Страница 2 из 9
Вадя™
Servikt
Ну и с чего ты взял что "глючит" ( мля, убил бы, лепят это слово куда не попадя, скоро гаечные ключи глючит будут, и болты) именно ЦЗ? а?
Неужели черный с белым и коричневый с черным пробовал прямо в двери подмыкать?
Не работает?
Servikt
В том то и дело, что пробовал. Я себе даже кнопку от электростеклоподъемника на дверь (вручку) присобачил, и на нее повесил штатные провода от микрика. Так вот, при нажатии на эту кнопку в одном случае из 10 замки не срабатывают! И точно такая же картина при управлении с сигналки. Хотя сами силовые реле в сигналке срабатывают точно. Так что, иначе как "глючит" я это назвать не могу. Я уже писал, зря я вообще этот блок ЦЗ использовал, нафик он там нужен???
Вадя™
Servikt
Заводской ЦЗ весчь...те желтомордые релюшки по пиисят коп в блоках тех же желтомордых сигналок и рядом не стоят...
Глючить заводской ЦЗ может на 99 проц из-за пренделя..вот там да...конструкторы хреновы..придумали...
Servikt
Вадя писал(а):

Глючить заводской ЦЗ может на 99 проц из-за пренделя..вот там да...конструкторы хреновы..придумали...


Можно на этом месте поподробней? Мне просто совет нужен. Судя по всему, я все же убедил тебя, что в моем случае проблемы с ЦЗ. Профессиональной установкой сигналок я не занимался, но для себя все делаю сам, 20-ти радиолюбительский стаж позволяет.
Вадя™
Servikt
а фигли там подробней..сбоку справа возле ЧЯ на одиноком Sad красном проводе висит прендель.это плюс на ЦЗ...вот там, там часто собака роется...в конце концов, если уж грешить на заводской цз..дай туда прямой плюс....я тя уверяю...так лязгнет замками , мама не горюй.
А чо убедил...если при коммутации на черном, белом. и коричневом не работает, то оно канеш...При условии что на черном масса есть.
У меня попадалось, перегнивали те проводки, причем по разному...шлейв в левой ноге водителя.. а тама всегда почти вода есть...какое всё тама зилёное было...как тот денди-кракадил
Servikt
Что за прендель? Обычный предохранитель? Почему в нем может быть косяк? Плохие контакты?
Перегнивание не допускаю, такая картина с момента установки. Машине года нет еще...
Вадя™
Servikt
угу.Там такая конструкция..доберешься, увидишь...
А про установку не понял..его ставили уже потом?
Servikt
Кого его? Smile Что-то мы мысль потеряли.. Smile
Блин, ну если бы там контакт был плохой - оно бы постоянно не работало.. а так, нажмешь на брелок - поворотники моргнут, замки фиг. Еще нажмешь - то же самое, еще нажмешь - сработают..
Ладно, гляну, что там за "прендель"... Блин, если в нем дело....
Вадя™
чччч...
ща мы заблудим..
а водительская то срабатывает?
Эта....если самой пимпочкой дергать, двери открываюццо-закрываюццо?
Его-каво, ЦЗ канеш..
Servikt
Нет, не срабатывает. А пимпочку у меня дергать не получается - я ж говорю, я с нее провода на кнопку переключил..
Ладно, я сначала предохранитель посмотрю, может там правда контакт банально хреновый..
Вадя™
Так подожди...А что ж у тебя управляет то ЦЗ? ни фига не понял..
Servikt
Релюшки в сигналке. Они коммутируют коричнивый и былый провода с ЦЗ на массу. Я думал ты понял..
Vitalij
1. Надо подключать все замки от Сигналки, но тогда управление ЦЗ ток с сигналки, что не всегда удобно.
2. Обычно к ЦЗ подключается только 3 двери и сигнал берется от переключателя в водительской двери. А в водительской двери стоит привод работающий от сигналки. Он, срабатывает всегда, а вот ЦЗ - нет. Переделал все приводы на штатный ЦЗ, а сигналку подключил к управляющим проводам штатного ЦЗ - та же фигня - не всегда срабатывает.

Это я исключаю все случаи мехнических неисправностей. И что они отсутствуют у меня я за 2,5 года убедился Smile Остается только разобраться с питанием ЦЗ Smile
Вадя™
А..ты так сделал..а мотор в водительской в параллель остальным пустил?
Молодца..
Как грамотный..
Птушники, ой, звиняюсь, установсчики так не делают.
Лениво им...да и неумело...
Они водительский от сингалки запитывают, а все остальные уже как в шатате остаются
Вадя™
Кста...вот что не копал там..Откуда ЦЗ штатный массу берет....если всё оттуда же, с центральной консоли...О..тогда еще одна верняковская причина.
Servikt
Vitalij писал(а):

Переделал все приводы на штатный ЦЗ, а сигналку подключил к управляющим проводам штатного ЦЗ - та же фигня - не всегда срабатывает.

Вот-вот-вот, та же фигня..
Вадя писал(а):

а мотор в водительской в параллель остальным пустил?


Ну в параллель получается, я уж не мопню, были там провода от него к ЦЗ, или я сам уже тянул.. были вроде.. Так и в чем дело-то? Получается, все же, извини, в "глюках" ЦЗ....
Servikt
Вадя писал(а):

Откуда ЦЗ штатный массу берет....если всё оттуда же, с центральной консоли..


Кажись да, там все возле мозга на шпильку понакручено. Короче, по весне полезу я ЦЗ лечить, имхо, все же там копать надо.
Vitalij
А что так, что так не работает, один х-р, что 3 двери, что 4 двери не не всегда открываются/закрываются Smile
По штатной схеме - 4 привода в параллели висят - смотри мурзилку.
Вот как ПРОФИ из ЛДФ поставили мне не понравилось - от сигналки всегда, от ЦЗ нет.

Щас у меня на двери стоит кнопка - кроет все 4 двери Smile У меня штатная проводка на 4 была разведена :)

И как вариант, сделать всё от сигналки или сделать нормально штатный ЦЗ :)



Откуда штат берет массу я не разбирался - это заводской косяк.
Вернее есть желдание, ток когда теплый период закончился, пришлось ждать следующий, вот скоро май, лето...

Последний раз редактировалось: Vitalij (06 Марта 2007 23:05), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Servikt
Ну..если уверен, что коммутация приходит, то да...Но снова ж таки..не в глюках.пока что еще...Питание проверим, да?.
Если оно в норме, тогда глюки.а пока , извини, нет
Vitalij
А как ты питание в динамике померишь?

Вадя писал(а):

Servikt
Ну..если уверен, что коммутация приходит, то да...Но снова ж таки..не в глюках.пока что еще...Питание проверим, да?.
Если оно в норме, тогда глюки.а пока , извини, нет

Servikt
Вадя писал(а):

Питание проверим, да?.


Конечно проверим.. Very Happy Вот блин только в какой момент его проверять.. Ежли оно, нехороший человек, 9 из 10 раз срабатывает... Короче, гляну ка я предохранитель для начала.
Vitalij
Servikt писал(а):

Вадя писал(а):

Питание проверим, да?.


Конечно проверим.. Very Happy Вот блин только в какой момент его проверять.. Ежли оно, нехороший человек, 9 из 10 раз срабатывает... Короче, гляну ка я предохранитель для начала.



Нада от АКБ кинуть провода сечением от 1,5 кв и проверить надежность. Если 100%, то кидать от АКБ через пред. (ток не штатный)

А так ты х-й увидишь динамику.

Последний раз редактировалось: Vitalij (06 Марта 2007 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
ну..9 из 10-ти..Отлично...
Гляди..удачи..напишешь тама потом как и шо
7master
Servikt писал(а):

Что за прендель? Обычный предохранитель? Почему в нем может быть косяк? Плохие контакты?
Перегнивание не допускаю, такая картина с момента установки. Машине года нет еще...


В том то и косяк что прендель не обычный - ножевой, а старый в пластиковом колпачке с часто подгорающими контактами. Смотри его. Он сволочь причина твоих бед. Я почему-то в этом уверен. Confused
wasd
Мне заменили разьём предохранителя и всё прощло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы