Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот такой вопрос по устройству кузова, кто знает и ответит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот такой вопрос по устройству кузова, кто знает и ответит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:14
Ответить с цитатой

Дело вот в чем:
Как называется деталь (кузова?) на 12-шке к которой спереди крепится защита днища. У меня защита спереди крепится на резьбовые шпильки. При попытке открутить гайки 2 шпильки просто обломились. Пришлось их высверлить насквозь и поставить туда болты.
Так вот, если это не часть кузова а какая нибудь фигня которую легко снять и заменить, хотел бы взять эту деталь с нормальными шпильками и заменить взамен той где шпильки обломились. Это возможно и как деталь называется? Или это все-таки уже часть кузова и придется теперь ездить с болтами вместо шпилек ?

ответьте пжста

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:16
Ответить с цитатой

Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...

Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке



Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:32
Ответить с цитатой

OFF. Народ, а где вы картинки берете? Сканируете что ли? Или в инете где лежат инструкции?
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:39
Ответить с цитатой

Grift
посмотри фак - там есть ссылки на каталоги запаных частей. а еще было много тем с сылками на руководства по ремонту в электронном виде.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:44
Ответить с цитатой

Grift
www.automan.ru
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:47
Ответить с цитатой

Flanker_D

Нашел картинку покрупнее, ИМХО все таки не так просто будет сменить эту деталь...


_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

Она ж вроде приварена, или я ошибаюсь.

Короче, мысли такие:
Берём металл.пластину толщиной 2-3 мм шириной 15-20 мм или уголок 15-20 мм, размечаем по месту, где стоят родные шпильки, сверлим, вставляем болты и контрогаим. Высверливаем родные обломленные шпильки. Сверху накладываем пластину, вставляя болты в отверстия и ззатягиваем защиту.

В седующий раз, если болт свернётся, будет легко его поменять.
Уголок предпочтительнее, меньше коробить будет. Но и пластину легко поджать.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:58
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...

Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке



Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....

Я тож в яму заскочил так, что погнута эта хрень. С другом пытались её обратно выпрямить (с помощью бруска и молотка) - помогло очень мало. Защиту натянули кое как, а вот бампер теперь к этой хрени не прикручен-(

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:09
Ответить с цитатой

Спасбо Lеv за подробные рисунки. А это не рамка радиатора часом? Или рамка отдельно крепится?
Да блин, если эта хрень приварена к кузову, то похоже вариант Волка с пластиной или уголком будет самый оптимальный.
У кого еще какие идеи?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:28
Ответить с цитатой

Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.
У меня на двух шпильках держится с одной стороны. Руки не доходять сделать Very Happy , и пластина есть и уголок лежит на даче и дрель есть и болты. Вот такой я ленивый стал последнее время :-D

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:40
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.

Да в целом-то защита закреплена нормально. И если сам буду ее снимать, тоже проблем не будет с постановкой обратно. Но ведь долбанный "дядявася" на сервисе когда защиту ставить начнет обязательно в ступор войдет или болт потеряет или еще что накосячит.. Я в основном и восстановить-то хочу статус кво, чтобы сервис"мены" не ойухевали от отсутствия намертво неподвижных шпилек, а предупредить - не всегда вспомнишь.

Кстати опыт с высверливаем очень удачно прошел. Сначала 2 мм сверлом в шпильку вгрызался немножко, а потом уже 4.5мм поглубже и финальный сквозной проход уже 6-кой делал. Ну и все шпильки и болты уже густо литолом смазал, прямо коконы из литола сделал, чтобы уже больше проблем с коррозией и отламыванием шпилек не испытывать. :cool:

_________________
Удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Марта 2007 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимус



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Москва
Авто: 21120 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:43
Ответить с цитатой

замена данного девайса тысячь в 5000 выльется моё ИМХО шпильки этого нестоят
_________________
ВАЗ 21120 2001 г. в. опал
Вернуться к началу
Максимус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы