Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новый карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:27
Ответить с цитатой

Hi ! :cool:

Речь не о чем то новом, а об установке нового карба ОЗОН 2107...20.
Надо ли что то делать при установке на двигло.
Сосед - дедушка вчера обратился с таким вопросом.
Вроде и понятно всё, но могет есть какие нить ньюансы?
Read

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:35
Ответить с цитатой

Да ничего особенного на мой взгляд там не нужно. Единственное только при установке обрати внимание на прокладку между коллектором и карбом, при необходимости- замени. Проверь уровень в камере, иглу до кучи. Посмотри жиклеры, чтобы они случайно не были перепутаны. На жиклерах стоит метка. При подсоединении тросика подсоса- открой и закрой камеру, она должна закрываться полностью. После установки кастрюлю не торопись ставить- лучше пускай так поработает. Перед первым пуском незабудь покачать насосом. Устанавливать карб лучше всего на теплый двигатель, чтобы потом не ждать, пока согреется. И соответственно регулировка. А потом покататься- проверить как ездить будет и хавать.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:39
Ответить с цитатой

Панятна.
Исчё будут мнения?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:32
Ответить с цитатой

Я б еще все зазоры проверил (пускового, дросельных, пока в руках)
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:18
Ответить с цитатой

Пусковое однозначно проверить и выставить зазоры. По возможности избавиться от телескопической тяги, заменив её на аналог с открытой пружиной (можно и надфилем спилить закрывающую пружину часть втулки). Снять крышку и подошву, удалить, если есть, опилки, счистить облой. Проверить жиклеры на соответствие. Проверить прилегание дроссельных заслонок на просвет на лампочку (должны быть еле заметные щели). Особенно смотреть у отверстий переходной системы второй камеры и холостого хода в первой камере. Вроде всё.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:28
Ответить с цитатой

не знаю, как сейчас, но пружины лучше оставить все родные. в частности на телескопической тяге родная пружина у мя самая жесткая, остальные открывают заслонку аж на стартере. по второй камере такая же хня
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:30
Ответить с цитатой

раз уж в руках, то я бы переделал на мех привод второй камеры, а то у 90% она пневматически не открывается
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:34
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
раз уж в

это расход повысит, проверено...
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:48
Ответить с цитатой

зато ездовые качества подымет.

ps хотя у меня стоит солекс 23х25 повышение расхода я не заметил, а вот экономию да

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:52
Ответить с цитатой

xaleksx
агрегаты разные (карбы)... Smile
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:14
Ответить с цитатой

ToRchOk писал(а):
xaleksx писал(а):
раз уж в

это расход повысит, проверено...
Однозначно, если вторая камера открывается - расход больше. И всё же надо пневмопривод переделывать (точнее доделывать), но ИМХО не на механику. Я у себя буду ставить рычажек, принудительно приоткрывающий вторую камеру при нажатии на педаль газа до упора. Это позволит избежать подклинивания заслонки второй камеры из-за нагара на стенках.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:18
Ответить с цитатой

как в старых добрых карбах ))) за двумя руками, но у мя ща головняк в классике на ноги "родное" поставить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131879
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:18
Ответить с цитатой

ВСЕМ РЕСПЕКТ. Drinks or Beer
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:19
Ответить с цитатой

ссори за свой головняк.....
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:54
Ответить с цитатой

Гаврилыч
тут сосед по гаражу осенью новый карб ставил, так у него хх небыло вообще, там какая-то заглушка была! короче я бы сначала все каналы проверил.... а потом настроить у карбюраторщика

все ИМХО Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 09:17
Ответить с цитатой

ToRchOk писал(а):
xaleksx
агрегаты разные (карбы)... Smile


думаеш америку мне открыл, я что озон, что солекс я знаю как свои пять пальцев, а его в пример привел т.к. у него мех открытие второй камеры. карб делал сам под драг, поэтому там кроме крышки ничего стокового нет. расход меня особо не беспокоил, но был сильно удивлен когда он вышел 6,5-7 литров по трассе. кпп-1R, ГП-4.1, r13 (175/70)

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:13
Ответить с цитатой

Если новый ещё не купили, советую посмотреть: Как распознать ?левый? карбюратор?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 16:02
Ответить с цитатой

Че за ужасы рассказываете? Снял - поставил - поехал. Пневмопривод второй камеры или механический - по трассе это на расход вряд ли влияет. Да и потом - кто сказал, что если не открывать вторую камеру расход упадет?

Кстати - у меня 5 лет - карб работает как часы. В том числе и пневмопривод...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 01:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Устанавливать карб лучше всего на теплый двигатель, чтобы потом не ждать, пока согреется

!
"Закрепляя карбюратор на двигателе, соблюдайте два основных правила:
- во время затяжки гаек крепления двигатель должен быть холодным. Если эту операцию провести на прогретом двигателе, крепление после остывания ослабнет и под карбюратором в систему впуска будет подсасываться излишний воздух...
("Системы питания карбюраторных двигателей отечественных автомобилей")
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы