моему удивлению очень полезная в городе (обзорность, возможность прыгать по бордюрам), после неё очень тяжело садиться в легковушку, начинаешь себя ущербно чувствовать. :-D
Nikola802
Илья В. писал(а):

Здравствуй земляк!


И Вам привет! Есть в форуме и еще один калужанин - Мрак.
T&B
Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую
Nikola802
to yoopi
Очень приятно наконец-то найти человека, лично владеющего Патриотом. Постараюсь не отвлечь у Вас много времени, поэтому вопросы задаю по возможности кратко:
1. Как Вы оцениваете конструктивное качество? Тут я имею в виду не качество сборки, а качество узлов и агрегатов, удобство и правильность общих конструктивных решений. Гайки, в конце концов, и дотянуть можно...
2. Как Вам тормоза с АБС? Тормоза без АБС, если судить по отзывам, были слабым звеном.
3. Какова управляемость/устойчивость и комфортная скорость на трассе?
4. Каковы скоростные и динамические качества с штатным ЗМЗ-409? Есть тут мыслишка об установке турбины.
5. Каков общий комфорт в далекой поездке? Имеется в виду шум, вибрации, комфорт подвески.
6. Какова гарантия? В смысле, посылают или исправляют.
Заранее благодарю за ответы. Очень хорошо, если бы они были по возможности развернутыми.
ГМП
Цитата:

Заявленный моторесурс 80 тыс. км


Ну, правильно, как на Западе.
Купил новую машину, поездил три года, продал.
купил новую. Smile
Nikola802
T&B писал(а):

Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую


Спасибо!
Многим это кажется необычным, но "суперговнодавные" качества УАЗа меня как раз не интересуют! Мне вполне достаточно неубойной подвески со здоровенным просветом и полный привод "про запас". Полазил по сайтам "джипарей" - волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...
yoopi
Nikola924 писал(а):

to yoopi
Очень приятно наконец-то найти человека, лично владеющего Патриотом. Постараюсь не отвлечь у Вас много времени, поэтому вопросы задаю по возможности кратко:
1. Как Вы оцениваете конструктивное качество? Тут я имею в виду не качество сборки, а качество узлов и агрегатов, удобство и правильность общих конструктивных решений. Гайки, в конце концов, и дотянуть можно...


Конструктивно: некоторые решения очень современны (механизмы регулировки и складывания сидений, панель приборов с четко закрывающимися бардачками и магнитными кнопками отключения подсветки и боксом между сиденьями, 2 печки с воздуховодами без щелей), а некоторые безнадежно устарели (дворники, которые не очищают стекло возле левой стойки, регулировка руля по высоте, сделанная по-армейски грубой, подрулевые переключатели которые не хотят фиксироваться в выбранном положении, облицовка рулевой колонки которая сделана из ужасного пластика и стыкуется с панелью приборов с щелями), двигателя хватает, но впритык, он достаточно плавно разгоняет машину и кушает 16-18 литров в городе, 12-14 загородом 92-го бензина, КПП отличная, раздатка гремит на некоторых режимах и нечетко переключает режимы (вообще раздатка самый устаревший элемент во всей конструкции), подвеска фантастически энергоемка и не убиваема, проходимость тоже после легковушки завораживает, но за это приходиться платить грузовой управляемостью и тряской на мелких неровностях (недостаток всех мостовых машин ? большие неподрессоренные массы). Шума дороги и работы подвески вообще в салоне не слышно, в целом автомобиль тише десятки, но картину портит раздатка и ?волговский? шум от выхлопной системы при интенсивном разгоне. После десятки машина воспринимается, как более современная, но тем более досадны некоторые устаревшие технологические решения, доставшиеся от предыдущих моделей.
Nikola924 писал(а):


2. Как Вам тормоза с АБС? Тормоза без АБС, если судить по отзывам, были слабым звеном.


Тормоза отличные, у меня на десятке стоит спортивная многопоршневая тормозная система за большое количество баксов и я должен сказать, что на Патрике тормоза не намного хуже. ABS с EBD относиться к последнему поколению Бош и тоже отлично работает, есть только один нюанс с неудачно проложенным проводом к датчику левого переднего колеса, который лучше перепроложить, чтобы он не перетерся.
Nikola924 писал(а):


3. Какова управляемость/устойчивость и комфортная скорость на трассе?


Управляемость поначалу пугает ? сильно бросает на трассе (УАЗы долго раскатываются), но после 2500 км когда рулевое управление приработается, начинаешь получать удовольствия от рулешки этим монстром. На трассе я сейчас комфортно хожу 120-130 км/ч, больше не позволяет аэродинамика (сильное сопротивление встречного воздуха и шум от него же), максимум разгонялся до 160 по спидометру. Но я повторю управляемость не легковая, а скорее грузовая, но это не значит плохая.
Nikola924 писал(а):


4. Каковы скоростные и динамические качества с штатным ЗМЗ-409? Есть тут мыслишка об установке турбины.


Для внедорожника динамических качеств хватает, нормально разгоняется, но без вдавливания в сиденье конечно. Раздражает, что у двигателя пик момента находиться после 3000 об/мин, поэтому его приходится крутить, что на бездорожье не очень хорошо. У меня на десятке стоит турбонаддув, поэтому я тоже задумывался над его установкой, но все-таки склоняюсь к дизелю, он больше подходит для большой внедорожной машины и по характеристикам и по экономичности.
Nikola924 писал(а):


5. Каков общий комфорт в далекой поездке? Имеется в виду шум, вибрации, комфорт подвески.


Проблем на трассе быть недолжно, водительское сиденье имеет 5 регулировок и можно всегда подобрать удобное положение, про шум я уже писал, но в дальней поездке при стабильной скорости движения 90-120 км/ч практически ничего не шумит. Подвеска зависимая, поэтому на мелких неровностях трясёт достаточно сильно к этому надо быть готовым, шума от неё нет. Есть вибрации на холостых, на трассе не больше чем на 10-ке, но и не меньше.
Nikola924 писал(а):


6. Какова гарантия? В смысле, посылают или исправляют.
Заранее благодарю за ответы. Очень хорошо, если бы они были по возможности развернутыми.


Гарантия 50000 км, но дилеров нормальных нету, поэтому и гарантия из под палки, вообщем тоже самое, что и с ВАЗами. Есть прямая связь с представителем завода, который помогает решать проблемы с нерадивыми дилерами через клуб УАЗ-Патриот: www.uazpatriot.ru. А вообще через полгода обещают очередную модернизацию, дизель, кондиционер и возможно ликвидируют часть перечисленных недостатков, так что если есть возможность то лучше подождать осени и купить модернизированный вариант. Еще через полгода обещают построить фирменный дилерский центр Северсталь-авто (хозяин завода УАЗ) в котором не будет проблем с гарантией и обслуживанием. Вообщем если душа лежит то покупайте, не пожалеете, все косяки исправимы и не критичны, да и конкурентов по размерам и проходимости среди новых машин нет.
Nikola802
to yoopi
Огромное спасибо за подробные ответы!
Непонятка только одна:
yoopi писал(а):

так что если есть возможность то лучше подождать осени и купить модернизированный вариант


Новые модели появляются постоянно и за всем не угонишься. Приятно то, что даже Patriot образца 2007 года - в целом неплохой автомобиль, а вовсе не "полуфабрикат".
economist6
Мне лично патриот очень нравится! С красивыми дискачами смотрится не многим хуже крузака.
У шнивы есть минус на сколько я знаяю это отсутствие запчастей в магазинах и угоняемость, неа парковка возле спорт комплекос бросить не получится.
Это личное мое мнение. Просто Патриот куда солидгнее смотрится чем Шнива
Илья В.
Nikola924
А матрешку продавать будешь?
Если да, то в Калуге? Судя по вашим постам авто у вас в отличном состоянии. И вобще, вы произодите впечатление человека неплохо разбирающегоса в технических вопросах! Мне скоро предстоит довольно большой ремонт! Хотелось задать вам несколько вопросов по сервисам,запчастям итд.
yoopi
Nikola924 писал(а):

T&B писал(а):

Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую


Спасибо!
Многим это кажется необычным, но "суперговнодавные" качества УАЗа меня как раз не интересуют! Мне вполне достаточно неубойной подвески со здоровенным просветом и полный привод "про запас". Полазил по сайтам "джипарей" - волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...



Просто УАЗ всё-таки заточен под бездорожье, на нём он в своей стихии и все его недостатки обрастают преимуществами (гремящая раздатка, зависимая подвеска и т.д.) А джип для города это паркетник, да и зачем в городе неубиваемая подвеска? Вообщем на Патриоте можно без проблем ездить по городу, но создается впечатление зверя в клетке, не его это стихия, на волю проситься, в поля и леса. 8-) А насчёт полуфабриката, это у каждого своё мерилово, для кого то все ВАЗы полуфабрикаты, для кого то всё кроме Мерседеса и т.д.
Илья В.
yoopi писал(а):

да и зачем в городе неубиваемая подвеска?



У нас в Калуге она просто необходима!
:-D
В центральном регионе дороги хуже только в Туле наверное!
ИМХО.
T&B
Nikola924 писал(а):

T&B писал(а):

Имхо, ШевиНива смотрится как добрый джипик для мягкохарактерного человечка, а Патриот - как супер говнодав для настоящего бизона... мне по духу ближе второе и из обсуждаемых вариантов его и советую


Спасибо!
Многим это кажется необычным, но "суперговнодавные" качества УАЗа меня как раз не интересуют! Мне вполне достаточно неубойной подвески со здоровенным просветом и полный привод "про запас". Полазил по сайтам "джипарей" - волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...


Николай, имел в виду, не грязепроходные качества, а то, что Патриот выглядит как-то по-мужественней, по-круче, посолидней, чем ШевиНива...
miha
Вадя писал(а):

У Уаза подключаемый передний мост..без межосевого дифференциала.


Surprised У УАЗа? У УАЗа точно с деффиренциалом. А вот про Патриот... Сегодня же гляну под какой нибудь...
Consigliori
Nikola924 писал(а):

волосы дыбом встают... это совершенно другой мир интересов. Доводка джипа "под асфальт" вообще отсутствует как категория... как так можно жить...


Согласен на 100% Если бы брал джип, то только из-за размеров... А то, что он может везде проложить себе альтернативную дорогу, воспринимал бы, как приятный бонус.
Nikola924
Ты наверное сразу начнешь с дисков на 20-22" и резины под асфальт заточенной???? Very Happy Это не стеб... это я просто спрашиваю... Я бы наверное попробовал...
Вадя™
miha
У Уаза с межосевым? Не дружок, Вы Америку то не открывайте.
Nikola802
Илья В. писал(а):

У нас в Калуге она просто необходима!
В центральном регионе дороги хуже только в Туле наверное!


Неубиваемая подвеска необходима как воздух! На сегодняшний день дороги в Калуге ничуть не лучше "хваленых" тульских... "слава" Акимову... Mad Mad Mad ... поубивав бы...

Consigliori писал(а):

Ты наверное сразу начнешь с дисков на 20-22" и резины под асфальт заточенной????


Ну, 20-22', ИМХО, перебор, но вот 18' чисто асфальтовая резина будет впору. А дальше - по типовому пути: многопоршневая "жесткая" скоба вперед (в 18' диске уже можно разгуляться, это Вам не 14'), колодки получше, амортизаторы "построже" и т. д. Можете начинать смеяться, но, думается мне, аппарат будет еще тот!!! А как прикатаю движок, то займусь "атмосферным" вариантом форсировки. Думается мне, что с 2,7 литра рабочего объема вполне можно снять >170 л. с. безо всякой потери ресурса...
А уж какую фантастическую медиа-систему можно разместить в ТАКОМ огромном салоне, я вообще молчу...

T&B писал(а):

Николай, имел в виду, не грязепроходные качества, а то, что Патриот выглядит как-то по-мужественней, по-круче, посолидней, чем ШевиНива...


Дык, это и так понятно...

Илья В. писал(а):

Nikola924
А матрешку продавать будешь?
Если да, то в Калуге? Судя по вашим постам авто у вас в отличном состоянии. И вобще, вы произодите впечатление человека неплохо разбирающегоса в технических вопросах! Мне скоро предстоит довольно большой ремонт! Хотелось задать вам несколько вопросов по сервисам,запчастям итд.


Буду. Конечно в Калуге. Сейчас с оформлением Лацетти разделаюсь, Патриот привезут и буду продавать...
Есть вопросы - пиши в личку. Если "десятые" комплектующие нужны, тоже пиши. В "закромах родины" много чего есть, начиная от проточенных роликов ГРМ, заканчивая "непользованным" штатным заводским глушителем.
Илья В.
Nikola924 писал(а):

"слава" Акимову... Mad Mad Mad ... поубивав бы...



+10000
Ездить совсем не возможно яма на яме!

Nikola924 писал(а):

Есть вопросы - пиши в личку.



ОК!
yoopi
Тормозов хватает с избытком, менять ничего небудет никакого желания, даже барабаны задние. Про тюнинг патрика можно посмотреть здесь: www.torgmash-avto.ru Амортизаторы штатные тоже справляются. Вы поймите одно, из него сделать болид формулы один ну очень сложно - идеалогия другая. Высокий центр тяжести, зависимая подвеска, простейшее рулевое управление и подвеска и т.д. Этот автомобиль прежде всего внедорожник, который подтянули до того уровня чтобы с ним можно было без проблем управляться в городе, неуверен что Вы останетесь довольны работой подвески на разбитом асфальте после десятки и исправить это практически невозможно - такая конструкция. Первое впечатление когда садишься за руль - "я управляю танком!" и превратить его в самолет практически невозможно и не нужно.

PS Межоосевой дефф всегда заблокирован, т.е ездить на полном приводе по твердым покрытиям крайне не рекомендуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы