Так что лучше SS-20 или АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:07
Себе делал комфорт. Асоми - по кругу. Новые пружины, сток, по кругу. Задние аморты СААЗ. Спереди - боже. Достаточно комфортно. Когда спереди стояли пружины от 2112, было жестче.
#502:  Автор: serik80 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 20:34
так а чё приоровские разве не короче 12-ки?
#503:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:04
Не понял? Спереди пружины на десятках бывают или 2108, или 2112. 2112 более жосткие (мотор у двенахи тяжелее). У меня стояли родные 2108, потом ставил себе 2112, потом вернулся опять к стоковым передним пружинам 2108.
#504:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:04
temych_p
ага, если спереди не приороподвеска то верно Smile

#505:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:43
НЕ, была мысля перейти на приороподвеску, но мнения были неоднозначные, посемы выбрал хорошую десяточную. И не хуже, и дешевле.
#506:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 07:51
Вообще изначально я хотел вот такой перед, и такой зад...
Но встречаю на форуме не лестные отзывы об узлах в сборе от "АСОМИ". Та цена, в которую мне обходится АСОМИ по кругу, для меня нормальная. Но если есть более лучшая альтернатива по цене и качеству, то посоветуйте, товарищи!

#507:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 10:10
Я тоже хотле асоми в сборе. Цена немного космическая, гарантий никаких. Качество -= спорное. В итоге взял стакан и вкладыш.
#508:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:33
А что если такой вариант на перед и зад : KYB Premium + Сток пружины + опорники АСОМИ...
Кто-нибудь пробовал? Или с такой схемой не стоит заморачиваться?
Про сомнительность качества АСОМИ доводилось слышать, но я списывал подобные слухи на недолюбливание самой марки ( АСОМИ-инжиниринг)...
Еще раз, от машины получить хочу следующее:
- Чтобы не бухала подвеска, на каждой мелкой кочке/трещинке дороги, чтобы такие неровности не отзвались жесткими ударами на кузов. Надо чтобы машина проходила подобное мягко, плавно, чтобы я не замечал этих неровностей
- При езде по грунтовке зубы не должны стучать, и все кочки и ямки не передавались подробно на кузов
- При проезде рельс, в городе, закатанных в асфальт на одном уровне с ПЧ машина не должна содрагаться на скорости 40-50 км/ч
- Чтобы задняя часть А\м не подпрыгивала на лежачих полицейских, при проезде через поперечные выбоины дорожного полотна на скорости 50-60 км/ч, через поперечные стяжки на мостах и путепроводах.
- Чтобы средние ямы и неровности автомобиль преодалевал также плавно и мягко
- при этом управляемость должна быть четкой и внятной без грубых, пугающих кренов, и провалов.
- Чтобы при "лосином тесте" машина не вылетела на встречку или обочину.
- Клевки и крены кузова не должны быть сильными
- Чтобы подвеска не сдохла через 40-50 тыщ км., при умеренно-аккуратном стиле вождения.

#509:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:17
Agressor
в перёд лучше БОЖЕ автоматик, комфортней будет ИМХО

#510:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:11
+1 за боже, масло.
#511:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 16:05
2.5 года назад поставил амортизаторы Асоми по кругу. Перед - газмяс, зад - масло. Вчера у заднего правого отлетело нижнее крепление - кольцо, куда сайлент-блок запрессован. Порожняя машина, выезд из двора, скорость - 5км/ч. С какой радости - хз. Эвакуатор, сервис. Пришлось возвращать заводские с пробегом 35ктм. Проехал сегодня км несколько и пришел к выводу, что опять буду брать Асоми.
#512:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 16:23
Афиноген Полюгаев писал(а):

2.5 года назад


А в км сколько?

#513:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 16:24
60.
#514:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:21
Вчера полазил под днищем машины, меняя топливный фильтр. Заодно пытался отыскать источник стука в задней правой части машины. Стук непонятен. Постукивает с начала движения, и на мелких кочках. Когда раскачиваю машину, снаружи , то ничего не слышно. Звук где-то в районе заднего правого крыла. Не нарастает со временем и не становится громче. Слышно только на тихом ходу. Звук не металлический. Грешу на бублик-опорник задней стойки. Но сидя в яме обоими руками раскачивал стойку-ничего не было. резинки все целы, как новые. Глушитель не гремит и не бьет о днище. Трос ручника тоже не задевает.
Заодно обнаружил, что сзади у меня стоят Бильштайны BTE-6446. На вид как новые. Без подтеков. Пружины тоже еще блестят краской. На амортах написано : "мэйд ин Гурмания". Впереди стоят KYB Premium. С опорниками СЭВИ Спайк красными. Ставил это все бывший хозяин. причем почти перед самой продажей машины. Но честно сказать по комфортным ощущениям я думал, что аморты везде у меня стоят газовые. Шуриновская десятка на масляных Sachs ( вроде Супер туринг ), едет мягче, но управляется хуже. Сильней кренится, трассу держит не так четко как моя машина.
У меня же едет так: поперечные трещинки асфальта, шириной не более 1-1.5 см я не ощущаю. Те-же трещины, но шириной более 1.5 см и глубиной от 2 см я чувствую уже хорошо. При этом профиль дороги машина повторяет довольно подробно. По трассе идет устойчиво. Иногда требуя небольших подруливаний на плохом, волнистом асфальте. Управляется неплохо. По крайней мере у меня к управляемости претензий нет. Лишь иногда чувствуются излишние крены при вхождении в поворот от 90 до 120 гр. на скорости более 60 км/ч. Но это лечится гашением скорости. Ямы от 3смх4см и глубиной от 0.5 см и заплатки на дороге подвеска передает на кузов жестковато. Особенно достается задней части. На рельсах, те что почти вровень с ПЧ, подвеска бухает. Проходя их тоже жестковато. С ростом скорости комфорта не добавляется. Почти ничего не меняется. Кузов и салон сотрясаются лишь на крупных неровностях. Например на тех местах где корни деревьев прорастают под асфальтом, поднимая его на 2-3 см от уровня дороги. Просто такие "горбы" есть на участка М7, я по этой дороге ежедневно езжу на работу. На скорости более 110 км/ч машина будто поджимает колеса, передавая удар на кузов, при проезде такого горба, но с траектории не сбивается. Сильного удара под задницу я не получаю. Зубы тоже не ломаются...
Планировал я к лету замену всей подвески. Стойки передние, пружины, опроники, яйца, втулки, резинки, задний стойки, задние бублики/опорники, пружины, резинки\втулки, шаровые, ступицы перед/зад, рулевые наконечники. Еще до кучи суппорта передние. И тут я уже спрашивал про то, какие аммы лучше поставить. Так вот после вчерашнего осмотра подвески и долгих раздумий все-же не пришел к определенному выводу...
Хочется чтобы подвеска была комфортна, небыло жопотряски. Но учитывая то, что сейчас стоит везде масло и мне жестковато, и если я посталю газовые стойки типа АСОМИ Комфорт ПРО или СС-20 Комфорт, то не станет ли у меня все еще жестче? И буду я каждый камень считать задницей? При этом не хотелось бы жертвовать управляемостью. т.к. "вата" в рулении и реакции машины тоже не нужна. Короче не знаю...
Вобщем стоит ли менять имеющиеся узлы Каябы и Бильштайна на газ от СС или АСОМИ? Или поставить АСОМИ Классик? И ездить неспеша. Тут сделаю помарку, что по трассе езжу много. И часто мотаюсь по грунтовкам на рыбалку.
Или оставить все как есть, не экспериментировать????? Заменив лишь опорники спереди и сзади? Т.к. Сэви мне не нравятся.
Замену рассматриваю только на АСОМИ или СС-20 готовыми узлами ( пружина+стойка+опорник). Другие варианты не интересуют
P.S.:Бюджет не имеет значения...( в пределах разумного только)

#515:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 16:30
много букв, но асилил
сам езжу на этом:
Agressor писал(а):

KYB Premium + Сток пружины + опорники АСОМИ



устраивает полностью, твои требования совпадают с моими полностью,
ограничься только этим:
Agressor писал(а):

Заменив лишь опорники спереди и сзади



ну я бы еще назад масляную каябу поставил, и передние стойки глянуть при замене опорников.
Если перед иной раз громыхнет при определенном нехорошем дорожном покрытии, то проезжающий следом зад абсолютно беззвучен (зад с опорами асоми).
Мягче этого ты уже не найдеш точно, если только убитые аммо.
Сам знакомым рекомендую, все кто перешел на такой конфиг подвески довольны.

Недавно менял отбойники на передке, опорники стойки Good , пробег на них небольшой 34тык.
Езжу умеренно агрессивно, по щебню (да и по трассе) обычно быстрее потока.

Р.S. Поставь еще обязательно УЩП.

#516:  Автор: stager_8787Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:59
А вот всё что здесь написано про опорники это как то относится к приоро подвеске,а то у меня почему то с завода она стоит и начало что то спереди греметь надо бы опорные поменять.Цены узнавал есть за 2200 комплект и за 1000.Вот хотелось бы узнать там тоже есть сс20 и асоми или че то уже другое?
#517:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 20:17
stager_8787
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53 опорники сс 20
Agressor
осилил твою писанину... поставил на выходных сс 20 комфорт на зад, скажу сразу показалось жестковато, после стока, дорогу держит уверенно, в принципе почти всем доволен, полностью буду доволен, когда поставлю на перед еще... а если у тебя все относительно новое - смысл выбрасывать деньги и менять ? ( менял сток, 92 тыка пробег, надоела просевшая задница)

#518:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:14
Boris750
Тыщ 20-22 прошла подвеска. Задние Бильштайны еще блестят краской, если пыль смахнуть. Передние пружины только подернуты поверхностной ржавчиной. Но не критично вроде.
Вот тоже думаю, что оставить пока на годик еще. Только опорники перед/зад махнуть. А стойки/пружины не трогать. Сегодня только ехал с товарищем, у него десятка, 103-я, на Дельфи-масле. Он подумал что у меня газовые амморты. Понравилось ему, как машина моя по трассе идет.

#519:  Автор: stager_8787Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 09:00
А как вообще опорники проверять?Мой знакомый открыв капот положил ладонь на опору и раскачал машину и сказал что надо менять.В общем по его утверждению если при раскачке чувствуется как ходит стойка значит пора менять опору,он прав или ему в рог дать ?
#520:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 10:38
stager_8787 писал(а):

он прав или ему в рог дать ?


И прав и в рога можешь дать Wink

#521:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:09
stager_8787 писал(а):

В общем по его утверждению если при раскачке чувствуется как ходит стойка значит пора менять опору,он прав или


Если качнул, а машина ешё 2-3 раза сама качается то пора чего нибудь менять(аморты обычно).
Если при раскачке не можеш продавить пружину, то пружина очень жёсткая или аморт заболел.
olegus74 писал(а):

много букв, но асилил
сам езжу на этом:
Agressor писал(а):
KYB Premium + Сток пружины + опорники АСОМИ


Тоже каяба и пружины с переменным шагом(-25мм) 2108. Комфорту много, аж неверится что так может быть, управляемость улучшилась.
Я заметил что о пружинах 2112 у всех одинаковое мнение "жёстко".

#522:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:12
Agressor писал(а):

...источник стука в задней правой части машины. Стук непонятен. Постукивает с начала движения, и на мелких кочках...



обрати внимание на крепление заливной горловины бензобака - из ямы можно подергать заливной патрубок или открой лючок и подергай саму горловину.

#523:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 00:28
три года езжу на Асоми по кругу. изначально хотел комфортную подвеску. прошлым летом поменял амо по кругу - Hola масло после Boge масло. Нет никакой разницы! Зачем платить больше? Четыре Хола по цене двух Боже Smile
сток пружины поменял на Килен - стало жоще
считаю получился компромисс между комфортом и управляемостью. доволен на 95%.
Хотите тихо и мягко - Асоми, любите быстро и жестко - SS20, ИМХО

#524:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 06:51
stager_8787 писал(а):

А как вообще опорники проверять?


дефектовка сток-опорника на снятой стойке с авто.
При этом опорник жестко закреплен на штоке стойки, пружина стянута или удалена.
Можно и на машине, но для этого прийдется поработать...

#525:  Автор: expert-db СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:57
У меня по круги стойки и амморты Асоми, опорники Эволекс, пружины сток, передом доволен, всё мягко и хорошо, а задок стучит на морозе жутко, до этого стояли СААЗ, тоже постукивали, я думал вот хрень, скоро поменяю на "нормальные", поменял... такое ощущение что там ломы внутри... (ваз 2112)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU