Страница 1 из 1
ne_gonshik
Привет!

Проблема ? до постановки на зимовку троила на холодную, (четко один цилиндр не работал), при прогреве все нормализовывалось, но все же не до конца ? то есть немного неравномерно работал движок.

Решил вот в холод (ну где-то 0 град. С.) померить компрессию без карба (типа открыта заслонка) и с пакетом между карбом и коллектором (типа заслонка закрыта).

Результат замеров:

? цилиндра: 1 2 3 4

Без карба: 11 8 11 11
С ?прокладкой?: 10,5 5 3,5 11

Похоже у меня нормально работает только один цилиндр?. 3?й? хм?
Но откуда тогда может всасываться воздух в 1 и 4-й цилиндры и не выходить и почему???
Как думаете ? троение вызывает 2-й цилиндр? из-за что ли проблем с кольцами? (а ведь была капиталка не так давно?).

И что ж делать? (особенно все-таки не понятно от куда сосет воздух, если впуск перекрыт?).

Спасибо!
P.S. Я не очень часто заглядываю в течении дня ? Dual-Up жеж, так что скажите свое мнение?. Ну в общем не пинайте за мои ?задержки? если что (а то часто вижу как грят ? ?а хде это афтар??).

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (06 Марта 2007 19:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

Проблема ? до постановки на зимовку троила на холодную, (четко один цилиндр не работал), при прогреве все нормализовывалось, но все же не до конца ? то есть немного неравномерно работал движок.


ИМХО, свеча
ne_gonshik писал(а):

Решил вот в холод (ну где-то 0 град. С.) померить компрессию без карба (типа открыта заслонка) и с пакетом между карбом и коллектором (типа заслонка закрыта).


Зачем с пакетом? Герметичность впускного проверять? так - не выйдет - он же единый, т.к. соединяет внутри все цилиндры.
ne_gonshik писал(а):

Без карба: 11 8 11 11
С ?прокладкой?: 10,5 5 3,5 11


А по-моему, проблемы в 2-м цилиндре.
ne_gonshik писал(а):

Похоже у меня нормально работает только один цилиндр?. 3?й? хм?


Кажется, не нормально работает один - 2-й.
ne_gonshik писал(а):

Но откуда тогда может всасываться воздух в 1 и 4-й цилиндры и не выходить и почему???


Через дырявый или неплотный пакет.
ne_gonshik писал(а):

Как думаете ? троение вызывает 3-й цилиндр? из-за что ли проблем с кольцами? (а ведь была капиталка не так давно?).


Нет.
ne_gonshik писал(а):

И что ж делать? (особенно все-таки не понятно от куда сосет воздух, если впуск перекрыт?).


Замерять классическим путем - без масла и с масла, с открытой заслонкой.
Владимирыч
Может быть, поможет разобраться: ЖМИ!
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):



ne_gonshik писал(а):

Без карба: 11 8 11 11
С ?прокладкой?: 10,5 5 3,5 11


А по-моему, проблемы в 2-м цилиндре.
ne_gonshik писал(а):

Похоже у меня нормально работает только один цилиндр?. 3?й? хм?


Кажется, не нормально работает один - 2-й.



про 2 и 3-й цилиндр - я описАлся Confused
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

...



Со свечами ?игрался? - не помогло? БСЗ или КСЗ ? тоже без разницы ? вывод ? мотор или карб?

Надо было бы резины кусок, а не пакет. Проверить (а точнее исключить влияние карба) герметичность прокладок коллекторов. Ну там у меня щелей достаточно, вот и загерметизировал альтернативно так сказать.


Думаю пакет был плотно надет, потому, что второй раз перепроверять начал ? а компрессия во 2-м и 3-м подросла, значит не плотно. Наверное так сделаю в выходной ? (ну с маслом это обязательно) ? вырежу резины кусов и закрою плотнее коллектор (так если в 1 4 всасывает ? а например в 3-й нет ? то это не через неплотное соединение впускного и карба? вот в чем дело), подведу поочередно поршни в ВМТ и мерить Wink
ne_gonshik
Владимирыч писал(а):

Может быть, поможет разобраться: ЖМИ!



да у меня не подходит под таблицу измерение - еще раньше, когда на горячей мерил, что с открытой что с закрытой было одинаково - 11 примерно по всем....
ne_gonshik
offtop:

...во меня сегодня глююючит ... Smile Smile Smile
bypass
Методика проверки компрессии подразумевает только открытую др. заслонку. И там есть проблема со вторым цилиндром. С заткнутым впускным коллектором так проверять не следует, потому как истинного значения можно не достичь.
Владимирыч
bypass писал(а):

С заткнутым впускным коллектором так проверять не следует, потому как истинного значения можно не достичь.

Цитата:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Владимирыч писал(а):

Может быть, поможет разобраться: ЖМИ!

ne_gonshik
?писец, наглухо закрыл впускной коллектор, померил компрессию.
Первый, четвертый ? под 12? (ну больше первый 14, там еще позавчерашнее масло было, 5 мл?),
Но вот 2-й ? 5, а третий !!! меньше 2-х, и при затыкании пальцем он не пшикает?.

Открыл ? во третьем компрессия точно появилась, (около 11), 1 и 4 ? без изменений?

Вот я и гадаю, пока что чисто теоретически (НО ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ, посоветовать, мнение выскажите..),
НУ ОКУДА!!! Откуда поступает воздух в 1 и 4-й цилиндры, если не из коллектора (так как в 3-м его нету?)????????????

Еще позвонил мотористу знакомому, он грит что и не слышал что б компрессию так мерили, говорит только с открытыми заслонками?
Потом собрал все (компрессию на горячей мерить не стал ? было не охота..), ну вот троит пока прогреется, но и прогретая как то волнообразно работает (то выровняется ? обороты норма, то сразу звук меняется и упадут немного обороты?). Фигня какая-то?.
Lednik
ne_gonshik писал(а):

Еще позвонил мотористу знакомому, он грит что и не слышал что б компрессию так мерили, говорит только с открытыми заслонками?


+1
напишт результаты замеров на горячем двигателе с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ заслонкой (педаль газа в пол)
1. без масла
2. после добавления масла 10-15-20 грамм(шприцем через свечное отверстие) в каждый из цилиндров.
Не могу понять, что ты хочешь добиться от измерений с закрытым впускным коллектором? зачем мучаться, когда есть чёткая методика которая даёт чёткие направления в диагнозе двигателя...
Otto Frija, Владимирыч, bypass тебе написали в принципе об этом же...
Otto Frija писал(а):

Замерять классическим путем - без масла и с масла, с открытой заслонкой.


!!!!!!!!!!!!!
Otto Frija писал(а):

Зачем с пакетом? Герметичность впускного проверять? так - не выйдет - он же единый, т.к. соединяет внутри все цилиндры.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ne_gonshik
Хотел проверить герметичность цилиндров, то есть отсутствие подсоса воздуха откуда либо. Вот и результат, где то идет воздух мимо карба (ну судя по тесту и логике?.).
Компрессия по ?правильной? методике нормальная у меня получается, но она малоинформативна!

Вот вопрос ? ну подумайте, от куда попадает ?левый? воздух в цилиндр???? Вот в чем СУТЬ!!!! Понимаете? Confused Sad
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

Вот вопрос ? ну подумайте, от куда попадает ?левый? воздух в цилиндр???? Вот в чем СУТЬ!!!! Понимаете? Confused Sad


Понимаем, только подсказать ничего не можем, пока не увидим результаты замеров при открытом на 100% дросселе и с маслом. Дело в том, что герметичность ДО клапана на эту компрессию особо не повлияет: У нас не 2*2 Вебер, а один на всех Озон, а, значит, где бы не пробило, хватит всем - на таких низких оборотах.
ne_gonshik
Это проверю в субботу (да от 20 и больше мл. масла компрессометр накроется Wink если я заливаю 5-10 мл при холодном движке ? то компрессия близка к 16?), да вот только это было в прошлом году, на всех цилиндрах.

Ну вот сегодня заводил, грел, ездил. Характер поведения двига такой ? на улице +5, завожу, обороты 1500 (примерно), 5-10 секунд ровная работа, потом единичные пропуски быстро переходят в отчетливое ?троение?, обороты упали но стабильны (не меняются), через минуту где-то обороты подросли ? сделал меньше (примерно те же 1500), минуты через 3 работа двигателя выровнялась, но пропуски слышны, но реже.
Выехал из гаража (?нос? машины задрат где то на 15-20 градусов ? есть подъемчик около гаража), тут обороты сильно уменьшились, но уже стрелка температурная ?ожила?, и сдвинулась с мертвой точки.
Заглушил, сходил закрыл гараж, завел ? обороты больше, середина шкалы до 10 (400-500-600?.хз?), поехал, без подсоса, тупит при трогании (почему то мне режет слух слово строгании? Wink), как всегда, есть редкие пропуски, неровно работает движок на ХХ (субъективно ? подача топлива на ХХ неравномерная, рывками), вот так?.
ne_gonshik
Сегодня съездил к мотористу, померили,
Где-то по 11 в каждом цилиндре (11 11,1 11,2 11?вроде так он сказал).

Но вот крутил регулировки ХХ, заметил что двигатель с запаздыванием реагирует на винт качества, да и работается как рывками, и на мысль натолкнул себя ? виновата раздолбанная (от времени? ) система ХХ и еще зазоры разные, выработки, может потом буду менять карб, но пока так буду ездить, движок как бы в порядке..


Спасибо за подсказки, мнения и внимание!!!

Всем удачи и поменьше поломок Wink)
А лучше вообще их полное отсутствие!!!
Otto Frija
Значит, кольца в 2-м цилиндре не очень... Жаль. А УОЗ стабилен?
ne_gonshik
..не-а, прыгает сволочь немного.... (может 1-2 градуса), - по стробоскопу смотрю.
а о чем это говорит?


нда, а кольца то ставили с хромировкой (как то так что ль)...

ну она ж поездит то еще? Confused
Otto Frija
ne_gonshik, она дофига проездит. А колебания 1-2 град - ерунда, бывает.
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

ne_gonshik, она дофига проездит. А колебания 1-2 град - ерунда, бывает.




спасибо, успокоил меня!!! значит буду ездить Very Happy :cool: 8-)

спехов тебе во всём!!!!!
mehanic
Чтобы коректно измерить компресию нужно соблюсти следующие правила:

компресиию измеряют на холодном двигателе (приближает условия к реальному холодному запуску, когда величина комперессии определяет быстроту запуска)
отключают подачу топлива
выкручивают только одну свечу, того цилиндра где измеряем (остальные не трогаем, т.к. тогда компрессия будет выше чем она есть на самом деле)
измеряют в три приёма, первые два это при нажатой педали газа прокрутить на один оборот, а на третий раз при нажатой педали крутим 5-6 оборотов, каждую попытку записываем, и среднее число и будет нашей компрессией

очень много зависит от компрессометра, правильней всего мерить тем у которого перепускной клапан находится вместе переходника который вкручивается в свечное отверстие

компрессия так же зависит от степени заряженности АКБ

и не забайте что компресией диагностируют не только ЦПГ но и клапана с фазами ГРМ
VAZovec
Всем форумчанам добре!

Решил померять компрессию в сердце своей красавицы. Делал все как в мурзилке. Прогрел двигатель. выкрутил все свечи,вставил компрессометр в 1ое свечное отверстие,кручу стартер.НО. когда кручу стартером,стрелка компрессометра по идее должна увеличиваться но она как-то странно то подпрыгнет а потом с пропуском при прокрутке стартером,падает.т.е. я немогу добиться что бы стрелка всегда показывала по возврастающей.

Прочитал что пишет
mehanic
и че получается я не правильно делал процесс замера???хотя все по мурзилке делал. :-(
Руслан NV
VAZovec писал(а):

Всем форумчанам добре!
Решил померять компрессию в сердце своей красавицы. Делал все как в мурзилке. Прогрел двигатель. выкрутил все свечи,вставил компрессометр в 1ое свечное отверстие,кручу стартер.НО. когда кручу стартером,стрелка компрессометра по идее должна увеличиваться но она как-то странно то подпрыгнет а потом с пропуском при прокрутке стартером,падает.т.е. я немогу добиться что бы стрелка всегда показывала по возврастающей.


У Вас неисправен компрессометр, а именно пневмоклапан. Именно он не должен давать снижаться показаниям пока не спустишь воздух. У самого был Белорусского производства, попользовался 1-2 раза через год не держит клапан. Видимых причин нет (возможно резинка рассохлась). Не стал заморачиваться купил новый JONNESWAY.
VAZovec
Руслан NV
блин так он же новый :-(
Руслан NV
Тогда бегом в магазин пока гарантия не кончилась :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы