Страница 1 из 2
Скорпион1978
Всем привет!!!!
Скоро у нас в компании будут проводиться корпоративные гонки на льду (на обычном футбольном поле залитом льдом). Соответственно выступаем на обычных личных машинах с обычными зимними покрышками. Опыта участия в подобных соревнованиях нет. Контактной борьбы не будет (стартуют две машины в разных концах круга).
Хочеться и выиграть и машинку не повредить. Wink
Какие будут советы?
- может в багажник пару мешков с картошкой загрузить?
- трогаться с третьей передачи?

Вобщем главный смысл поучавствовать и получить немножко адреналинчика, мастерские приёмы прохождения поворотов в управляемом аносе приветсвуются, но объективно говоря научиться этому по интеренету невозможно (книжечки читал Smile ), а вот советы по некоторым ньюансам могут помочь выиграть 1-10 секунд Smile
aviatorrr
Скорпион1978 писал(а):

Кирово-Чепецк


Долеко от казани?
ато яб подъехал, поучил бы :-D
да чё объяснять просто получай удоволствие :cool: я гоняя по скользкой дороге тока удовольствие получаю Very Happy
Maksim2106
Прикольное мероприятие, вообще лучше со второй трогаться, не газуй на старте, не спеши и все будет ок... я так передниприводные по гололеду кидал, выебуются а ездить не могут Smile
idd
Скорпион1978 писал(а):

Всем привет!!!!
Скоро у нас в компании будут проводиться корпоративные гонки на льду (на обычном футбольном поле залитом льдом). Соответственно выступаем на обычных личных машинах с обычными зимними покрышками. Опыта участия в подобных соревнованиях нет. Контактной борьбы не будет (стартуют две машины в разных концах круга).
Хочеться и выиграть и машинку не повредить. Wink



Скорпион1978 писал(а):


- может в багажник пару мешков с картошкой загрузить?


если требуется только быстро разгонятся, без всяких там заносов и пр., то картошка не повредит скорее всего. С картошкой занос будет на более высокой скорости... Smile Главное не переборщить, а то наоборот из-за груза будешь разгоняться дольше всех... Smile

Скорпион1978 писал(а):


- трогаться с третьей передачи?


не, ну с третьей - это перебор. Со второй, если сначала потренируешься это делать как можно быстрее и не глохнуть. А можно и с первой плавненько, а как только начал слегка ехать и буксовать - сразу вторую...

Скорпион1978 писал(а):


Вобщем главный смысл поучавствовать и получить немножко адреналинчика, мастерские приёмы прохождения поворотов в управляемом заносе приветсвуются, но объективно говоря научиться этому по интеренету невозможно (книжечки читал Smile ), а вот советы по некоторым ньюансам могут помочь выиграть 1-10 секунд Smile


адреналин точно получишь... Вот и проверишь инфу, вычитанную в книжках...
AK_s_Raboty
Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает
Stans
AK_s_Raboty писал(а):

Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает



А потом резинки менять на тягах реактивных и любовться на пропровисший багажник...
AK_s_Raboty
Stans писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает



А потом резинки менять на тягах реактивных и любовться на пропровисший багажник...


С какого перепуга,
на заднее сидение 200 кг и 100 в багажник,
за одну гонку ничего плохого не будет.
Скорпион1978
aviatorrr писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

Кирово-Чепецк


Долеко от казани?
ато яб подъехал, поучил бы :-D
да чё объяснять просто получай удоволствие :cool: я гоняя по скользкой дороге тока удовольствие получаю Very Happy



Километров 500 на север
A|ex
Если верить http://autotransinfo.ru/trace/ то 431км. получается.
Хотел через http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_route.nsf/RoutePlanning?OpenForm&lang=ru но он чего-то сегодня не работает.
Скорпион1978
Мужики, и чего все советы?
Резюме - стартовать со второй передачи, стараться идти в натяг не допуская пробуксовки
- машинку можно немного утяжелить, но в принципе можно это и не делать

А как и чем Wink лучше тормозить
Как входить в повороты, как их проходить...
В этом и вся сложность, как победить тихо мирно и без эксцессов. ВОТ!!!!
aviatorrr
Скорпион1978 писал(а):

как победить


А нафига? Very Happy
Яб не замарачивался , каталсябы как есть 8)
idd
Скорпион1978 писал(а):

Мужики, и чего все советы?


дык советы советами, а все надо на собственном опыте проверять...
Обычной болтовней тут не поможешь...

Скорпион1978 писал(а):


Резюме - стартовать со второй передачи, стараться идти в натяг не допуская пробуксовки


где-то читал в какой-то умной книжке, что можно ехать с легкой пробуксовкой. Так достигается самый эффективный разгон. Но надо поймать этот момент.

Скорпион1978 писал(а):


- машинку можно немного утяжелить, но в принципе можно это и не делать


да, если лень - забей...

Скорпион1978 писал(а):


А как и чем Wink лучше тормозить


1. в повороте тормоз не давить. Если чувствуешь, что ж#@а и вписаться не успеваешь, то можно только слегка нажать на тормоз. Передачу обычно уже некогда переключать в низ в таком случае.
2. снижать скорость еще до поворота руля. Вообще стараться двигателем тормозить.

Скорпион1978 писал(а):


Как входить в повороты, как их проходить...


сбавил скорость до нормальной. Равномерно поворачиваешь руль. Педаль газа фиксируешь. Как только машина встала ровно после поворота или начался занос, газ отпускаешь и выравниваешь машину. Едешь дальше. Хз как на словах объяснить.
Учитывай то, чтобы вокруг небыло предметов, за которые можно зацепиться. Особенно передком, если его понесет.

Скорпион1978 писал(а):


В этом и вся сложность, как победить тихо мирно и без эксцессов. ВОТ!!!!


один съездий на эту трассу. Понарезай круги, постепенно увеличивая скорость. Засекай скорость входа в поворот, дабы понять максимум.
Lednik
Скорпион1978
ищи и скачивай книжки Цыганкова, там всё есть.
Прохождение поворотов, управляемый занос и т.д. тем более писались они как раз под задний привод.
8-)
Minherz
ПОМНИ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ТВОЯ ЗАДАЧА НЕ ПЕРВЫМ БЫТЬ,
А С ДОРОГИ НЕ УЛЕТЕТЬ
И ПРИВЕСТИ НА ФИНИШ МАШИНКУ В ЦЕЛОСТИ!

УДАЧИ!
ALAN 013
Lednik писал(а):

ищи и скачивай книжки Цыганкова, там всё есть.


http://www.temis-auto.ru/temis/neys/ebook.html
Скорпион1978
Мужики вы супер, всем спасибо и респект!!!!!!
Покататься предварительно, это хорошо, но на массовый каток меня не пустят (там пока конькобежцы ещё тренируются)
Нас пустят когда лёд безнадёжно испортится!
Книжки нашёл, спасибо за ссылку!!!!

Всех победю!!!!!!
Darth
Ну-ну, груз в багажнике Smile Машину наоборот облегчают, а вы..... ж#@а в занос пойдет как миленькая. А с грузом ты занос не сможешь преодолеть. Я не знаю как на классике трогаться на льду лучше, но на 99 я трогался с первой, как обычно. Если резина хорошая, то и по льду нормально. В повороте дергаешь ручник, через пару секунд отпускаешь, переходишь на пониженную и газу. Ну если уж не вписался, то не вписался. Для того чтоб всегда вписываться, нужна спортивная машина.

ЗЫ. На классике осторожно на прямой! Может и на неровностях на льду развернуть на 180!
Генка
Ручник в топку, теряешь секунды. Про тормоз вообще почти забудь, только двигатель, тормозить до поворота, после только игра газом. Вообще все приходит с опытом, так что для начала главное участие, а не победа;-) офф. В Новосибе проходят гонки на Юго-Западном озере, ближайшее мероприятие 8 марта, за рулем девушки!Smile 10-11 марта кубок Он-Айс, 17 кубок НСО, добро пожаловать. Всю инфу можно получить у меня, 89139032663
Otto Frija
Darth писал(а):

Ну-ну, груз в багажнике Smile Машину наоборот облегчают, а вы..... ж#@а в занос пойдет как миленькая. А с грузом ты занос не сможешь преодолеть.


У нас очень мрачная развесовка для зимы. ИМХО, кило 50 под заднюю стенку багажника положить стоит.
Darth писал(а):

Я не знаю как на классике трогаться на льду лучше, но на 99 я трогался с первой, как обычно. Если резина хорошая, то и по льду нормально.


У зубил очень растянутая трансмиссия - и ГП, и КПП, да еще со ступенькой. У классики обычно ГП 4,3; 4,1; 3,9 - потому и приходят мысли о трогании со 2-й, но я бы ехал с 1-й.
Darth писал(а):

В повороте дергаешь ручник, через пару секунд отпускаешь, переходишь на пониженную и газу.


Если на ЗП в повороте дернуть ручник, через пару секунд будет уже 2-й оборот вокруг своей оси.
Darth писал(а):

Ну если уж не вписался, то не вписался. Для того чтоб всегда вписываться, нужна спортивная машина.


Не-а. Нужны мозги в голове и отсутствие проблем с суставами. Шталь, помнится, на Ладе нарезал.
Darth писал(а):

ЗЫ. На классике осторожно на прямой! Может и на неровностях на льду развернуть на 180!


Ну, если на лысой резине и опять же дурак... Точно.
Otto Frija
Генка писал(а):

...Про тормоз вообще почти забудь, только двигатель, тормозить до поворота, после только игра газом. Вообще все приходит с опытом, так что для начала главное участие, а не победа;-) ...


Не согласен. Тормозя движком более чем в 2 раза удлиняем тормозной путь - так ведь нас уделают все, кто тормозил с умом. ИМХО, тормозить, как всегда зимой - педалью.
Генка
Я же написал ПОЧТИ! Просто привыкнуть надо перед самым поворотом тормоз отпускать. А это сложно, по себе знаю. Конечно тормоз, на передаче, входить в поворот на той, на которой и будешь его проходить. На классике никаких переключений в повороте, все должно быть сделано заранее:)
Darth
Генка писал(а):

Ручник в топку, теряешь секунды.



Пока будешь,вылетев, из сугроба выбираццо, больше времени потеряешь
Дядя Леша
idd писал(а):

Как только машина встала ровно после поворота или начался занос, газ отпускаешь и выравниваешь машину.


Я бы рекомендовал не газ отпускать, а сцепление выжимать. Газом тормозить только когда перед поворотом прямо едешь, или даже в повороте, но до заноса. Жми как только почуешь, что уводит, главное из заноса выйти, чтобы не закрутило.
Darth
Otto Frija писал(а):


Если на ЗП в повороте дернуть ручник, через пару секунд будет уже 2-й оборот вокруг своей оси.



Возможно, но другого выхода нет. Классика меня объезжала только в одном случае. Когда ее водила ОЧЕНЬ сильно снижал скорость и резал траектория по малому кругу по снегу, где нету льда)))))

Otto Frija писал(а):


Ну, если на лысой резине и опять же дурак... Точно.



В салоне классики было 4 человека. Резина не знаю какая была. Дело было на ледовой трассе, не на дороге, и видимо водилам классики самим было интересно попробовать занос )))
Darth
Дядя Леша писал(а):


Я бы рекомендовал не газ отпускать, а сцепление выжимать. .



Двигатель от коробки отключать не рекомендуеццо! зимой в принципе, на льду тем более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы