Страница 31 из 32
DRAF
STARый рокер писал(а):


Насколько я помню, разговор шёл о сливе бензина на стоянке около дома в ночное время. В.Д.


И методов было предложено не мало... но, что касаемо отдельной ситуации, например нашей с Вами, то у меня авто стоит под прицелом вэбкамеры в зоне прямой видимости. Реагирует чудо электроники мгновенно, а у меня остается около 30 сек, что бы натянуть тапки взять собаку и бежать к супостату. Убежать шансов у гада нет, собака бегает быстрее, выехать из двора, тоже так быстро не получится (машин понаставили), камень тоже летает быстро.
Батюшка
Прочитал весь топик за три вечера после рабочего дня. Добавлю.Первый раз когда слили бензин не заметил, лишь промелькнула мысль - че то быстро кончился. Во второй раз слили и еще потом открыли багажник, забрали упаковку воды минеральной и сумку с инструментом. Брелок с обратной связью, на балкон вышел и увидел уезжающую машину от своей. Тут уж зло меня взяло. Установил крышку с замком плюс герконовый контакт на дверцу, теперь на чудо не надеюсь, просто думаю что успею добежать и объяснить, что кара придет и к ним.
VSHIKALEV
У меня на шестерке стояла кодовая металлическая крутящаяся, разломали и даже силуминий на цветнину прихватили, с тех пор оставлял в баке по минимум, литра 2,3, конечно лучше всего сигналка с пейджером , чтобы яички эти сволочам отбить
baraban
А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой. lol1
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.
Observer
baraban писал(а):

А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой. lol1
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.



У меня сначала бультерьер выбегает......
baraban
Правильное решение.
Sent
У меня сливали жестко, проблему решил кардинально - поставил ГБО Smile И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом. Рекомендую.
baraban
D_K_
Цитата:

И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом

Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.
Turist64
Полторашка бензина в багажнике -необходимый аксессуар при работе двигла на ГБО Wink . А лучший вариант иметь в ББ литра 2 бензина (для заводке двигателя и для того,что-бы дотянуть до заправки). Была такая же проблема -бензин сливали. В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место. Теперь уже 2 года не знаю горя. 20 литров в баке плещется,а не сливают. Пару раз пробку открывали и потом бросили -других машин вокруг полно.. Один минус -сам не сольешь Wink. Если что - чертеж девайса есть . Подходит на любую классику ВАЗа.
VRN36
на каком то форуме читывал, мол пробивают отверткой бак около пробки и высасывают бензин. В отместку за стаканчик. Бывает и свою крышку с кодовым замком накрутят, вместо той которую вы сами поставили. Все вскрывается. Посему 3л оставляю в баке на ночь, благо по городу езжу заправок много.
baraban
D_K_ писал(а):

Цитата:

И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом

Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.



Я на газе проездил с 1992 г. по прошлый год. Поэтому могу авторитетно заявить, что никаких проблем в карбюраторе не возникает. Газ ни по каким каналам карба не проходит, а идет прямотоком.
А возникает проблема в бензонасосе. Там залипает текстолитовый клапанок от того, что очень долго не пропускал бензин к карбу. Лечится это пуском двигателя в движении переходом с газа на бензин. Второй способ накачать воздуха в бензобак. Тогда бензин пойдет через бензонасос прямотоком. Кстати, это способ подходит в любых случаях отказа бензонасоса.
Но лучше, конечно, до этого не доводить и хотя бы раз в месяц дать движку немного поработать на бензине.
Игорь2107
baraban писал(а):

никаких проблем в карбюраторе не возникает



baraban писал(а):

Газ


rlzz
Чинилкин
А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?
брат шумы
Чинилкин писал(а):

А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?


так большинство делают
Dik 2107
thinker писал(а):

просто поделюсь своим небольшим опытом и скромным мнением. сменил много крышек, убитых в процессе взлома, пока не попробовал, по совету продавца, поставить себе ДААЗ'овскую. обычная, невзрачная, из чёрного пластика. стОит, обычно, чуть дороже аналогичных. её преимущество - длинный корпус, который заходит глубоко в горловину и препятствует банальному сковыриванию крышки. успешно выдержала, как минимум, три попытки взлома. на четвёртой - сломалась. на составляющие. сменил на такую же. эта пережила уже четыре взлома. на пятый раз её как-то скрутили не ломая. то ли я её плохо закрутил, то ли умелец откручивал. пока продолжаю ею пользоваться, но больше 10 литров не заправляю. заметил, что в нашем дворе (городе?) меньше чем за пол-бака (~20л) не полезут. основной недостаток у такой взломоустойчивой крышки - вмятины и царапины остающиеся от взломов.

а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.

поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.

а пока, если в баке около половины, на ночь паркуюсь лючком впритирку к столбу или дереву.



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Что за глюк с форумом, такое сообщение накатал, а оно не отобразилось? В общем постараюсь продублировать: у себя поставил стандартный концевик капота ( с пластиковым грибом на конце) только пружину заменил, взял с телескопической тяги регулирования воздушной заслонкой карба, так как с шариковой ручки пружина слабовата а родная тоже не подходит. Пока полет нормальный, бенз больше уродам не доставался пока, хотя во дворе уже сливали с классик.
STARый рокер 1945
[quote="Dik 2107"]
thinker писал(а):



а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.

поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.


На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.
Sosho
STARый рокер 1945 писал(а):

Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.


Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.
STARый рокер 1945
Sosho писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.


Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.


Это кто на кого учился. Поскольку я по образованию радиотехник, 42 года стажа электриком, то мне ближе к телу геркон. Смотрите по своим возможностям. Алексеич.
сержа
[quote="STARый рокер 1945"]
Dik 2107 писал(а):

thinker писал(а):



а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.

поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.


На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.

А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.
STARый рокер 1945
сержа писал(а):






Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.

А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.[/quote]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131779&start=700
http://www.mederelectronic.ru/spdt-switches600.html
Удачи в делах! Под лежачий камень и водка не течёт.
кабы
Turist64 писал(а):

В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место.


Как стаканчик крепится в горловине бака?
S45RUS
STARый рокер 1945 писал(а):

На моей Маше стоит геркон с магнитом.



А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...

Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...
STARый рокер 1945
S45RUS писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

На моей Маше стоит геркон с магнитом.



А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...

Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...


1. Моя практика показывает, что сливщики при первых звуках сирены моментально закрывают лючок. Видимо, думают, что сирена замолчит. Ни разу не остался лючок в открытом состоянии. Подхожу к окну (4 этаж) снимаю и ставлю снова на охрану. Попыток слить бензин за пять лет было немало.
2. Ещё раз про геркон. Геркон 3-х выводной (переключающий). Два вывода, обычно они находятся с одного торца баллона, НЗ контакт. Без магнита замкнут. При поднесении магнита - размыкается. Когда лючок закрыт, магнит рядом с герконом - цепь разомкнута. При открытии лючка на несколько миллиметров - геркон замыкает контакт и включается через сигу сирена. А когда орёт сирена, то не до разглядываний как устроено, какая пробка - дай Бог ноги. У меня так. Алексеич.
P.S. Геркон переключающий: марка _ КЭМ-3 Цена в разных магазинах разная. Видел ценник - 37рб.
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe767.html
Николай Ваганов
Я сделал все намного проще https://youtu.be/GZ-WC4T7OYg rlzz

Последний раз редактировалось: Николай Ваганов (25 Ноября 2016 17:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы