VN писал(а):Вы отключили микропереключатель управления ЦЗ в водительской двери. Значит неисправность в нем или в его механических регулировках (движение тяг которое приводит к его переключению).
Никаких регулировок не производили, просто отключили микрик. Настало счастье.Тыщу раз описано...
Цитата:пик" и всё, замки тока немного подёргиваются
Что значит все замки? Именно во всех дверях? Или только в водительской двери? Или все кроме водительской?
Цитата:пимпочку пошевели на водит.двери закрою дверь, поставлю на сигналку
Как шевелим, опускаем поднимаем, или из стороны в сторону или чуть опустить???
Цитата:Контакты активатора в водительской двери разьеденинены
Какие именно контакты? Если силовые активатора, то как вообще работает водительская дверь??? Если слаботочные, то опять какие - от пятипроводного активатора (дополнительно установленного) или от штатной кнопки механизма замка???
Цитата:А как подсоединён привод в водительской двери ? в паралель к остальным, да ? так их подсоединяют ?
Так вот и надо выяснить как он подсоединен. Можно и в параллель к всем дверям, а можно повесив на штатную проводку, но в салоне эти провода исключаются из цепи и подключаются к сигнализации?
Вот после ответа на эти вопросы можно на 90% определить дефект.Maxim_M.
Так ведь легко проверить, вытащить пред и проверить работает ЦЗ или нетю Если нет, то он. Провод и уходит влево, опускается вниз и вместе с проводами от двери идет уже вправо.
Провод может и тонковат, надо на него смотреть.
А зачем с другой стороны от преда должно выходить несколько проводов. Если у этой цепи только один потребитель, то куда было бы пускать другие провода.
Если необходимо открутить, то я это делаю рукой наощупь и ключиком на 10. А провода от него опускаются вниз.
Микрик и активатор находятся внутри двери, причем первый может находиться внутри активатора или в коробочке штатного мех замка двери.
Цитата:PS: предохранитель нашедший подправил, разъемы "потрепал" результат = 0, даже наоборот, теперь комп нихрена не показывает (все нулевые значения, не зависимо от движения и т.д.). С электричеством вроде бы дружу, но вот когда такая куча проводов и не знаешь с чего начать - начинается паника
А какой дефект вообще то был??? В чем проявлялся??? Подробные симптомы в студию.
А причем здесь комп? Видно сильно потрепал ты провода, что нить оборвал или сдвинул разъем в ответной части, хотя больше похоже что где то отсоединил К-линию от компа.
Если дружишь с электрикой паники не должно быть.
Удачи.Заепала эта мутатень (и тема и всё с ней) постоянно всплывать.
АВТОТАЗ сделать сразу не может, так, что бы это работало, а потом пользователи мозг епут...
мне принципиально 100% срабатывание ЦЗ. И допускаю его не срабатывание, только при смерти ЦЗ. А что есть - это полный писец!
что написал - понял могу разъяснить, спрашивай!
Вадя писал(а):Vitalij
ты сам то понял, шо написал? оййо..
шож ты такой то нудный, а?
Не всегда, даже когда рукой.
Вадя писал(а):Vitalij
чего тебе ТАз сделать не может? с пипки не руляцца?
Госпидя..да когда же вы поумнееете?
Vitalij писал(а):АВТОТАЗ сделать сразу не может, так, что бы это работало, а потом пользователи мозг епут...
+1
..... и все надо на импорт менять..... заипало ужо. VN писал(а):Maxim_M.
Раз дружите с электрикой, значит надо проверять сигналы и питание на модуле ЦЗ и что приходит от сигнализации.
Модуль могу только показать, как это описать ну даже и не знаю может кто ещё опишет.
Проводочек можно кинуть для пробы поверх салона до АКБ, если заработает, то можно искать причину или причесывать провод поверх проводки.
Для того чтобы это сделать его надо найти... а это самая большая проблема для меня... не хочется пол бороды разбирать ради этого. У меня пока один вопрос, как к нему подлезть или хотябы к его контактам? А там уже думаю что разберусь, работает или нет.VN писал(а):Очень сложная схема даже для тех кто шарит в электрике.
А в общем так...
Черный провод это масса.
Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).
Так вот эту операцию может осуществлять либо микропереключатель штатного замка двери, либо микропереключатель внутри активатора.
В любом случае если активатор не дотягивает тягу до момента переключения микрика, то тогда и не происходит закрывание или открывания. Последнее зависит от регулировки механического крепления тяги дополнительного активатора.
Если периодически не происходит того или иного процесса или двери вдруг отрабатывают в другое положение значит может разболталась тяга крепления штока активатора или установка/изгиб тяги доп активатора не корректна. Поясню последнее: при срабатывании активатора возможен эффект отпружинивания в обратном направлении и если активатор установлен на пределе переключения микрика в одну из сторон то и происходит обратное переключение или не дотягивание штока активатора до момента переключения.
Если описал несколько косноязычно, спрашивайте, повторюсь.
Немного сложновато конечно... ты описал механику, за это респект! а я хочу сначала разобраться с электрической частью, а потом уже если не выйдет подойдем и к механике.
Цитата:Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).
судя по вышесказанному постоянного + на коричневом не должно быть как это у меня сейчас! интересно в чем косяк? причем + идет от ЦЗ, если эту работу выполняет микрик (подачу импульсов) откуда он берет напругу? Допустим по коричневому должен идти ток постоянный, чтоб питать микрик, тогда каким образом сигналы подаются?
Блин черт ногу сломит! Я зашел к электрику, который устанавливал сигналку, так тот грит тут 2 варианта либо модуль ЦЗ выбрасывать придеца либо сгорели замки все 3 одновременно, что маловероятно... так что придеца самому разбираться!Maxim_M. писал(а):что сигналку бы сам подключил, немного покумекав с книжкой...
Каки проблемы. Меняй сигу и сам подключай.