Страница 9 из 9
Vitalij
VitalyR
У мя кнопка стоит :)

А на правой двери 5ти проводной имеет тот же резон, что и на левой - открывание ключом. 8-) Супруга (передний пассажир) тут ни при чем Very Happy
LeakAGE
ндя! опять пошли дожди и опять заглючило открывание через брелок Confused
BUDWAIZER
у меня Pantera SLK-225 SC
глючит то закроет все двери и кричит что дверь не закрыта
или закрывает только водительскую дверь. Может открыть только водительскую,остальные закрытые оставить.
концевики менял все
изменений нет

что могет быть
с ключа машинка закрывается и открывается отлично, все двери закрывает и открывает без проблем
ZaSKaR
Смотри контактную группу в водительской двери.

При закрытии ключём или с кнопки на двери тоже остальные замки могут не закрыться?
BUDWAIZER
Karzhimant писал(а):

Смотри контактную группу в водительской двери.

При закрытии ключём или с кнопки на двери тоже остальные замки могут не закрыться?



по подробней можно?
вчера смотрел провода что на центральный замок идут - все норм.
коцевик поменял на всякий случай

при закрытии ключем или кнопкой с двери все закрывает и открывается без проблем

а с брелка начинаются проблемы, думаю что проблема в сигнализации
gleb_l
Похоже, что это косяк прошивки контроллера центрального замка. Там видимо есть код, который подавляет дребезг контактов ведущего активатора - и если нажимать кнопку руками (медленно) - то чаще всего остальные замки срабатывают, а если закрывать водительский активатор с сигналки - контроллер иногда не отрабатывает быстрое изменение состояния контактов. Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд
Kachan
gleb_l писал(а):

Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд


это фича, а не баг - типа "защита от сами знаете кого" Pardon Но от одной попытки с сигналки или пипки (ключа) все равно должен срабатывать. Или мигрик или контакты виноваты.
gleb_l
Цитата:

это фича, а не баг


Так вот поэтому и срабатывает от сигналки через раз - излишний дребезг контактов блокирует нормальную работу, хотя контроллер при любом дребезге не должен расснихронизировать положение мастер-активатора и активаторов остальных дверей. То есть он может не отрабатывать изменение положения в течение дребезга, но после его прекращения он ОБЯЗАН посмотреть текущее положение мастер-активатора, и выдать соответствующий (открывающий или закрывающий) импульс на остальные двери - а он этого не делает

Я бы рекомендовал RC-цепочку в цепь управляющих контактов с постоянной времени миллисекунд на 100-200.
-=Serg=-
Мужики, подскажите и мне уж заодно.
Сигналка Alligator S-200, там есть бесшумная постановка на охрану (когда пищит тока брелок-пейджер, а машина просто мигает), ну и постановка со звуком (машина дает сигнал) - это две разные кнопки на брелке. Так вот мне больше нравится ставить бесшумно, но в последнее время в этом режиме замки иногда не закрываются. С "шумного" режима закрывается всегда, с ключа всегда. Открывается на всех режимах сразу.
Вот и вопрос: Что за глюк с бесшумной постановкой?
BUDWAIZER
gleb_l писал(а):

Похоже, что это косяк прошивки контроллера центрального замка. Там видимо есть код, который подавляет дребезг контактов ведущего активатора - и если нажимать кнопку руками (медленно) - то чаще всего остальные замки срабатывают, а если закрывать водительский активатор с сигналки - контроллер иногда не отрабатывает быстрое изменение состояния контактов. Также, если руками быстро утапливать и вытягивать водительскую кнопку несколько раз - контроллер сделает только пару открытий-закрытий остальных дверей, а затем перестает отслеживать положение водительской кнопки - до тех пор, пока не перестать дергать водительскую кнопку на несколько секунд



практически не че не понял, но не в этом дело.
как мне лечить эту фичу или баг.как сделать что бы все отлично работало. нажал закрыл - нажал открыл.
romiktr
Сигнализация арс 2700. Цз закрывает все двери как от ключа двери, пимпочки, так и брелока сиги. В передней двери 2х контактный активатор. Проблема в том, что при постановки на сигнализацию или закрытии вручную, все двери закрываются и тут же открываются, при этом сига остается на охране. Чем лечить?
romiktr
Ну что, никто не знает в чем проблема? Просто очень надо, а то я машину не могу оставить, двери не закрываются.
Jaik
Тоже проблема с запиранием дверей... если просто нажать на пипку то всё запирается, а если с сиги то просто на охрану ставится а двери не запираются... и при всём при этом двери то она отпирает... странно
Куда лезть? что смореть? подскажите плиз а то задолбался уже вручную закрывать
Вот моя сига http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/slk-25sc/slk25sc-m.htm
romiktr
отзовитесь, че делать, то?
romiktr
отзовитесь, че делать, то?
Kachan
romiktr писал(а):

отзовитесь, че делать, то?


Если и с ключа у тебя такая фигня, то имхо - снимать обшивку водительской двери и смотреть, что происходит при закрытии. Вполне может быть механическая причина, типа криво установленного активатора или тяги - закрывает, а потом децл поднимается, микрик срабатывает на открытие. Я бы поменял на 5 проводный активатор, заодно.

Jaik
Мог отвалиться провод (зелено/белый у тебя) от сиги до управляющего открытием провода ЦЗ (белый провод) - это если сига подключена к ЦЗ (в описалове - 3-х проводная система с отр. полярностью).
romiktr
Нет ничего такого, ход полный без предварительных поднятии. Еще ставил эксперимент, закрывал водительскую дверь вручную пипкой, в положение, когда микрик не срабатывает, затем закрывал остальные двери тоже вручную, проходит несколько минут и они сами открывались. Вообщем проблема не решена.
_Termit_
у меня такая же ерунда с вод. дверью, только вот непонятная какая то. Если просто нажать на кнопку (постановка на охрану "со звуком") то закрывается хорошо. Если бесшумно, то не до конца доходит этот штырек. Что за ерундень такая?
Сигнализация Jaguar jx-1000
Jaik
Kachan писал(а):

romiktr писал(а):

отзовитесь, че делать, то?



Jaik
Мог отвалиться провод (зелено/белый у тебя) от сиги до управляющего открытием провода ЦЗ (белый провод) - это если сига подключена к ЦЗ (в описалове - 3-х проводная система с отр. полярностью).


Да сига к ЦЗ подключена
А само реле отпирания не могло накрыться? потому что с проводом всё ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы