Страница 22 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Rover_61reg
Mike93 писал(а):

Г-н Муд-ла


Не ну нафига...., Страшный мудрила вроде как другой контекст.
Причём человек что-то делал, а не теоретизировал Smile
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

Изменился диапозон работы реле.Теперь он выше.



По моему лучше всётаки решать вопрос с нормальной термокомпенсацией регулятора. Pardon
Страшный мудрила
я думаю Вы согласитесь , что это еще одно решение пролеммы.С использованием катушки предложений ненашол.Залез в эту тему чтобы победить свой генер,но победы здесь не увидил.Пусть катушка и будет победой!
Всем спасибо за помощь!
Dranik
GSVNN
GSVNN писал(а):

По моему лучше всётаки решать вопрос с нормальной термокомпенсацией регулятора


тока как ??? если это в самой таблетке. cry
GSVNN
Dranik писал(а):

тока как ??? если это в самой таблетке.



Нашёл схемку где термодатчик крепится на АКБ, попробую собрать её. Правда надо накопать нерабочий регулятор для экспериментов, а то свой пока он новый жалко ковырять.
Dranik
GSVNN
купи новый его и дербань , 160р брал на днях для вкорячивания таблетки от ино на 14,5В скора себе впендюрю, чел знакомый на 11 рулит грит классно напруга ниже 14,1 при всей нагрузки непроседает , rlzz
Mike93
Rover_61reg писал(а):

Причём человек что-то делал, а не теоретизировал


Делал, но не знал что. Знания ни кому не мешали. Получилось как в анекдоте"..после того , как кузнечику оторвали вторую ногу, он оглох(не выполнял приказ о прыжках)"
Страшный мудрила
всем привет !давно здесь не был.
эта катушка до сих пор работает .
попытался найти диоды что-б достич такого эффекта , бесполезняк , в телерадио делают удивленные глаза.
Вобщем что хотел сказать.
эта катушка не требует ни каких вложений , и работает безотказно.
vfts
Mike93 писал(а):

Дайте специалистам зарабатывать деньги в кризис! Razz



В недорогом сервисе (сужу по слесарям) подошел к электрику и спросил, сколько стоит поменять подкову. Ответ - 1200р. Я прикинул, что 8 крепежных элементов (включая клемму АКБ) я и сам могу открутить - прикрутить за такие деньги.

Поставил белорусскую подкову. Сложилось впечатление, что напряжение стало выше. Так, без нагрузки после запуска - 14.5 вместо 14.1. Единственное но - замеры с предыдущей подковой делались при температуре -5, а с новой -10 градусов.

Жду -5 градусов.
Есть ли какой-то опыт по таким подковам?
ortodox
Страшный мудрила писал(а):

Вобщем что хотел сказать.
эта катушка не требует ни каких вложений , и работает безотказно.


По сути это не катушка , а проволочный резистор , понижающий напряжение на РН , т.е. обманывющий РН. supercool
Mike93
Правильно! И ухудшающий работу стабилизатора напряжения.
Есть оч простой способ сделать напряжение неприлично высоким, т.е таким, каким вы добиваетесь на протяжении нескольких лет.
1. Открываем выпрямитель и выкусываем один из доп диодов(любой ).
2. Собираем и радуемся жизни, но будет вслегка светиться контрольная лампа заряда АКБ.
Когда надоест доливать электролит в батарею и менять лампы восстанавливаем схему и радуемся жизни в очередной раз.
Поверьте, я не иронизирую. Попробуйте и убедитесь, что я не наврал.
ortodox
Mike93
В 10-й ветке много страниц посвятили теме впаивания диода или резистора в цепь РН.
Дык с резистором ( 0,2 Ом , 5 Вт ) - неплохие результаты. Получается слабая ПОС , в результате с ростом нагрузки напруга держится стабильно, 14,3 В. Это актуально для юзеров кальциевых АКБ , которые к тому же мало ездят и АКБ не успевает заряжаться.
Mike93 писал(а):

Поверьте, я не иронизирую. Попробуйте и убедитесь, что я не наврал.


Верю , были случаи. supercool
MikeS
ortodox писал(а):


В 10-й ветке много страниц посвятили теме впаивания диода или резистора в цепь РН.
Дык с резистором ( 0,2 Ом , 5 Вт ) - неплохие результаты. Получается слабая ПОС , в результате с ростом нагрузки напруга держится стабильно, 14,3 В. Это актуально для юзеров кальциевых АКБ , которые к тому же мало ездят и АКБ не успевает заряжаться.



ortodox, ты же ведь как человек, ставивший РН нового образца , должен понимать, что резистор и диод - полумеры. Wink Поделись заодно впечатлениями о РН нового образца. Wink

С резистором я уже экспериментировал:


Даже видео (размер около 7 Мб) снял как это все работает:
http://photofile.ru/users/serdtsev/video/v792646fb1c/view/

Забавно, да? Нагрузку набрасываем, а напряжение даже чуток повышается. Smile

Но появились недостатки:
1) при подгазовывании ток возбуждения уменьшается и напряжение падало на 0,2В;
2) свет фар начинал мерцать на ХХ с нагрузкой.

Некоторые форумчане утверждали, что у них с РН старого образца и резистором не мерцает. Может быть, но повторяемость получается хреновая.

Эксперименты с диодом меня тоже не впечатлили. Да, напряжение повышалось, но опять-таки чуток начинал мерцать свет фар и сохранялось снижение напряжения при добавлении нагрузки.

Лично мое мнение: приемлемого результата можно достичь только с РН нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
ortodox
MikeS писал(а):

ortodox, ты же ведь как человек, ставивший РН нового образца , должен понимать, что резистор и диод - полумеры.


Да , пожалуй теперь при массовом наличии в продаже РН нового образца и снижении его цены с 350 (пару лет назад ) до нынешних 180-200 - колхозить резисторы и диоды нет необходимости.
MikeS писал(а):

Поделись заодно впечатлениями о РН нового образца.


Работает отлично с 2007 года. Напруга зимой 14,3- 14,6 , летом 14 - 14,3 при средней нагрузке ( фары , печка , магнитола негромко).
Отключение гены при пуске тоже немаловажно. Стартер крутит при минус 20 легко , хотя аккуму уже 5-й год пошел (кальциевый Fulmen).

Правда бывают случаи попадания на бракованые РН в продаже , было 2 раза , РН в магазе попадались неисправные, когда ставил знакомым . Меняют без проблем , но только если клеммы родные. supercool Поэтому при установке лучше клеммы не переобжимать на кольцевые , а в гене под вывод обмотки и вывод В+ подложить клеммы с ножевым отростком , на которые надеть штатные клеммы РН.
MikeS писал(а):

Лично мое мнение: приемлемого результата можно достичь только с РН нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473


+1.
Респект и уважуха тебе за подробное описание экспериментов. Good Жаль не заметил вовремя эту тему , а то вставил бы и свои 5 копеек в защиту варианта с РН НО. supercool
Тему надо в ФАК и давать ссылки на нее всем кто интересуется этой тематикой.
Mike93
У большинства из вас работает нормально штатная схема. Дайте вашим генераторам работать.
MikeS
Mike93 писал(а):

У большинства из вас работает нормально штатная схема. Дайте вашим генераторам работать.



hehe Для полного эффекта данную мантру читать три раза в день. hehe

Меня другое удивляет - почитал первые несколько страниц темы. Почти ТРИ ГОДА НАЗАД (пост от Мар 08, 2007 20:37) форумчанин ortodox написал следующее:

ortodox писал(а):


Ув. Mike93!
Улучшательством заняться нужда заставила меня , когда в прошлую зиму приходилось несколько раз снимать аккум на подзарядку. Напряжение РН выдавал 13,8 В , потом термокомпенмсация , о вредности которой уже сказал u313 , уменьшала его до 13,5В , чего в условиях зимы и коротких поездок явно мало. Так что пришлось поставить современный РН на 14,4В , коим я очень доволен.



На дворе уже 2010-й год, а люди все еще колхозят диоды и трехуровневики! hehe Причем РН-нов нового образца уже везде валом - даже в глухих деревнях. Smile
Mike93
Генератор работает нормально у тех, кто не имеет вольтметра и не знает, какое напряжение должно быть. Остальные озабочены!
Поводом лезть под капот с вольтметром является постоянный перезаряд батареи, выкипание электролита, частая замена ламп или АКБ всегда незаряжена.
Каждый день езжу на работу 8км туда и 8 обратно. Выезжаю затемно и возвращаюсь в темноте. Естественно, вся иллюминация включена и еще печка да и обогреватель стекла. У нас почти весь декабрь были морозы и естественно, АКБ просто не успевает восполнить потери и стартер крутит по утрам с натугой. К счастью, иногда приходится проехать 300-500км и здоровье батареи несколько восстанавливается.До теперешней машины были три ВАЗа и эл. оборудование было в порядке. Неисправности устранялись, но их было крайне мало. В 21093 стоял генератор с катушкой возбуждения от 2101 и он выдавал напряжение нормальное только на оборотах 1300-1500 и выше. Потом стоял генератор родной и там все было в порядке. Пишу столь подробно, потому, что мне жаль вашей энергии, направте ее в нужное русло.
MikeS
Mike93 писал(а):

восстанавливается.До теперешней машины были три ВАЗа и эл. оборудование было в порядке. Неисправности устранялись, но их было крайне мало. В 21093 стоял генератор с катушкой возбуждения от 2101 и он выдавал напряжение нормальное только на оборотах 1300-1500 и выше. Потом стоял генератор родной и там все было в порядке.



Wink А свет ночью в пробках не тускнел? Дворники ночью в пробках в ливень нормально работали? Wink

Потом автовладельцы купили инжекторную машину ВАЗ и долго ругались на фашистов из фирмы Бош, которые зашили в контроллер M.1.5.4 отключение при снижении напряжения в сети при пуске ниже 10В. hehe

Прошли годы и автолюбители узнали, что в мире начали производить кальциевые АКБ, которые не кипят, и в которые не нужно доливать воду. Через несколько лет мучений эксплуатации автовладельцы начали заглядывать в инструкцию по эксплуатации к кальциевой АКБ и с удивлением обнаруживали требуемое напряжение зарядки:



Дальше продолжать? Wink


Это наверное от нефиг делать на ВАЗе стали устанавливать на авто генераторы с РН, имеющим вот такую характеристику:




http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Dranik
MikeS
скажи раз так расхваливаишь новый РН то? если я поставлю такой генератор (с маркировкой 9402.3701-03 ) вместо своего стокового которой у меня стоит с завода 2112-3701010, но без 03 индекса на конце , пойдёт он у меня без переделки? с лампой зарядки ничо мудрить ненадо будет??? панель VDO c 2 окошками dns4 , просто есть возможность такой ген взять на выгодных условиях(новый) gpn
MikeS
Dranik писал(а):

MikeS
скажи раз так расхваливаишь новый РН то? если я поставлю такой генератор (с маркировкой 9402.3701-03 ) вместо своего стокового которой у меня стоит с завода 2112-3701010, но без 03 индекса на конце , пойдёт он у меня без переделки? с лампой зарядки ничо мудрить ненадо будет??? панель VDO c 2 окошками dns4 , просто есть возможность такой ген взять на выгодных условиях(новый) gpn



Я человек заинтересованный. hehe Меня производители РН скупили на корню и верить моим словам нельзя! hehe

Ты мне только объясни - зачем генератор-то в сборе менять? Wink "Выгодные условия" - это сколько? 300р.? Wink

А насчет VDO-шки 2-х окошечной - не знаю... Думаю, что должна работать... У меня у самого такая, но так в падлу было еще раз генератор снимать для экспериментов (пока устанавливал кондиционер)... Я ее изначально подключил через допдиоды. А так - ХЕЗ, может и без диодов будет работать... Pardon
MikeS
Dranik, совсем меня склероз замучил...

Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=100 форумчанин kostik(tm) писал следующее:

kostik(tm) писал(а):


У меня машина 2004 года ,диоды выкушены, лампа в приборке работает нормально, приборка VDO.

Dranik
MikeS
MikeS писал(а):

"Выгодные условия" - это сколько? 300р.?


без денег , личные тёрки с пацанами gpn Поэтому и спрашиваю если полностью такой ген вкорячить взамен моего?
MikeS
Dranik писал(а):

Поэтому и спрашиваю если полностью такой ген вкорячить взамен моего?



Я этого гену только на картинках видел. Ты его вживую посмотри внимательно - к нему потом запчасти найти можно будет (подкова, ротор, статор)?

Ну а так... Если бесплатно отдают - чего же не взять? Smile
Dranik
MikeS писал(а):

Если бесплатно отдают - чего же не взять?


вот и я отом , а если и поставить без головняка то ваще ништяк gpn ,
ortodox
Dranik писал(а):

без 03 индекса на конце , пойдёт он у меня без переделки? с лампой зарядки ничо мудрить ненадо будет??? панель VDO c 2 окошками


Будет работать без переделок.
Откусывание резистора необходимо только в старых приборках с механическим одометром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы