Страница 5 из 21
GenOk
вот что еще они только что ответили мне:

"Нет продукция Эволекс это не продукция АСОМИ, но разработчик тот же, который в свое время создал продукцию АСОМИ."

)
Shinzon
А с пружинами АСОМИ кто-нибудь имел дело?

CC-совские пружины - это просто качественно сделанный аналог стока, покрашеный-просаженный - но всетаки сток.

А АСОММИ вроде-как с переменным шагом - что хорошо, но если качество у них как у клаксонов-фобосов то ну их в топку.

Пока доводилось пробовать (не только на своей машине ) клаксон фобос и плазу с переменным шагом - и все дерьмо редкостное. Клаксоны и фобосы ломучие, непонятной высоты - одна сторона проседает сильнее другой только в путь, витки которые близко расположены уже на преднатяге в передней стойке ложатся друг на друга и выключаются из работы.

Плазу ставил заднюю - вообще перекособочилась, когда выкинул эти пружины - они так и остались согнутыми в дугу.
kalugin
RazzoR
насчет фобоса и клансона , чтобы так заявдлять нужно сначала покататься на них , ты даже наверно и в глаза не видел КЛАКСОН-ЛЮКС черного цвета , прогрессивные у которых прогрессивные витки с двух сторон и при установке на машину под нагрузкой по 3 витка в каждой стороны складываются и работают только средние 1.5 витка , но при этом никаких кренов и работа подвески мягкая за стет работы мягких витков нет козления стуков и не вырывает шток амортизатора как на стоке и вцелом работа подвески вкорне изменяет прведение авто , машина становится какая то легкая, и уже с такими пружинами можно ставить даже жесткие газовые амортизаторы типа билей , у ФОБОСА есть вообще суперские пружины КОМФОРТ-БЛОК они прогресивные, и витки имеют разную толщину с края тонке в середине толстые вот работа этих пружин превращает табуреточную подвеску 08-099 в комфортную тачилу, даже при использовании не дорогих амортизаторов , и многие люди очень сильно заблуждаются в том что только амортизаторы влияют на работу подвески , я заявляю обратное 80% на комфот влияют пружины особенно на мак ферсоне , и лично я перепробовал все что продается и выделить могу только эйбахи клаксоны и фобосы , пружины асоми синие полное г@$но они жесткие и сашина на них заваливается в поворотах и от стока они отличаются только не нужной жескостью , ороче г@$но полное , а вот опроы то что надо
RazzoR
kalugin
овощ, туси со своим прогрессивом. оно ломается, что спичка пальцами. г@$но, ещё раз повторю. ездил. в глаза видел. не дуплился ни разу.
как, тля, комфорт в русской машине?! оно должно дубасить и дубасить.
овощ, одним словом...
Lexeyka
kalugin писал(а):

RazzoR
КЛАКСОН-ЛЮКС черного цвета , прогрессивные у ФОБОСА есть вообще суперские пружины КОМФОРТ-БЛОК



Ну, почти земляки! А де их мона купить в Краснодаре и цена вопроса?
GenOk
че та, нихто не че не скажет о том что опоры Эволекс детище инженеров Асоми, так можт они лучша?)))
vaz21103
Lexeyka писал(а):

kalugin писал(а):

RazzoR
КЛАКСОН-ЛЮКС черного цвета , прогрессивные у ФОБОСА есть вообще суперские пружины КОМФОРТ-БЛОК



Ну, почти земляки! А де их мона купить в Краснодаре и цена вопроса?


Привет, почти земляк. Very Happy Забей на клаксоны и фобосы, дрянь. Заедь в Глобус на Гаврилова там лежит комплект Эйбахов Про в пределах 6000, вот это пружины...
kalugin
RazzoR
грубить будешь своей маме , и овощь я думаю это ты , а в краснодаре
эти пружины можно купить только у ростовчан на опте и они бывают очень редко в основном просто клаксоны прогресивные с разным занижением , а на клаксон люкс нарвался случайно , и то что изменилось машина просто до неузнаваемости это факт , и даже уже нет желания покупать что то иномарочное тем более что нормальное ино начинается с 500тыс руб , а все остальные псевдоино просто отстой
kalugin
те эйбахи что продаются в глобусе я знаю такие стояли на одной из моих авто моим требованиям они не удовлетворяют в часнтсти по уровню комфорта , есть и другие эйбахи но у нас их не продают с них фирма клаксон и содрала свои ЛЮКСЫ , ну а фобосы у которых толщина прутка меняется от тонкого по краям до более толстого посередине ты я думаю еще таких и не видел , и они покруче эйбахов будут
RazzoR
kalugin
Маму не трогай мою. Я ж про твоего папу не говорю, что он, может, и не папа вовсе, а мама?
Какой-такой комфорт ты всё воспеваешь в своих сообщениях?! Что ЭТО?! Какие требования?!
Какая-то сраная конторка ФОБОС умеет делать пружины много круче известнейшей конторы Eibach Federn?! Не мори. Кури Клаксон...
Shinzon
У меня от фобосов и клаксонов остались стойкие рвотные рефлексы - я их выкинул 3 комплекта - у себя, у шурина и у тестя. Замечены в ломучести, в складывании мягких витков БЕЗ!!!! нагрузки - просто одеваешь пружину на аммо и закручиваешь сверху опоры - витки слиплись и пружина как лом. А там что нагрузка- что не нагрузка.

Помимо этого они еще шли с жутким разбросом характеристик - хотя и были в упаковке парой и по идее должны были быть из одной группы. В общем с кого бы они не драли идею - делали они это (правда было лет несколько назад) из отвратного материала и по корявым технологиям. Возможно люксы делаются на другом оборудовании и действительно хороши - а возможно тебе просто повезло и ты купил единственный комплект в природе сделанный по человечески. Да и цена у этих люксов видимо близится к цене хороших айбахов.
Consigliori
RazzoR
Миш... ну ты чо уж так жестко-то??? Smile
Ослабь хватку-то... Very Happy
dymon.z
Ничего плохого про Ейбах пока не скажу, два месяца назад поменял сзади на СС20+Ейбах, по комфорту ну очень доволен. По высоте витка были вровень со стоковыми,а когда поставил,зад сел на 1-2 см. пришлось проставку ставить на нижнее отверстие.
RazzoR
Consigliori
что у тебя с лицом на аватаре?! смотрел близко-близко в банку со сметаной? Smile
Я попробую... Smile Smile
vaz21103
kalugin писал(а):

те эйбахи что продаются в глобусе я знаю такие стояли на одной из моих авто моим требованиям они не удовлетворяют в часнтсти по уровню комфорта , есть и другие эйбахи но у нас их не продают с них фирма клаксон и содрала свои ЛЮКСЫ , ну а фобосы у которых толщина прутка меняется от тонкого по краям до более толстого посередине ты я думаю еще таких и не видел , и они покруче эйбахов будут


Ты, то нашелся эксперт... Я из тюнингов в руках не только держал многое, но и ездил на этом... И пружинки не только у Ростовчан купить можно, просто свои места не выдаются...
Если эксперт, то попробуй винты KW или Bilstein, вот тогда расскажешь ощущения. Very Happy
ПрапорЪ
Уже год (~ 14000 км) катаюсь на SS20 Комфорт + опоры SS20 Мастер-
НИКАКИХ стуков, ударов и прочей ерунды НЕТ :cool:
На скоростях выше 80-100 км/ч ощущение "полета" Very Happy - машина держит курс отлично, с неровностями наших дорог SS20 справляется вполне адекватно (не иномарочный ход конечно, но всёж ОЧЕНЬ НЕПЛОХО :cool: ). Перестроения, повороты, разгон/торможение - всё на должном уровне (опять же, это моё, сугубо личное ИМХО :-D ) .
Но на малых скоростях, т.е. в городском цикле - жестковато.
Когда покупал комплект SS20, тоже "мучился и страдал" на тему "...а может всё-же АСОМИ?..." - но сейчас не жалею 8-)
Пришла пора менять задние аммики ("утекли" СААЗы Mad, застучали цуки).
Принял решение (неожиданное даже для самого себя Smile ):
- купил стойки SACHS Advantage ("газ-мяс") после прочтения "той-самой" статьи в АВТОРЕВЮ;
- решил взять опоры АСОМИ (перед/зад);
- установить это всё и получить бОльший комфорт от езды ("тошниловки" по ямам и "лежачим падонкам") по городу+"вживую" сравнить опорники АСОМИ-SS20 (ну очень хочеЦЦа Very Happy )+получить моральное удовлетворение от очередной доработки МЕГА-КОНСТРУКТОРА под названием "ВАЗ" (или "ТАЗ") 8-)

OFF: Господа-Товарисчи !!! Кто ставил SACHS Advantage лично (собственными не кривыми ручОнками) - расскажите (лучше в личку, чтоб тут бардак не устраивать) про задние стойки (код у них 112 295): там чашка не приваренная, две пластиковые втулки и стопорное кольцо - как этот "фарш" правильно ставить? Тут на форуме народ пишет, что есть какая-то засада с этими чашками (высота вроде "НЕ ТА").И как их поженить с задними опорами (про гайки, резинки и т.д.) ?
З.Ы.Сорри за ОФФ Laughing Не пинайте сильно 8-)
З.Ы. ?2 Поздравляю всех с наступлением весны и началом проверки на прочность всех обсуждаемых выше "изделий" !!! Smile Smile Smile
ade
Alexxx753


Цитата:

OFF: Господа-Товарисчи !!! Кто ставил SACHS Advantage лично (собственными не кривыми ручОнками) - расскажите (лучше в личку, чтоб тут бардак не устраивать) про задние стойки (код у них 112 295): там чашка не приваренная, две пластиковые втулки и стопорное кольцо - как этот "фарш" правильно ставить? Тут на форуме народ пишет, что есть какая-то засада с этими чашками (высота вроде "НЕ ТА").И как их поженить с задними опорами (про гайки, резинки и т.д.) ?



сдай назад в магазин пока не поздно. я серьёзно говорю.
я такие выкинул через 8 тыщ. хотел выкинуть намного раньше.
см. мою тему про плаза. возьми лучше в место сакс, плазу обычную. ничем не хуже. зато не стучит и не сипит.

зы: кстати у меня знакомый товарищ кататется на сс20 шоссе
с переди и на плазе стандарт сзади. оч. доволен.
T&B
kalugin писал(а):

у асоми только передние и задние опоры достойны внимания а все остальное пружины и стойки полное г@$но да еще и по


не гони чепуху, если не знаешь...
ade
Alexxx753


Цитата:

Уже год (~ 14000 км) катаюсь на SS20 Комфорт + опоры SS20 Мастер-
НИКАКИХ стуков, ударов и прочей ерунды НЕТ
На скоростях выше 80-100 км/ч ощущение "полета" - машина держит курс отлично.....



Цитата:

Когда покупал комплект SS20, тоже "мучился и страдал" на тему "...а может всё-же АСОМИ?..." - но сейчас не жалею




Цитата:

- решил взять опоры АСОМИ (перед/зад);



а на перед зачем взял, не понимаю? хочешь лучшего комфорта? (вобще-то лучшее - враг хорошего Smile )
опоры не панацея. и вобще функция опор стоек (не конкретно опоры Асоми, о опоры как вид элемента подвески)
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки.
Управляемость и комфорт думаю нужно искать в другом,
например в амортизат. и пружинах.
Consigliori
ade писал(а):

и вобще функция опор стоек.................
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки.

Управляемость и комфорт думаю нужно искать в другом,

например в амортизат. и пружинах.


Если не в теме, то нафиг писать? Если бы все было так как ка ты выссказался, то тогда опоры бы не было вообще... Была бы металлическая площадка толстая с отверстием, и к ней был бы прикручен шток.
Курим вот эту книгу:
ade
Consigliori

Цитата:

Была бы металлическая площадка толстая с отверстием, и к ней был бы прикручен шток.



а пружину как собираешься поворачивать?
будет тереть о кузов? :grin:

Хватит бред про Асоми и СС нести.
конструкция СС имеет право на жизнь, см. Приору и Калину.
Помню видео выложил про вращающийся шток
и масло во все стороны летит, самому не смешно?

А в десятой опоре вобще нет буфера на отбой. (а на сжатие уж лучше бы его и небыло. чуть подразобьётся и гуляет в корпусе опоры как г-но в прорубе)
иди сам кури.


ЗЫ да я не спорю что опора должна немного демпфировать
удары/нагрузки.
но шоб прям поставил и будет мерседес, как некоторые думают - это не правильно.
Consigliori
ade писал(а):

а пружину как собираешься поворачивать?

будет тереть о кузов?


Ну я грубо... естественно две площдки, в одну упирается пружина, ко второй прикручен шток...
Мля... уже банальные вещи тоже надо пояснять... пипец... :-D
ade писал(а):

Хватит бред про Асоми и СС нести.



Ты сам-то абстрагируйся от асоми и сс...
Мне на них уже на обоих похрен...
Ты пойми СУТЬ!!!
ade писал(а):

конструкция СС имеет право на жизнь, см. Приору и Калину.


Да бога ради... Как все производители усилят перепускные клапана и резинки на износоустойчивость, вот тогда и пусть себе живут. А таке же введут компенсирующие элементы в подвесу по аналогии с монедо последним...
ade писал(а):

Помню видео выложил про вращающийся шток

и масло во все стороны летит, самому не смешно?



Да же не представляешь как я улыбался в ремзоне... И еще нас таких было человек 7...
Smile
ade писал(а):

А в десятой опоре вобще нет буфера на отбой.


А причем тут отбой??? Shocked
ade писал(а):

ЗЫ да я не спорю что опора должна немного демпфировать

удары/нагрузки.


Ты сам себе противоречишь. Смотри свой предыдущий пост.
ade писал(а):

но шоб прям поставил и будет мерседес, как некоторые думают - это не правильно.


Ну я думаю так мало кто тут думает...
Мерседес ваще не в кассу, у него многорычажка...
Короче... почитай ту книжку... а там и подискутируем... Wink
А сейчас разговор просто не о чем... Твоё ИМХО, против инженерных расчетов, не более.
Счастливо...
ade
Consigliori

Кароче, так. Я не понимаю смысл наезда на мой первый пост
в этой теме.
ты отвечаешь абстрактно, не раскрывая своей позиции.
и смысл твоего поста просто наезд.

Дубль 2

это пишу я

Цитата:

и вобще функция опор стоек (не конкретно опоры Асоми, о опоры как вид элемента подвески)
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки

.



это пишешь ты
Цитата:

Если бы все было так как ка ты выссказался, то тогда опоры бы не было вообще


ты понимаешь что ты вообще говоришь???

опоры нет там где например не нужно поворачивать амморт.
стойку. допустим в классике. там просто тупо крепится аммортизатор. (как простой пример)

ЗЫ если ты про высокочастотное гашение колебаний.
то тут можно подискутировать, касательно разных конструкций
опор.
Только вот я непонимаю о чём ты хочешь поговорить?


ЗЫЫ

Цитата:

А причем тут отбой???



а как по твоему опора должна гасить колебания?? :-D
заводская штатная... :grin:
если ты хочешь поговорить про комфорт.
опору же придумал не дядя вася, а конструторы ВАЗа

Цитата:

Да же не представляешь как я улыбался в ремзоне... И еще нас таких было человек 7...


да смейся дальше. что ты видел и снял на видео.
не значит ровным счётом ничего, НИЧЕГО.



Цитата:

Ты пойми СУТЬ!!!



Какую суть? вращение штока?
знаешь а некоторые производители думают иначе чем
ты и что вращение штока не такая плохая идея.

или может ты про некую рассогласованность работы аморта
и пружины?
Какая твоя позиция?

ЗЫЫЫ и вобще человек которому я отвечал. хочет
повысить комфорт, перелетая лежачих полицейских и дубася
по ямам.
Думаешь сильно помогут опоры, в этом режиме?


и ещё

Цитата:

А таке же введут компенсирующие элементы в подвесу по аналогии с монедо последним...


Ты это о чём? что за элемент и как называется?
kalugin
насчет того что опоры сс20 работают по принципу калиновских и приоровских то это конечно так шток вращается в амо , но есть одно большое НО , у калины и приоры это все сделано по уму пружина вверху садится не не чашку как на сс20 а на резиновую проставку которая гасит высокочастотные колебания и садится она суженными витками тоесть пружина имеет форму конуса вврерху виток диаметром 70мм и он садится на резинку в которой строен поворотный подшипник,
а у СС20 пружина садится на железную чашку которая сидит на огромном подшипнике и получается соединение металл-металл-корпус,
ну и то что длина штока съедается верхней чашкой и пружина резко выталкивая шток вниз буквально вырывает его, правда это лечится установкой коротких и жестких пружин но и это не выход,
конечно для любителей жесткой езды может быть и вкайф но для массового потребителя только конструкция аля 08 тоесть АСОМИ
xbg
[
а у СС20 пружина садится на железную чашку которая сидит на огромном подшипнике и получается соединение металл-металл-корпус,
ну и то что длина штока съедается верхней чашкой и пружина резко выталкивая шток вниз буквально вырывает его, правда это лечится установкой коротких и жестких пружин но и это не выход,
конечно для любителей жесткой езды может быть и вкайф но для массового потребителя только конструкция аля 08 тоесть АСОМИ[/quote]

У друга калина, стучат передние стойки , как и на новой десятке.
Я поставил СС-20 стойки комфорт и опоры мастер - по сравнению с родными - очень хорошо.
Если с Ассоми еще лучше - так это уже получится, как в нормальной иномарке (кроме российских иномарок).
СС-20, мне кажется, работают отлично, я еще задние жду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы