Двери с брелка закрываются через раз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: ЧапЧапесОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:22
прочитал почти всю тему. у меня ситуация такова

1. машина с самого начала имела глюк - иногда не с 1 раза срабатывали активаторы с брелка или если водительский изнутри поднять/опустить иногда тоже остальные молчали.
2. стало недавно: водительский активатор с брелка не до конца открывается (в итоге при попытке открыть дверь все двери закрываются обратно), пассажирские до конца нормально

разжуйте, если несложно, по пунктам. думаю они друг с другом не связаны и в первом случае что-то с электрикой, во втором - с механикой

дверь водительскую разобрал, тяги подёргал, вроде нормально всё


причём 2 пункт проявляется когда машина постоит подольше, если в течении дня часто ставить снимать с охранки, то нормально. а на утро выйдешь и опять ключиком доводить водительский замок Sad

#152:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:14
Менял я этот пред, на прямое соединение проводов - один х-р.
Ставил кнопу окрыть-закрыть - тоже не всегда срабатывают...

Видать сам штатный модуль ЦЗ г@$но...

OFF писал(а):

спустя 2 недели опять глюкнули активаторы Confused
снял этот пред и заменил его на медный 16А
штатный похоже металический стоит Smile


#153:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 19:26
Vitalij писал(а):

Менял я этот пред, на прямое соединение проводов - один х-р.
Ставил кнопу окрыть-закрыть - тоже не всегда срабатывают...

Видать сам штатный модуль ЦЗ г@$но...



А у меня на машине 2005 г.в. нет этого предохранителя. Смотрели на сервисе. А замок всё равно глючит. Так и сказали, что это штатный ЦЗ так работает.

#154:  Автор: eehor СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 00:52
Поставь новый модуль ЦЗ.У самого была примерно такая проблема,местные кулибины буржуйский модуль поставили(так как штатного не нашел) -отработал три месяца и всё.Сейчас стоит штатный.
#155:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:52
Да ладно, я потерплю чтоб на это ещё какие-то деньги тратить.. Sad
#156:  Автор: eehor СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:54
6 $ + 10 минут на замену с перекуром
#157:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 07:04
250 р и 5 минут замены без перекуров Very Happy , хотя может он у нас по разному установлен, у меня висит сразу за щитком у правой ноги водителя на болтах - так что по времени - отрутить и закрутить.
#158:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 12:56
Тоже были глюки с ЦЗ,грешил на блок управления-отдал в ремонт-оказалось,что исправную вещь отремонтировать нельзя-можно только поломать,поставил импортный-та же ерунда/с пульта сигналки не закрываются,открываются всегда/С предохранителем разбирался-в порядке.
Оказалось где-то в дверке управляющий минус коротит-подается постоянно/в дверку не лез-ломало в Мовиле пачкаться/ откинул управляющие провода от дверного замка-уже больше года никаких проблем.

#159:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 14:42
Вариантов проблем всегда есть много.
Можно попытаться отсечь некоторые из них.
Например если по плюсу питания, то на розовый провод можно бросить силовой плюс с замка зажигания, дале следим за статистикой в течении недели.
Тоже самое с массой около блока бросить провод на черный провод массы разъема блока на наварной болт кузова.

Менять сам блок не проблема, но при этом надо быть уверенным, что проблема внутри блока.

Есть плавающие неисправности, которые могут пропадать если пошевелить проводку. Об этом не стоит забывать.

#160:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:46
Повторюсь, до сих пор полет нормальный, до этого усё перепробовал мля штатный ЦЗ на PIC процессоре...

Перепробовал всё, решил установкой SHO-ME, 2х транзисторного - теперь 100% срабатывает, при том можно ставить 2 (два) пятиконтактных активатора.

Вот фотки
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356

Последний раз редактировалось: Vitalij (19 Сентября 2007 21:03), всего редактировалось 1 раз

#161:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 16:44
У меня такая проблема: перестала работать сигналка с брелка. Думал на батарейку, поменял - результата нет. Пробовал вторым брелком - никакой реакции.
#162:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:17
нови4ек
очень мало информации о проблеме.
Например какая сигна? Есть ли кнопка валет (служебная кнопка)?
Как ведет себя светодиод сигналки?

А так - общие рекоендации. Вскрыть дверь ключем. Сигна заорет. Отключить её используя кнопку (тумблер) служебного режима, действую по инструкции. Запрограммировать брелки или по другому провести синхронизацию брелков.

В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
Это быстрые примеры на вскидку.

#163:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:27
VN писал(а):

В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...


+ большие помехи в эфире; Стоящий по соседству автомобиль с сигнализацией с обратной связью,которая использует тужу частоту,что и ваш брелок!

#164:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:15
VN писал(а):

нови4ек
очень мало информации о проблеме.
Например какая сигна? Есть ли кнопка валет (служебная кнопка)?
Как ведет себя светодиод сигналки?

А так - общие рекоендации. Вскрыть дверь ключем. Сигна заорет. Отключить её используя кнопку (тумблер) служебного режима, действую по инструкции. Запрограммировать брелки или по другому провести синхронизацию брелков.

В остальном причин может быть много. Сел АКБ. Сгорел пред сигналки. Плохая масса сигналки, влажность коррозия...
Это быстрые примеры на вскидку.


Уважаемый VN! сигналка Leopard LEO 3.2 Кнопку валет не смог найти. Светодиод сигналки не горит вообще. При этом двери блокируются как и раньше при заведенной машине.
Пробовал заново программировать оба брелка по инструкции - ничего не вышло, не было сигнала о подтверждении записи кода. К счастью брелки отказали при выключенной охране. Аккумулятор в порядке, нашел 3 предохранителя - все целые. Пробовал вытащить и вставить обратно колодки с блока сигналки. В инструкции прочитал про защиту от разбойного нападения Anti-Hi-Jack, там написано, что если она активирована, то любые команды с пульта заблокированы, кроме персонального отключающего кода. Но я ее не активировал. В чем может быть еще дело, пожскажите пожалуйста.

#165:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 07:11
Кнопки Валет нет на этой сигнализации вообще.
Причина может быть в неисправном блоке сигнализации или неисправных брелках (при условии хорошей батарейки).
Попробуйте программировать брелки еще раз. Только не торопясь прочитайте инструкцию и выдерживайте все временные интервалы.
В противном случае как минимум на сервис для диагностики сигнализации и возможно потребуется замена последней.

#166:  Автор: 123AND43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:34
Присоединюсь к проблеме: Сигнализация Шерхан.
Перестала закрывать, но открывает всегда. Данный глюк переодически стал проявляться после помывки на мойке и основательно поселился после сильного дождя (в бардачке была слеза). Но изгоняется включением отопителя на махимум и прогревом торпеды ( режим тепло в ноги - прохладный из консоли не действует).
Что это: 1. Предохранитель, 2.Шайтан, 3. Другой вариант?

#167:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:16
VN спасибо за ответы. Буду разбираться
#168:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:17
VN спасибо за ответы. Буду разбираться
#169:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 20:48
Цитата:

Присоединюсь к проблеме: Сигнализация Шерхан.
Перестала закрывать, но открывает всегда. Данный глюк переодически стал проявляться после помывки на мойке и основательно поселился после сильного дождя (в бардачке была слеза). Но изгоняется включением отопителя на махимум и прогревом торпеды ( режим тепло в ноги - прохладный из консоли не действует).
Что это: 1. Предохранитель, 2.Шайтан, 3. Другой вариант?


Вообще тут было много советов, да и у меня на страничке все достаточно расписано.
В первую очередь проверить массу сигнализации и блока ЦЗ, тоже самое с плюсом.
1. Предохранитель это возможно.
2. Шайтан маловероятно.
3. Других вариантов может быть много.
А как вообще реализовано подключение к ЦЗ. По силе на активатор водительской двери, по силе на все активаторы, по слаботочному управлению???

#170:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:06
Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?

#171:  Автор: 123AND43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:22
VN спасибо за ответ.
После прочтения рекомендаций впал в ступор, т.к. мало в этом разбираюсь. Ну чтож... будем грызть. По-моему подключение к ЦЗ реализовано по силе на все активаторы, по слаботочному управлению, т.к. если опустить блокиратор водительской двери, то все равно не закрывает, а открытие происходит совместно, без слышимых задержек остальных дверей. Мысль в правильном направлении?
P.S. У нас установилась солнечная погода и сигнализация заработала.
Контакты, контакты...

#172:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:19
LeakAGE писал(а):

Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?


Сигналку смотреть надо. Установщики подключают выход ЦЗ сигналки к водительскому активатору,а он мастер,и как только он закрывается/открывается - он замыкает определённые контакты контактной группы в водительской двери,и даёт сигнал штатному блоку управления ЦЗ,а тот приводит в действие остальные активаторы! Похоже сигналка даёт слабое питание на водительский активатор,и тот не в силах вытянуть замок => нет сигнала от контактной группы на штатный блок управления ЦЗ => двери замки не открываются/закрываются. Как вариант плохая масса/плюс на питании сигналки!? А как себя сирена ведёт? Громкость нормальная?

#173:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:44
Karzhimant
вот сирену пока что не тестировал. после работы гляну - отпишусь. спасибо за наводку

#174:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:49
Karzhimant писал(а):

LeakAGE писал(а):

Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?


Сигналку смотреть надо. Установщики подключают выход ЦЗ сигналки к водительскому активатору,а он мастер,и как только он закрывается/открывается - он замыкает определённые контакты контактной группы в водительской двери,и даёт сигнал штатному блоку управления ЦЗ,а тот приводит в действие остальные активаторы! Похоже сигналка даёт слабое питание на водительский активатор,и тот не в силах вытянуть замок => нет сигнала от контактной группы на штатный блок управления ЦЗ => двери замки не открываются/закрываются. Как вариант плохая масса/плюс на питании сигналки!? А как себя сирена ведёт? Громкость нормальная?



Я вот сам себе сигналочку ставил и программировал. Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала. Думаю блоку управления ЦЗ надо время это подбирать. Он то на тупую работу от микриков заточен. Причем возможно защита от дребезга контактов стоит (то есть на короткие не реагирует). А тут миллисекунды с сигналки идут. Надо смотреть инструкцию и ставить на максимум ИМХО!

Ну и гауку о контактах не забывать. 8-)

#175:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:51
GENA 2 года работало (причем РОВНО 2 года Very Happy ) как часы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU