Двери с брелка закрываются через раз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 00:18
У самого такая же хрень... иногда не срабатывают именно замки, хотя если просто опустить пимпочку на водительской двери то остальные двери не закрываются... в чем проблем может быть??
#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 00:49
Cher2006
вот у тебя -брать биту и ехать к недоумкам, которые сигналку ставили...поговорить .....

#53:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:23
блин искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. Shocked . а вчера сломалась вилка сцепы Sad - но это уже в другой ветке....
#54:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 09:47
Не поможет. В московских дилерских сервисах на такую работу х-й положили. Потом 9ть раз срабатывает, а 10й они спишут на кривые руки прокладки.

Вадя писал(а):

Cher2006
вот у тебя -брать биту и ехать к недоумкам, которые сигналку ставили...поговорить .....


#55:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:53
msn писал(а):

искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. . а вчера сломалась вилка сцепы - но это уже в другой ветке....


....Висит на красном проводе в пластмассовой колбочке возле блока предохранителей.
Мочите его, други. Very Happy

#56:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:47
Тока летом по теплу и в чистом авто на солнышке. Уже заепало по грязи тама зависать Smile
#57:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 20:32
7master писал(а):

.Висит на красном проводе в пластмассовой колбочке возле блока предохранителей.


Я сегодня его искал минут 40... Млин, скажите конкретно, где висит??? Не найду ни фига! Может переделали на заводе чего, у меня март 2006. От собственно релючки ЦЗ ейный жгут уходит куда-то под ковер, левее мозга... Возле ЧЯ все блин облазил, одни контактные колодки висят... Может его у меня в жгут замотали? Жгуты распотрошить?

#58:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:17
100 пудов предохранитель
у меня ЦЗ срабатывал через раз - оказалось пердохранитель почти сгнил (контакты) - заменил - все путем

#59:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 02:02
топик не читал
была такая фигня на днях поменял замки 280руб и все ок стало и мягко почти без шумно все работает нормально !стоит Цз

#60:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 09:44
Да и не думал тоже...

Ты внешние поменял? 4шт. на обычные? - так там пофиг на ЦЗ.


kritic писал(а):

топик не читал
была такая фигня на днях поменял замки 280руб и все ок стало и мягко почти без шумно все работает нормально !стоит Цз


#61:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:42
kritic писал(а):

топик не читал


А зря. Внешние замки никакого отношения к ЦЗ не имеют.

#62:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:08
Таж хрень! Только к погоде не относится... закрываю машину с брелка.. она фарами мигнет а двери не закрывает.... на охрану встала.. а ЦЗ сигнал на закрытие не дола... а иногда когда ставишь на охрану машина мигает габаритами.. и они остаются гореть! Габаритные огни!!! хотя всё выключено! Чёт там с сигналкой нашаманили сцуки!
#63:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:24
А у меня вроде отогрелась (0 - -3 у нас) и (тьфу -3 раза) седня 3 раза с первого раза закрыла (на работу, на обед, с обеда). Предохранитель так и не нашел. Разбирать, чистить , мазать буду по теплу.... На слух, как сработали замки идет звук типа отката на начальное положение.... так вроде раньше этот звук был продолжительнее (чик - вжжик), а сейчас словно утыкается во что-то (чик-вж)... Может там намерзло чото.
#64:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:42
До кучи подкину проблемку (патамучто поиск не рулит). При постановку на охрану (ALLIGATOR LX-440), срабатывают замки но система пищит 3 раза (вместо 1), что говорит и незакрытой двери или неисправном концевике. Но они исправны, проверено. Это из-за "вежливой подсветки". Если дождаться пока она погаснет (15 сек), то все срабытывет в штатном режиме?. Слышал что-то про диод, который решает эту проблему. Какой и куда ставится? Сохраняется ли при этом "вежливый свет"?
#65:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:56
msn
Поиск канеш у нас еще тот, но поищи...Я лично выкладывал три jpg картинки развязки.
Можно канеш, как ПТУшники установщики, всё оторвать нафиг.

#66:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:31
У штатног ЦЗ есть несколько проблем.
Вообще то описывал все подобное на своей страничке.
Но коечто повторим.
Действительно есть такая проблема в предохранителе, он старого образца и частенько подгорают контакты. Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см, раскручивается на две части, по концам немного сходит на конус. В торцы этого девайса вставляются плоские клеммы - мамы.
Провода подходящие к нему розового цвета. На штатном блоке ЦЗ есть этот провод, красный и желтый провода это силовое управление ЦЗ.
Возможно проблема в массе блока ЦЗ, штатно это черный провод. Вопервых он должен быть достаточного сечения 0,75-1,0 кв.мм. и качественно прикручен на массу кузова, очень часто его прикручивают через пластиковое ухо крепления бороды или др пластиковый элемент, в этом тоже бывает беда.
Siers.
Проблем может быть несколько, многое зависит от способа подключения ЦЗ к сигналке. По слаботочным входам ЦЗ или с подключением активатора. Если чисто по слаботочным, то проблема в проводах сигны, разъемах сигны, реле ЦЗ сигны. Если подключено с установкой доп активатора или переключением штаного активатора на силовое управление от сигны, то тоже самое что и выше, но плюс механические проблемы с креплением тяги и правильности установки самого активатора.
Если кнопка замка водительской двери дергается, то проверить пред и массу, а после лезть править механику в дверь.
КОНЕЧНО ПРИ УСЛОВИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОВОДОВ В ПЕРЕХОДЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.
msn Судя по всему это механические проблемы. Длинный звук жужания моторчика в двери говорит о том что кончина активаторов близка. Устройство активатора таково, что там стоит моторчик с шестерней, врашение передаётся на другую шестерню, а та в свою очередь на зубья которые расположены на плоской тяге штока. Если движение тяг закончилось (закрылись/открылись замки) а длительность импульса на активатор больше положенного то со временем в крайних точках зубья начинают стираться, отсюда и жужание, в одной или двух крайних точках. Так же на вале моторчика насажена маленькая шестерня которая может тоже начать прокручиваться.
Удачи.

#67:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:36
Siers.
Забыл про габариты, кстати тоже ваял на страничке про реле.
Так вот на китайских или совковых реле при определенных условиях в момент замыкания/размыкания контактов может происходить перенос металла вследствии чего контакты могут спекаться или на одном нарастает маталл а напротив на другом контакте образуется раковина, если просиходит сцепление контактов, то и габариты будут гореть пока не высасут АКБ. Если найдешь блок сигны при наличии такого дефекта, постучав по корпусу можно добиться размыкания контактов релюхи, релюху под замену.

#68:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:15
VN писал(а):

Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см,


Братцы, ну нету его у меня... От реле ЦЗ провода под ковер уходят.. Куда идит эти розовые провода от предохранителя? Один по логике к ЧЯ? Какая колодка?

#69:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:45
а попробуйте с другой стороны.
Из водительской двери выходят провода, далее под ковер в районе левой ноги, пара веревок (красныйи желтый) уйдет на заднюю левую дверь и они нам не нужны. Смотрим что идет под ковром и куда. Там должны прибавляться и розовый.

#70:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:08
Предохранителя на новых машинах нет! Во всяком случае начиная с 2005г. А проблема есть в полный рост и связана на 99% с самим штатным блоком ЦЗ. Больше просто нечему. Решение поставить импульс с сигналки на длительное время ничего не дает - даже с 3 минутами толку никакого.
#71:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:10
direct писал(а):

А проблема есть в полный рост и связана на 99% с самим штатным блоком ЦЗ. Больше просто нечему. Решение поставить импульс с сигналки на длительное время ничего не дает - даже с 3 минутами толку никакого.


Раза 4-ре Ха-ха.

#72:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:34
direct писал(а):

редохранителя на новых машинах нет! Во всяком случае начиная с 2005г. А проблема есть в полный рост и связана на 99% с самим штатным блоком ЦЗ. Больше просто нечему.


Тема принимает занятный оборот... Если бы я старательно не искал у себя предохранитель минут 40, я бы молчал сейчас в тряпочку... Но у меня его похоже действительно нет, и проблема действительно в ЦЗ, ибо больше действительно не в чем.
Вадя писал(а):

Раза 4-ре Ха-ха.


Вадя, мне уже нифига не до смеха... Летом я выковыворяю этот ЦЗ на стол, выковыворяю свою сигналку, соединю все, и буду жестко пытать.. Если раньше никто ничего не посоветует.. Один чел, торгующий сигналками и попутно занимающийся их установкой, сказал что-то типа того, что на новых 10-ках стали ставить какие-то новые блоки ЦЗ, которые якобы обязаны открыть двери при аварии... имхо, бред.. Но он сказал что так и есть, и что вот эти самые блоки ЦЗ глючные именно вот этой проблемой. И посоветовал выкинуть ЦЗ на фиг, и подсоединить замки по старинке, к релюхам сигналки.. Есть этому место быть? Ну, про новые блоки ЦЗ? Повторюсь, моей машине еще года нет..

#73:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:45
Servikt
не новые блоки, ё...приводы в двери другие стали ставить....
Мужики, ёмайо...
Давайте с терминологие аккуратней.
ЦЗ это-нажал пипочку на водительской двери-двери закрылись, поднял- открылись.
А с брелка то -дистанционное управление замками дверей.
С пипки работает?ЦЗ заводской в покое оставим, да?
Нет-смотрим ЦЗ.
А так , с пистолетом на БТР-ы..
Хм...

#74:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:52
в отношении преда может и так не удивлюсь, все возможно в нашем совке.
А вот почему такая цифра -99% и почему кроме штатного блока ЦЗ больше нечему ломаться , тут как то стремно.
Лично мне напоминает - когда авто незаводится или есть проблемы, то народ сразу - эт сигналка виновата, я говорю с чего мол взяли то, про сигналку. А в ответ, что ж еще может ломаться то.

Да вот еще про длительность импульса. Решение увеличить импульс с сигналки на сам активатор, выведет его из строя очень быстро и чем длиннее тем быстрее. Если импульс управления подключен к штатному модулю ЦЗ, то это уже по барабану.
direct
Может я не в курсе, сейчас в водительскую дверь всегда ставят активаторы с завода? Этот вопрос напрямую связан с диагностикой неисправности.

#75:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:54
VN
вот с 2005 как раз таки нет...Иканомят..Сволочи...Очередное поднятие цен совпало с удалением лишней детали...Шож тама...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU