|
|
Автор |
Сообщение |
Flanker_D
На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
Добавлено: 06 Марта 2007 12:14
Дело вот в чем:
Как называется деталь (кузова?) на 12-шке к которой спереди крепится защита днища. У меня защита спереди крепится на резьбовые шпильки. При попытке открутить гайки 2 шпильки просто обломились. Пришлось их высверлить насквозь и поставить туда болты.
Так вот, если это не часть кузова а какая нибудь фигня которую легко снять и заменить, хотел бы взять эту деталь с нормальными шпильками и заменить взамен той где шпильки обломились. Это возможно и как деталь называется? Или это все-таки уже часть кузова и придется теперь ездить с болтами вместо шпилек ?
ответьте пжста _________________ Удачи на дорогах!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lev_Ig
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grift

На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
|
Добавлено: 06 Марта 2007 12:32
OFF. Народ, а где вы картинки берете? Сканируете что ли? Или в инете где лежат инструкции?
|
Вернуться к началу |
|
 |
paravoz

На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 06 Марта 2007 12:39
Grift
посмотри фак - там есть ссылки на каталоги запаных частей. а еще было много тем с сылками на руководства по ремонту в электронном виде. _________________ | ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanya P
На форуме 12 лет
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lev_Ig
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Волк

На форуме 13 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
|
Добавлено: 06 Марта 2007 12:49
Она ж вроде приварена, или я ошибаюсь.
Короче, мысли такие:
Берём металл.пластину толщиной 2-3 мм шириной 15-20 мм или уголок 15-20 мм, размечаем по месту, где стоят родные шпильки, сверлим, вставляем болты и контрогаим. Высверливаем родные обломленные шпильки. Сверху накладываем пластину, вставляя болты в отверстия и ззатягиваем защиту.
В седующий раз, если болт свернётся, будет легко его поменять.
Уголок предпочтительнее, меньше коробить будет. Но и пластину легко поджать. _________________ Павел
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLV

На форуме 13 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
|
Добавлено: 06 Марта 2007 12:58
Lev_Ig писал(а): | Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...
Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке
Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; ..... |
Я тож в яму заскочил так, что погнута эта хрень. С другом пытались её обратно выпрямить (с помощью бруска и молотка) - помогло очень мало. Защиту натянули кое как, а вот бампер теперь к этой хрени не прикручен-( _________________ Да мне тоже пox, но переживаю нax!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flanker_D
На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
Добавлено: 06 Марта 2007 13:09
Спасбо Lеv за подробные рисунки. А это не рамка радиатора часом? Или рамка отдельно крепится?
Да блин, если эта хрень приварена к кузову, то похоже вариант Волка с пластиной или уголком будет самый оптимальный.
У кого еще какие идеи? _________________ Удачи на дорогах!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Волк

На форуме 13 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
|
Добавлено: 06 Марта 2007 13:28
Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.
У меня на двух шпильках держится с одной стороны. Руки не доходять сделать , и пластина есть и уголок лежит на даче и дрель есть и болты. Вот такой я ленивый стал последнее время :-D _________________ Павел
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flanker_D
На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
Добавлено: 06 Марта 2007 13:40
Волк писал(а): | Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело. |
Да в целом-то защита закреплена нормально. И если сам буду ее снимать, тоже проблем не будет с постановкой обратно. Но ведь долбанный "дядявася" на сервисе когда защиту ставить начнет обязательно в ступор войдет или болт потеряет или еще что накосячит.. Я в основном и восстановить-то хочу статус кво, чтобы сервис"мены" не ойухевали от отсутствия намертво неподвижных шпилек, а предупредить - не всегда вспомнишь.
Кстати опыт с высверливаем очень удачно прошел. Сначала 2 мм сверлом в шпильку вгрызался немножко, а потом уже 4.5мм поглубже и финальный сквозной проход уже 6-кой делал. Ну и все шпильки и болты уже густо литолом смазал, прямо коконы из литола сделал, чтобы уже больше проблем с коррозией и отламыванием шпилек не испытывать. :cool: _________________ Удачи на дорогах! Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Марта 2007 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максимус

На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Москва
Авто: 21120 2001 г.в.
|
Добавлено: 06 Марта 2007 13:43
замена данного девайса тысячь в 5000 выльется моё ИМХО шпильки этого нестоят _________________ ВАЗ 21120 2001 г. в. опал
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|