Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гена заряжает, но лампочка все равно горит...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гена заряжает, но лампочка все равно горит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SkyRacer



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:11
Ответить с цитатой

Всем привет! Пожалуйста, не откажите в помощи.
Машинка ВАЗ 21093 1998 г. р., на генераторе написано Iskra, проводка с диагностической колодкой.
Сначала генератор действительно выдавал слабое напряжение (около 12 В), контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи горела, как ей и было положено. По этой причине генератор сняли, разобрали, чего-то там почистили и подтянули, затем поставили на место. Теперь напряжение с него идет вроде как нормальное - около 14,7-14,9 В, но контрольная лампа все равно продолжает гореть в полнакала. В чем причина так и не разобрались. Единственное, что нашли, это далеко "не нулевое" сопротивление в проводке от контакта 61 генератора до диагностической колодки. Подскажите пожалуйста куда копать и где мерить. Гипотеза (еще не проверенная): может ли подобный эффект наблюдаться в случае умирания диода в цепи контрольной лампы в монтажном блоке?

_________________
ВАЗ 21093, 1998 г.
Вернуться к началу
SkyRacer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denio_Racer



На форуме 10 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Восточный
Авто: ВАЗ-21099, красный-хамелеон
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:14
Ответить с цитатой

Диодный мост может...
Такая хрень была две недели назад: то слабо лампа горела, то нормально... Поменял диодный мост и всё нормально Very Happy !!!

_________________
не мешай, я тюнинг прикручиваю
Вернуться к началу
Denio_Racer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koksik



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: 47rus
Авто: 21093 01г. карбон
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:44
Ответить с цитатой

тоже как то была херовая зарядка. поехал к мастеру. тот грил, что если диодный епнулся то лампа зарядки тускло горит, но в данном случаем как бы была нормальная зарядка?
Вернуться к началу
koksik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 19:06
Ответить с цитатой

Надо еще посмотреть, что с напряжением происходит под нагрузкой. А то может при включении потребителей напруга резко падает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 19:06
Ответить с цитатой

Смотри диоды в подкове.
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 22:22
Ответить с цитатой

Я бы сначала исключил влияние внешних (относительно генератора) цепей. Отключи от гены тонкий проводок. К этому контакту гены, через лампочку 3-5 Вт подключи + АКБ. Заводим двигатель и смотрим не эту лампочку. Горит - смотрим гену, не горит - проводку.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flexable



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 22:36
Ответить с цитатой

слухайте, а у меня лампа просто не горит, сегодя обноружил когда ремень слетел. а так. разядка есть. все ок. что посмотреть?
Вернуться к началу
flexable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 09:33
Ответить с цитатой

Скорее всего диодный мост. А напряжение у тебя немного выше нормы, что тоже не хорошо
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 09:39
Ответить с цитатой

flexable писал(а):
слухайте, а у меня лампа просто не горит, сегодя обноружил когда ремень слетел. а так. разядка есть. все ок. что посмотреть?

Может просто сама лампочка перегорела?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flexable



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:20
Ответить с цитатой

не. лампочку менял.
Вернуться к началу
flexable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:23
Ответить с цитатой

Ну тады смотри по цепи, где земля пропадает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 19:03
Ответить с цитатой

Часто обрывается дополнительный диод. В этом случае лампа горит в пол-накала, а напряжение на выходе генератора завышено. Найти оборванный диод просто. Надо взять заведомо исправный на ток 1-2 А, можно на больший, соединяем его катод с выводом дополнительного выпрямителя, а другим выводом касаемся поочередно выходов фаз генератора. Это контактные болты, выходящие на заднюю стенку генератора. При шунтировании неисправного диода лампочка погаснет. Конечно, делать это надо осторожно.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyRacer



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 14:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем, буду проверять.
Mike93 писал(а):
... соединяем его катод с выводом дополнительного выпрямителя, а другим выводом касаемся поочередно выходов фаз генератора. Это контактные болты, выходящие на заднюю стенку генератора. При шунтировании неисправного диода лампочка погаснет.

Эта проверка делается прямо на машине при заведенном двигателе?

_________________
ВАЗ 21093, 1998 г.
Вернуться к началу
SkyRacer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 16:22
Ответить с цитатой

Да, конечно.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 23:11
Ответить с цитатой

Доп. диоды можно и тестером прозвонить, как на обрыв, так и на пробой, правда для этого выпрямительный блок снимать с генератора придется. А на работающем двигателе работать с генератором надо осторожно - не ровен час, можно близко с калсоном познакомиться Shocked .
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы