Страница 3 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
u313
Mike93 писал(а):

не повысится


А нафга тогда кондер и в чем смысл "улучшалки"?
ortodox
Mike93 писал(а):

Уважаемые улучшатели! Обычные регуляторы напряжения почти все термокомпенсированы. Критерием оценки работы генератора является
постоянно заряженная батарея, электролит не выкипает. Не надо заниматься самодеятельностью. Многие вообще плохо представляют что делают, и это касается не только электрооборудования.
P.S. Для желающих улучшить схему регулирования. Поставте конденсатор параллельно выходу с дополнительных диодов. Емкость подберите экспериментально начиная со 100мкФ, если понравится оставте его, но учтите , он должен выдерживать весь диапазон температур.


Ув. Mike93!
Улучшательством заняться нужда заставила меня , когда в прошлую зиму приходилось несколько раз снимать аккум на подзарядку. Напряжение РН выдавал 13,8 В , потом термокомпенмсация , о вредности которой уже сказал u313 , уменьшала его до 13,5В , чего в условиях зимы и коротких поездок явно мало. Так что пришлось поставить современный РН на 14,4В , коим я очень доволен.
Твоя идея с конденсатором чисто теореттическая , или проверял на практике? ИМХО его подключение может увеличить напругу на входе РН , а значит уменьшит напругу на выходе генератора.
switch
u313 писал(а):

А термокомпенсацию вроде здесь никто и не трогает. Но кстати сделана она... не самым умным образом! На старых жигулях регулятор стоял на брызговике моторного отсека и термокомпенсация (если она там и была) работала как надо, т.е. опускала напругу при нагревании всего моторного отсека и соответственно АКБ. А теперь регулятор ставят на генераторе, который нагревается до температуры двигателя за 15минут. АКБ еще холодна как лед, особенно зимой, а термокомпенсатор уже заботливо снижает напругу! В чем тут радость то??? Решением проблемы является установка трехуровневого регулятора и не потому что он трехуровневый, а потому что регулятор там вынесет с генератора и не нагревается так быстро и так сильно. Но по отзывам летят они быстро и часто Sad
Как вариант есть идея раздербанить два стандартных регулятора, оставив щеточный узел не генераторе, вынеся электронную часть с термокомпенсацией на брызговик, обеспечив тем самым честную термокомпенсацию.


Блин, ну нифига мне автор ТОРНа не доплатит за рекламу. Smile
Но если уж говорить о термокомпенсации, то ТОРН всяко лучше трёхуровневого. Стоял у меня пару раз трёхуровневый местного, калужского, производства. Сделан на базе обычного транзистора, теплоотвод от него к пластине сделан... плохо. Можно сказать что его нет. ТОРН же сделан на базе полевого транзистора и падение на нём в 4-5 раз меньше, соотв. и нагрев. Датчик температуры вынесен и прикручен непосредственно к + аккума. Плюс куча разных прибамбасов, типа отключение гены до погасания лампы давления масла, повышение напруги при надавливании на педаль тормоза, ориентация на напряжение бортовое, а не допдиодов. Цена, конечно, соответствующая.
u313
Слишком монго прибамбасов - не есть очень хорошо. Пусть бы просто регулировал нормально, а тянуть провода по всему моторному отсеку для таких типа прибамбасов - только уменьшать надежность всей этой конструкции.
switch
u313 писал(а):

Слишком монго прибамбасов - не есть очень хорошо. Пусть бы просто регулировал нормально, а тянуть провода по всему моторному отсеку для таких типа прибамбасов - только уменьшать надежность всей этой конструкции.


Да ненамного. Если делать аккуратно и использовать паяльник, а все нововведения зарисовывать.
u313
Житейский опыт подсказывает обратное: минимум отклонений от штатной проводки - залог надежности.
Mike93
В моем первом генераторе стоял ротор от 2101, завод иногда позволял подобные шутки. В результате при езде по городу с включенными потребителями такими, как фары, печка, иногда обогрев заднего стекла, зимой - утром батарея была разряжена. При езде по загородным дорогам все было нормально. Сей генератор скончался от обрыва обмотки возбуждения и сейчас стоит второй, без всяких доработок обеспечивает электроэнергией всех потребителей.
-HaZaR-
Начал эту темку читать ещё до праздников. Но ввиду того что временно инета дома нет весь испереживался чем же кончится обсуждение. Сегодня сразу пришёл на работу и сюда. Для меня эта проблема очень актуальна (на холодную - 14,1В, на горячую 13,8В, а с включенными потребителями падает в район 12,5в).
Вобщем решусь подвести некоторый итог. Кстати т.к. использую стандартный РН, то у меня вопрос с правильной терморегуляцией отпадает, в смысле что она у меня заведомо неправильная (РН со щёточным узлом стоит на гене).
Итак, имею БК и для себя считаю оптимальным следующее подключение: обмотка релюшки питается от дополнительных диодов, на нормально разомкнутые контакты сажаем "сканирующий" вывод РН и цепь бортового напряжения. Смысл работы имхо остаётся тем же самым, т.к. "время включения" РН мы не меняем (в старом варианте - появилась напруга на доп. диодах началось регулирование, в новом - появилась напруга на доп. диодах, замкнулось реле, началось регулирование). Единственный важный момент - отслеживание аварийных ситуаций на релюшке:
1) Напруга на доп. диодах появилась, а реле не замкнулось (работа на аккуме). Отслеживается по пониженому напряжению бортовой сети по БК или вольтметру.
2) Двиг глушим а контакты реле остались замкнутыми (залипли или пригорели). Что тогда? Не чревато ли это чем то для РН? Двиг не работает а возбуждение продолжается.
И вот такой вопрос: необходимо ли ставить в цепь катушки реле какой нибудь токоограничевающий резистор или можно катушку сажать просто: масса-доп.диоды?
Вроде всё.
switch
-HaZaR- писал(а):

Начал эту темку читать ещё до праздников. Но ввиду того что временно инета дома нет весь испереживался чем же кончится обсуждение. Сегодня сразу пришёл на работу и сюда. Для меня эта проблема очень актуальна (на холодную - 14,1В, на горячую 13,8В, а с включенными потребителями падает в район 12,5в).
Вобщем решусь подвести некоторый итог. Кстати т.к. использую стандартный РН, то у меня вопрос с правильной терморегуляцией отпадает, в смысле что она у меня заведомо неправильная (РН со щёточным узлом стоит на гене).
Итак, имею БК и для себя считаю оптимальным следующее подключение: обмотка релюшки питается от дополнительных диодов, на нормально разомкнутые контакты сажаем "сканирующий" вывод РН и цепь бортового напряжения. Смысл работы имхо остаётся тем же самым, т.к. "время включения" РН мы не меняем (в старом варианте - появилась напруга на доп. диодах началось регулирование, в новом - появилась напруга на доп. диодах, замкнулось реле, началось регулирование). Единственный важный момент - отслеживание аварийных ситуаций на релюшке:
1) Напруга на доп. диодах появилась, а реле не замкнулось (работа на аккуме). Отслеживается по пониженому напряжению бортовой сети по БК или вольтметру.
2) Двиг глушим а контакты реле остались замкнутыми (залипли или пригорели). Что тогда? Не чревато ли это чем то для РН? Двиг не работает а возбуждение продолжается.
И вот такой вопрос: необходимо ли ставить в цепь катушки реле какой нибудь токоограничевающий резистор или можно катушку сажать просто: масса-доп.диоды?
Вроде всё.

-HaZaR-
2switch: Не понял. Помог, не спорю. Но 2 вопроса остались, отходить рано. Very Happy
switch
-HaZaR- писал(а):

Начал эту темку читать ещё до праздников. Но ввиду того что временно инета дома нет весь испереживался чем же кончится обсуждение. Сегодня сразу пришёл на работу и сюда. Для меня эта проблема очень актуальна (на холодную - 14,1В, на горячую 13,8В, а с включенными потребителями падает в район 12,5в).
Вобщем решусь подвести некоторый итог. Кстати т.к. использую стандартный РН, то у меня вопрос с правильной терморегуляцией отпадает, в смысле что она у меня заведомо неправильная (РН со щёточным узлом стоит на гене).
Итак, имею БК и для себя считаю оптимальным следующее подключение: обмотка релюшки питается от дополнительных диодов, на нормально разомкнутые контакты сажаем "сканирующий" вывод РН и цепь бортового напряжения. Смысл работы имхо остаётся тем же самым, т.к. "время включения" РН мы не меняем (в старом варианте - появилась напруга на доп. диодах началось регулирование, в новом - появилась напруга на доп. диодах, замкнулось реле, началось регулирование). Единственный важный момент - отслеживание аварийных ситуаций на релюшке:
1) Напруга на доп. диодах появилась, а реле не замкнулось (работа на аккуме). Отслеживается по пониженому напряжению бортовой сети по БК или вольтметру.
2) Двиг глушим а контакты реле остались замкнутыми (залипли или пригорели). Что тогда? Не чревато ли это чем то для РН? Двиг не работает а возбуждение продолжается.
И вот такой вопрос: необходимо ли ставить в цепь катушки реле какой нибудь токоограничевающий резистор или можно катушку сажать просто: масса-доп.диоды?
Вроде всё.


1) От залипания трудно спастись, если, конечно, не поставить светодиод в салон, вкл. параллельно "сканирующему" выводу таблетки. "Сканирующий" вывод является и питающим для обмотки возбуждения и самой таблетки, ток от 1А на ХХ, т.е. к цепи бортового напряжения лучше цеплятся поближе к 30 выводу гены. Ток при заглушенном движке составляет 4-4,5А. Может и чревато, если на ночь так оставить. По крайней мере, аккумулятор такой ночи не обрадуется.
2) Т.к. сопротивление обмотки возбуждения 3,5 Ом, и даже последовательно с таблеткой штатное сопротивление нагрузки допдиодов ниже чем любого реле, т.е. резистор не нужен.
switch
-HaZaR- писал(а):

2switch: Не понял. Помог, не спорю. Но 2 вопроса остались, отходить рано. Very Happy


А ток то какой сейчас на гене максимальный? И какой после простого соединения проводом аккума со "сканирующим" выводом таблетки?
-HaZaR-
switch писал(а):

А ток то какой сейчас на гене максимальный? И какой после простого соединения проводом аккума со "сканирующим" выводом таблетки?


Ток не мерял, и схемку пока не городил. Но проблема есть адназначна, т.к. напруга падает серьёзно при включении потребителей. Хотел сначала Шотку поставить в разрыв массы РН, но как здесь уже говорилось это полумера. А вариант с изменением точки сканирования мне кажется правильным.
Тогда ещё вопрос почему всётаки вазовцы пришли к такой схеме подключения. Щас смотрели у друга схему его шестёрочного гены, там 6 диодов, т.е. дополнительных нет и сканируется бортовая напруга. Почему, если эта схема с дефектами, за все эти годы инженеры ваза не вернулись к старой схеме.
switch
-HaZaR- писал(а):

switch писал(а):

А ток то какой сейчас на гене максимальный? И какой после простого соединения проводом аккума со "сканирующим" выводом таблетки?


Ток не мерял, и схемку пока не городил. Но проблема есть адназначна, т.к. напруга падает серьёзно при включении потребителей. Хотел сначала Шотку поставить в разрыв массы РН, но как здесь уже говорилось это полумера. А вариант с изменением точки сканирования мне кажется правильным.
Тогда ещё вопрос почему всётаки вазовцы пришли к такой схеме подключения. Щас смотрели у друга схему его шестёрочного гены, там 6 диодов, т.е. дополнительных нет и сканируется бортовая напруга. Почему, если эта схема с дефектами, за все эти годы инженеры ваза не вернулись к старой схеме.


Дефекты ещё доказать нужно. Smile Да и хотели они, видимо того же, отсутствия питания обмотки генератора на стоящем или раскручиваемом стартером движке. Да и допдиоды не всегда, наверное, были такими "некачественными".
А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.
-HaZaR-
switch писал(а):

А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.


Пройденый этап. Массы протягивал, диаметр проводов увеличивал. Всё без результата.
switch
-HaZaR- писал(а):

switch писал(а):

А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.


Пройденый этап. Массы протягивал, диаметр проводов увеличивал. Всё без результата.


Тогда сдёргиваем с таблетки провод, и куском провода соединяем таблетку с аккумом и смотрим на вольтметр под нагрузкой. Делов на это по времени меньше, чем я это писал.
-HaZaR-
switch писал(а):

Тогда сдёргиваем с таблетки провод, и куском провода соединяем таблетку с аккумом и смотрим на вольтметр под нагрузкой. Делов на это по времени меньше, чем я это писал.


Ничего страшного что напруга на РН будет присутствовать до пуска двига? Или лучше сразу по правильному поставить релюшку? Просто для эксперемента не хотелось бы заморачиваться делая капитальные соединения и изменения.
switch
-HaZaR- писал(а):

switch писал(а):

Тогда сдёргиваем с таблетки провод, и куском провода соединяем таблетку с аккумом и смотрим на вольтметр под нагрузкой. Делов на это по времени меньше, чем я это писал.


Ничего страшного что напруга на РН будет присутствовать до пуска двига? Или лучше сразу по правильному поставить релюшку? Просто для эксперемента не хотелось бы заморачиваться делая капитальные соединения и изменения.


Ничего страшного! У меня уже неделю так, реле включается при вкл. зажигания, руки не доходят перепаять управление реле от допдиодов, а сразу так сделать не догадался.
Не надо для эксперимента реле, просто как я сказал в пред. сообщении- кусок провода, можно даже на заведённой машине, хотя желательно со стороны гены на провод нацепить "маму" в изоляции, чтобы аккумулятор нечаянно не коротнуть (если второй конец провода на аккум.)
-HaZaR-
Спасибки. Буду пробовать. О резултатах отпишусь.
~ALX~
switch
а никто не в курсе, как работает таблетка?
дальше всё ИМХО:
у неё 3 вывода : масса и два на щётки.
Один из щёточных выводов (минусовой) и есть регулирующий возбуждение обмотки ротора путём замыкания его на массу.
Второй подключен одновременно и ко второй щётке и к выходу дополнительного диодного моста и к внешней диагностическо-возбуждающей цепи.
Так вот, если это так, то можно оторвать всё от второй клеммы таблетки (оставив соединение остальных контактов между собой) и ИМЕННО ЕЁ коммутировать релюхой!
не нужна система реле, достаточно одного.
switch писал(а):

Первая гадость состоит в том, что таблетка понятия не имеет о бортовом напряжении, ведь она питается от своего выпрямителя (допдиодов) и там другое проседание напряжения. Подав вместо допдидов бортовое напряжение мы её, таблетку с ним знакомим, и она старается вышеуказанное напряжение поддержать уже именно в бортовой сети.
Вторая гадость была в том, что чтобы взять от гены положенные им паспортом 50А, нужно дать бОльший ток на щётки, допдиоды с этим не справлялись.


таким образом, работает ВСЁ (включая контрольную лампу, которая через обмотку ротора соединяется на землю) и как надо! А по поводу тока возбуждения от доп. диодного моста, уже звучало - нужен кондёр (напр. на 10.000 мкФ)

в, общем автору респект за идею! В целом, идея всем хороша, а расстраивает только то, что доступные авторелюшки невлагостойкие и работать им придётся в ОЧЕНЬ тяжёлых условиях.
ps
Второй (коммутируемый релюшкой) вывод таблетки лучше всё таки вешать отдельным проводом к АККУмулятору, что бы контролировалось не напряжение борт-сети, а напряжение на АККУ. Такая обратная связь будет уже полноценной.
-HaZaR-
Хрен там! Щас спустился вниз к машине и поставил несколько эксперементов. Во-первых, разорвал цепь доп.диоды-РН. И сканирующую точку РН посадил на болт (бортовая сеть). В результате- НИЧЕГО. Причём в прямом смысле слова. Стартер не крутит. Судя по всему стоит какая-то блокировка по отсутствию РН. Ладно. Востановил всё на место, завёл, включил все потребители (ПТФ, дальний, обогреватель заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость) - напруга упала до 11,9В Shocked Беру кусок провода и замыкаю катоды доп. диодов с бортовой сетью (т.е. объединяю цепь доп.диодов с бортовой), тем самым, подавая на РН напряжение борт. сети. Результат нулевой. Выключаю самый мощный потребитель- у меня обогрев стекла. Напруга подрастает до 12,8, а с замыканием как описано выше 13,25 (грубо на 0,5В). Из всего этого я сделал вывод, что мой гена совсем плох и не выдаёт достаточно тока для обеспечения питания всех потребителей. С обогревом стекла ему уже не поможет никакой перенос сканирующих точек куда бы то ни было. С остальными потребителями пристот состовляет 0,5В. Что тоже не спасает ситуацию. Учитывая что старт двигателя с оторваной сканирующей точкой РН вообще произвести не удалось данная конструкция мне скорее всего не подойдёт (эх, а так хотелось). Я думаю напрашиваются 2 решения:
1) Сделать регулятор по типу трёхуровнего с паралельно вкюченными КЗ-цепью (штатная), диодом Шоттки (прирост 0,4В), и обычным диодом (прирост 0,8-1В), вывести тумблерок в салон и, в зависимости от подключенной нагрузки комутировать одну из цепей, задирая напругу.
2) Выкинуть нахрен этого гену и купить новый, и не забивать себе мозг. Но не факт, что проблема исчезнет.
Вот так вот. Абидна, блин.
~ALX~
-HaZaR-
как и где напругу мерил?
switch
~ALX~ писал(а):

switch
а никто не в курсе, как работает таблетка?
дальше всё ИМХО:
у неё 3 вывода : масса и два на щётки.
Один из щёточных выводов (минусовой) и есть регулирующий возбуждение обмотки ротора путём замыкания его на массу.
Второй подключен одновременно и ко второй щётке и к выходу дополнительного диодного моста и к внешней диагностическо-возбуждающей цепи.
Так вот, если это так, то можно оторвать всё от второй клеммы таблетки (оставив соединение остальных контактов между собой) и ИМЕННО ЕЁ коммутировать релюхой!
не нужна система реле, достаточно одного.

switch писал(а):

Первая гадость состоит в том, что таблетка понятия не имеет о бортовом напряжении, ведь она питается от своего выпрямителя (допдиодов) и там другое проседание напряжения. Подав вместо допдидов бортовое напряжение мы её, таблетку, с ним знакомим, и она старается вышеуказанное напряжение поддержать уже именно в бортовой сети.
Вторая гадость была в том, что чтобы взять от гены положенные им паспортом 50А, нужно дать бОльший ток на щётки, допдиоды с этим не справлялись.


Таким образом, работает ВСЁ (включая контрольную лампу, которая через обмотку ротора соединяется на землю) и как надо! А по поводу тока возбуждения от доп. диодного моста, уже звучало - нужен кондёр (напр. на 10.000 мкФ)
В, общем автору респект за идею! В целом, идея всем хороша, а расстраивает только то, что доступные авторелюшки невлагостойкие и работать им придётся в ОЧЕНЬ тяжёлых условиях.
ps
Второй (коммутируемый релюшкой) вывод таблетки лучше всё таки вешать отдельным проводом к АККУмулятору, что бы контролировалось не напряжение борт-сети, а напряжение на АККУ. Такая обратная связь будет уже полноценной.


Именно так предлагает и автор ТОРНа, но у меня его схема не заработала, после 2000 оборотов напряжение улетало вверх. Причину мы так и не поняли, понятно было только что дело в большом сопротивлении допдиодов. Я не стал заморачиваться заменами диодных мостов, и сделал так как уже не раз сказал. В итоге нужна одна-единственная релюха, цепляющаяся управлением по плюсу напрямую к допдиодам, минусом на землю. Замыкающая группа её соединяет + аккума с выводом таблетки, который остался свободным от допдиодов. Сюда же прикручиваем и т.н. 61 вывод от резисторов цепи начального возбуждения, выдернутый из другого гнезда генератора. Всё. Лампочка работает: сначала горит, потом гаснет. Если у гены порвётся ремень, пропадёт напряжение на допдиодах, реле отпустит, лампочка горит. После разгона генератора двигателем, появляется напряжение на допдиодах, реле работает, включается в работу таблетка и весь генератор. Первоначальное возбуждение, то что от резисторов ЧЯ, так и остаётся соединённым с таблеткой постоянно, как и в штатной схеме. По-моему, это уже максимально простая конструкция. Т.к. не нужен даже конденсатор.
switch
-HaZaR- писал(а):

Хрен там! Щас спустился вниз к машине и поставил несколько эксперементов. Во-первых, разорвал цепь доп.диоды-РН. И сканирующую точку РН посадил на болт (бортовая сеть). В результате- НИЧЕГО. Причём в прямом смысле слова. Стартер не крутит. Судя по всему стоит какая-то блокировка по отсутствию РН. Ладно. Востановил всё на место, завёл, включил все потребители (ПТФ, дальний, обогреватель заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость) - напруга упала до 11,9В Shocked Беру кусок провода и замыкаю катоды доп. диодов с бортовой сетью (т.е. объединяю цепь доп.диодов с бортовой), тем самым, подавая на РН напряжение борт. сети. Результат нулевой. Выключаю самый мощный потребитель- у меня обогрев стекла. Напруга подрастает до 12,8, а с замыканием как описано выше 13,25 (грубо на 0,5В). Из всего этого я сделал вывод, что мой гена совсем плох и не выдаёт достаточно тока для обеспечения питания всех потребителей. С обогревом стекла ему уже не поможет никакой перенос сканирующих точек куда бы то ни было. С остальными потребителями пристот состовляет 0,5В. Что тоже не спасает ситуацию. Учитывая что старт двигателя с оторваной сканирующей точкой РН вообще произвести не удалось данная конструкция мне скорее всего не подойдёт (эх, а так хотелось). Я думаю напрашиваются 2 решения:
1) Сделать регулятор по типу трёхуровнего с паралельно вкюченными КЗ-цепью (штатная), диодом Шоттки (прирост 0,4В), и обычным диодом (прирост 0,8-1В), вывести тумблерок в салон и, в зависимости от подключенной нагрузки комутировать одну из цепей, задирая напругу.
2) Выкинуть нахрен этого гену и купить новый, и не забивать себе мозг. Но не факт, что проблема исчезнет.
Вот так вот. Абидна, блин.


Так таблетку с бортсетью или катоды допдиодов с сетью??
-HaZaR-
~ALX~ писал(а):

как и где напругу мерил?


Напругу мерял на клемах аккума.
switch писал(а):

-HaZaR- писал(а):
Хрен там! Щас спустился вниз к машине и поставил несколько эксперементов. Во-первых, разорвал цепь доп.диоды-РН. И сканирующую точку РН посадил на болт (бортовая сеть). В результате- НИЧЕГО. Причём в прямом смысле слова. Стартер не крутит. Судя по всему стоит какая-то блокировка по отсутствию РН. Ладно. Востановил всё на место, завёл, включил все потребители (ПТФ, дальний, обогреватель заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость) - напруга упала до 11,9В Беру кусок провода и замыкаю катоды доп. диодов с бортовой сетью (т.е. объединяю цепь доп.диодов с бортовой), тем самым, подавая на РН напряжение борт. сети. Результат нулевой. Выключаю самый мощный потребитель- у меня обогрев стекла. Напруга подрастает до 12,8, а с замыканием как описано выше 13,25 (грубо на 0,5В). Из всего этого я сделал вывод, что мой гена совсем плох и не выдаёт достаточно тока для обеспечения питания всех потребителей. С обогревом стекла ему уже не поможет никакой перенос сканирующих точек куда бы то ни было. С остальными потребителями пристот состовляет 0,5В. Что тоже не спасает ситуацию. Учитывая что старт двигателя с оторваной сканирующей точкой РН вообще произвести не удалось данная конструкция мне скорее всего не подойдёт (эх, а так хотелось). Я думаю напрашиваются 2 решения:
1) Сделать регулятор по типу трёхуровнего с паралельно вкюченными КЗ-цепью (штатная), диодом Шоттки (прирост 0,4В), и обычным диодом (прирост 0,8-1В), вывести тумблерок в салон и, в зависимости от подключенной нагрузки комутировать одну из цепей, задирая напругу.
2) Выкинуть нахрен этого гену и купить новый, и не забивать себе мозг. Но не факт, что проблема исчезнет.
Вот так вот. Абидна, блин.

Так таблетку с бортсетью или катоды допдиодов с сетью??


Катоды доп. диодов уже замкнуты с РН (это нужно чтоб завестись), а потом после старта эту цепь сажаю на бортовую сеть.
Походу цепь доп.диоды-РН у меня заходит не только на приборку но и в контроллер и при наличии на нём напряжения до старта не даёт включать стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы