Страница 1 из 3
tigrenok
Привет, всем!

Есть куча вопросов, решил задать все сразу, чтобы не бегать по веткам.

1. Собрался красить дверь, в одном месте за покраску новой двери целиком (только краска моя, остальное ихнее) берут 4000. Дорого ли это?

2. Какую акриловую краску купить? Цвет узнал от предыдущего хозяина (377).

3. Можно ли как-то не примеряя дверь понять, что она встанет нормально? Померить ее сантиметром и сравнить с той, что уже стоит?

4. Свечи. Движок немного троит на холостых, когда непрогретый. Щас думаю, мне их меняли на ТО3, которое делал зимой. После ТО проехал 3500 км. Когда надо менять свечи - дело вкуса, наверное, но я щас думаю, надо ли менять свечи в зависимости от сезона? Типа то, что было круто зимой, летом не покатит? Так ли это?
Какие свечи самый зашибись на лето? (БСЗ, карб, 1.6)

5. Менял колеса на ленюю резину. Замучался снимать старые диски с машины. Декоративные колпачки впереди разбарабанило от ржавчины и колесо удалось снять только отрезав нахрен эти колпачки и вычистив ржавчину. Ужос! Вопрос: передние колеса крутятся с шелестом, максимум один оборот делают. Между колодками и диском практически нет зазора!!! И они слегка шелестят. Это нормально? Причем тормоза срабатывают в конце хода педали. ГТЦ глючит сабака, видимо.

Вот скока всего... Confused
Doc Brown
tigrenok писал(а):

1. Собрался красить дверь, в одном месте за покраску новой двери целиком (только краска моя, остальное ихнее) берут 4000. Дорого ли это?



2. Какую акриловую краску купить? Цвет узнал от предыдущего хозяина (377).



1. ИМХО для Москвы нормально

2. Если будешь брать по номеру - то подойдут ярославские (Vika, AVE и т.д.), но я бы на номер не смотрел - лючек бензобака в руки и на подбор краски - тогда выбор становится огромным. Кстати, обычно те кто красит, говорят какую марку краски купить - они к ней привыкли, косяков будет меньше.
tigrenok
Dmitry21053
Спасибо! Полезная инфа! 8-)
Andreiko
1. Если краситься будет ВСЯ дверь, то 4000 даже для Ставрополя - нормальная цена, чего уж говорить про Москву.

2. Краску лучше подбирать в специальной мастерской. За три года машинка могла подвыгореть, поэтому краска из банки может не соответствовать реальному состоянию кузова.

3. Мерять всю обязательно! И то нет потом гарантии, что встанет Smile Делают их задней левой ногой в сарае, так что все что угодно может быть.

4. Свечи - это не колеса, зимних-летних не бывает. Они всесезонные Smile У тебя в цилиндрах и лютой зимой температура под 2000 градусов будет Smile Просто купи нормальные и отрегулируй зазор под свой БСЗ. Провода тоже лучше заменить.

5. Диски шелестят - нормально. Зазора между колодкой и диском нет - нормально. Максимум один оборот - не очень нормально. Либо подзакисли цилиндры, либо перетянута гайка ступицы. Тормоза в конце хода - воздух в системе, либо сносились колодки в нуль.
Lexey 58ru
1) Не знаю как в Москве, а у нас дороговато (если память не изменяет 3т.р. за единицу, краска и подбор цвета делают сами)
2) Лучше сделать подбор цвета, т.к. на машине краска со временем выгорает
3) Я бы не смог. Во всяком случае надо плясать от положения петлей и размеров новой двери
4) У меня свечи отходили с прошлой зимы ~13т.км. Вроде нормально, но советуют на зиму ставить новый комплект свечей (чтобы облегчить пуск), а на лето можно и похуже. А так Finwhale F501 меня лично устраивают, говорят еще Beru неплохие и NGK (но много подделок).
5) Так на передних колесах колодки саморазводящиеся - они и должны шелестеть. А вот тормоза смотреть надо
tigrenok
Спасибо за ответы!

Цитата:

Просто купи нормальные и отрегулируй зазор под свой БСЗ.


Отрегулировать зазор под свой БСЗ? Не понял... а как понять, какой зазор лучше для моего БСЗ?
Lexey 58ru
КСЗ - 0,6
БСЗ - 0,8
Вроде так
tigrenok
Леха!!!
БСЗ вроде 0,8\0,7.
Forkoss
В Москве покраску можно найти за 3000, и с хорошим качеством.
ИМХО 4000 не дорого для официального сервиса.
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Собрался красить дверь, в одном месте за покраску новой двери целиком (только краска моя, остальное ихнее) берут 4000.


Мне дверь покрасили за 3000. Это материалы + работа, т.е. я просто отдал новую дверь и забрал уже покрашенную.
tigrenok писал(а):

Можно ли как-то не примеряя дверь понять, что она встанет нормально? Померить ее сантиметром и сравнить с той, что уже стоит?


Че-то мне кажется, что до хрена мерять придется... И вряд ли результат измерений отразит реальное положение вещей. Smile
tigrenok писал(а):

надо ли менять свечи в зависимости от сезона? Типа то, что было круто зимой, летом не покатит? Так ли это?


Именно
Цитата:

дело вкуса


Продвинутые перцы этим заморачиваются, большинство - нет. Если движок подтраивает только на холодную - можно и забить на это дело. ИМХО.
tigrenok писал(а):

Между колодками и диском практически нет зазора!!! И они слегка шелестят.


Та же история, только слева - а справа крутится легко. На СТО при осмотре ходовой мастер по этому поводу ничего плохого не сказал. Проверь выбег на ровном участке дороги для спокойствия души. Smile
tigrenok писал(а):

тормоза срабатывают в конце хода педали.


А вот это действительно плохо. Прокачивал?
tigrenok
Forkoss
4000 - это не официальный сервис, это www.niikor.ru. Почему они? Затрудняюсь ответить.
А где в Москве за 3000 и с хорошим качеством? Есть инфа? Smile
tigrenok
Psychogenic
Цитата:

А вот это действительно плохо. Прокачивал?



Ты знаешь, менял месяц назад в сервисе вакуумник и ГТЦ (ATE). Так как вакуумник явно здох по всем признакам, а ГТЦ на всякий случай. Сразу после этого тормоза стали тормозить в конце. На сервисе сказали что-то типа, это такой цилиндр, надо привыкнуть. Дескать у вас колеса заклинит, если сделать меньше ход. Такое впечатление у меня создалось, что они "не в теме" и сами не понимают, что говорят.

Сам думаю, что жидкость уходит на задние тормоза, потому что с ручником поднятым ход педали резко уменьшается.
tigrenok
Сегодня буду проверять выбег.
Hans11
tigrenok

СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ а/м - 3000 руб
( с учётом расходников и без стоимости краски и лака)

цены стали ипануться. Мне 2 года назад заменили/покрасили фартук, выправили/покрасли крыло - обошлось 2000руб за всё.
Andreiko
tigrenok
И еще дверь просто так не красится. Предварительно шовной мастикой ее надо всю хорошенечко промазать.
tigrenok
Andreiko
Surprised
А они там об этом знают, интересно? Или я сам должон?
Psychogenic
tigrenok писал(а):

с ручником поднятым ход педали резко уменьшается.


У меня при поднятом ручнике педаль немного мягче становится, но ход практически не изменяется. По идее, так оно должно быть.
tigrenok писал(а):

На сервисе сказали что-то типа, это такой цилиндр, надо привыкнуть.


Либо так, либо просто поленились нормально прокачать, либо
Andreiko писал(а):

сносились колодки в нуль.


Тормозит-то вообще нормально? В юз на сухом асфальте можешь затормозить? Если нет - лечить срочно!
tigrenok
Psychogenic
А мы про какие колодки говорим? про передние?
Задние я поменял на новые 500 км назад.

В юз могу затормозить, но для этого надо ну очень сильно нажать на педаль.
А когда-то чуть сильнее нажмешь и она вставала как вкопанная... Sad Sad
Andreiko
tigrenok
По идее, покрасчики двери должны знать, что с завода она идет ГОЛАЯ и в технологической грунтовке, которую желательно вообще смыть, а потом мастикой промазать. Но не мешает им об этом напомнить Smile А то еще покрасят поверх по быстрому и деньги слупят.
tigrenok
Andreiko
Ясненько. Буду тогда настаивать, чтобы они это обязательно сделали Smile
Psychogenic
tigrenok
ХЗ в общем, аборт по телефону получается. Smile Я бы для начала померял износ передних колодок и дисков (они ж у нас основные - тем более задние менял), потом прокачал на совесть, потом - ГТЦ (новые тоже далеко не все нормальные. При мне мужик матерился в магазине: "Какого йуха они у меня дольше 3 месяцев не живут?! Уже 4-й подряд...").
Кстати, если просто с заглушенным двигателем 4-5 раз качнуть педаль тормоза - она у тебя где останавливается? У меня четко посередине хода, дальше не продавить при всем желании. Если воздух в системе - легко додавишь до самого пола, сколько ни "накачивай".
tigrenok
Psychogenic
План действий понял, спасибо! Smile

Цитата:

если просто с заглушенным двигателем 4-5 раз качнуть педаль тормоза - она у тебя где останавливается?



Блин, пойду проверю! Smile Через 30 минут отпишу! Smile
Forkoss
Ну так там 3000 покраска, чего пишешь 4000?
tigrenok
Forkoss
Я позвонил, они сказали, что раз надо отчищать грунт с завода, да красить еще и изнутри - покраска 4000. Shocked
tigrenok
Psychogenic
Проверил. В общем, если предположить, что полный ход педали до упора в пол - это 13см, то у меня педаль работает примерно так:

на заглушенном движке:
два, три качка, и она становится каменной на 3-4 см. С первого нажатия где-то 5 см.

На запущенном движке педаль проваливается на 3-4 см.

Эффективно тормозить начинает при нажатии на 6-7 см. Но чтобы юзом пошла надо очень сильно нажать и будет тормозить на 8 см где-то. В общем, у меня нога устает работая на тормозе. см 3-4 просто вхолостую, очень легкий эффект торможения.

что это? Воздух в системе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы