много букв, но асилил
сам езжу на этом:
Agressor писал(а):KYB Premium + Сток пружины + опорники АСОМИ
устраивает полностью, твои требования совпадают с моими полностью,
ограничься только этим:
Agressor писал(а):Заменив лишь опорники спереди и сзади
ну я бы еще назад масляную каябу поставил, и передние стойки глянуть при замене опорников.
Если перед иной раз громыхнет при определенном нехорошем дорожном покрытии, то проезжающий следом зад абсолютно беззвучен (зад с опорами асоми).
Мягче этого ты уже не найдеш точно, если только убитые аммо.
Сам знакомым рекомендую, все кто перешел на такой конфиг подвески довольны.
Недавно менял отбойники на передке, опорники стойки , пробег на них небольшой 34тык.
Езжу умеренно агрессивно, по щебню (да и по трассе) обычно быстрее потока.
Р.S. Поставь еще обязательно УЩП.stager_8787 писал(а):он прав или ему в рог дать ?
И прав и в рога можешь дать stager_8787 писал(а):В общем по его утверждению если при раскачке чувствуется как ходит стойка значит пора менять опору,он прав или
Если качнул, а машина ешё 2-3 раза сама качается то пора чего нибудь менять(аморты обычно).
Если при раскачке не можеш продавить пружину, то пружина очень жёсткая или аморт заболел.
olegus74 писал(а):много букв, но асилил
сам езжу на этом:
Agressor писал(а):
KYB Premium + Сток пружины + опорники АСОМИ
Тоже каяба и пружины с переменным шагом(-25мм) 2108. Комфорту много, аж неверится что так может быть, управляемость улучшилась.
Я заметил что о пружинах 2112 у всех одинаковое мнение "жёстко".Agressor писал(а):...источник стука в задней правой части машины. Стук непонятен. Постукивает с начала движения, и на мелких кочках...
обрати внимание на крепление заливной горловины бензобака - из ямы можно подергать заливной патрубок или открой лючок и подергай саму горловину.stager_8787 писал(а):А как вообще опорники проверять?
дефектовка сток-опорника на снятой стойке с авто.
При этом опорник жестко закреплен на штоке стойки, пружина стянута или удалена.
Можно и на машине, но для этого прийдется поработать...