Обкатка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:20
новый двигатель обкатывается так:
0-500 км не более 2500 оборотов и не более 90 км/ч
1-10, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90.
500-2000 км не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч
1-20, 2-50, 3-70, 4-90, 5-110
не допускать движение накатом, с полной нагрузкой и буксировки (в качестве тягача)
масло погуще, например 15w40.
я не думаю, что между новым и капиталенным двигателем уж очень большая разница.

#27:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:25
gender-male писал(а):

не допускать движение накатом


Я так понял это значит не тормозить двигателем и каждый раз к светофору подкатываться на нейтрали? Или я не прав?

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:58
Yaffet писал(а):

gender-male писал(а):

не допускать движение накатом


Я так понял это значит не тормозить двигателем и каждый раз к светофору подкатываться на нейтрали? Или я не прав?

Да вообще странная очень процедура.. Особенно прикольно на 5ой 90 км/ч на необкатанном движке.. Ню-ню. Smile

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:51
Не обкатывать надо а просто не давать экстремальные нагрузки двигателю 1000 или 2000 км.
Не секрет что многие дешевые авто в том числе как доподлинно известно Шевроле Ланос начинает "ехать" (выдавать свои штатные характики разгона например) после 10 тыс. км.

#30:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:13
да любая машина после 10тыс прет лучше) а при обкатке не на скорость надо смотреть, а на обороты, если по трассе легко идет на 5-ой 120км/ч ну и пусть едет, зачем сбрасывать то)
#31:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 02:56
А я на новой машине (до 3т.км) и с опытом вождения 2 дня таскал на буксире мерин и гольф (по очереди). И ни хрена с двигой. Думаю просто обороты надо держать до 3000. Сейчас машине 44дня и пробег 16804км, но обороты держу 3000 и сразу на повышенную
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 03:00
Vladislav177Rus писал(а):

Сейчас машине 44дня и пробег 16804км,


Surprised Surprised Surprised

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 04:19
Vladislav177Rus
Чартеры совершаеш от калининграда до владика? :ooo:

#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 04:30
А по мне все эти обкатки для самоуспокоения, так сказать...... Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"???? что там? что то к чему то притираетсся? что и к чему? вся эта обкатка пошла от дедов наших когда масло для всех узлов и деталей было из одной бочки и т.д. Заливайте нормальное моторное масло и не куя там обкатывать....
#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 15:21
dimm33 писал(а):

Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"????


Я слышал что вроде на заводе клапана не притерают,мол в процессе обкатки они сами притрутся.

#36:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:25
pilot2115 писал(а):

Идеальный вариант обкатки двигателя- работа на холостом ходу.


На холостом ходу ваще нельзя!!!!!!!Давление масла минимальное,а при обкатке продукты износа должны хорошо вымываться.Моторист знакомый научил - надо обкатывать на высоких оборотах около 4000.Но очень плавно разгоняться при этом,чтоб без нагрузки.Идеальный вариант - на дальняк по трассе.

#37:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:34
dimm33 писал(а):

А по мне все эти обкатки для самоуспокоения, так сказать...... Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"???? что там? что то к чему то притираетсся? что и к чему? вся эта обкатка пошла от дедов наших когда масло для всех узлов и деталей было из одной бочки и т.д. Заливайте нормальное моторное масло и не куя там обкатывать....


Короче там технология такая : за время обкатки с поршневых колец(хромированых)должен весь хром слезть и не нацарапать стенки цилиндра.А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло.Этот процесс занимает примерно 2-3 тыс км.Всё остальное притирки не требует(включая и клапана - шлифуются при изготовлении,сёдля клапанов на станке шлифуют после запрессовки в голову - всё чётко)

#38:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:38
Кстати на обкатку надо зимнее масло заливать.Чтоб жидкое было и легко текучее.Густое ненадо - хуже будет.
#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:22
deniska.75 писал(а):

А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло


мда? а на кой последней операцией при выточке цилиндра делается хонинговка??? или ее кольцо не берет?....

#40:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:57
dimm33 писал(а):

deniska.75 писал(а):
А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло

мда? а на кой последней операцией при выточке цилиндра делается хонинговка??? или ее кольцо не берет?....


Хонинговка для того чтоб придать цилиндру нужную форму(круглую)определённого класса(токарка нужной точности обработки не даёт)После хона всё равно шероховатость остаётся большая.Приработка с хромом нормализует размер сопряжения кольцо-цилиндр.Притирка по месту так сказать.

#41:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 23:04
Дело в том что кольцо внутри практически сырое и имеет исключительно поверхностную закалку,если его установить не хромированое в новый блок то шероховатость стенок цилиндра во время приработки съест калёный слой.В результате сырое кольцо после обкатки интенсивно износится.Хром стираясь выравнивает стенки цилиндра,и калёный слой кольца(после обкатки)начинает скользит по выровненной(гладкой практически) поверхности цилиндра,что значительно увеличивает ресурс.(тут надо учесть что кольцо стальное а блок цилиндров чугунный)
#42:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 10:07
Хон нужен для того чтобы масло на стенках цилидров оставалось. Если цилиндр будет абсолютно гладкий, то масло не будет задерживаться на стенках и цилиндры быстро износятся.
#43:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:37
кирилл 111
прочитай руководство по эксплуатации самары (если свое уже истлело, зайди в любой автосалон, тебе дадут почитать) и уж только после этого нюнюкай Smile

Последний раз редактировалось: gender-male (11 Марта 2007 14:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#44:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:42
UBER
Цитата:

Не обкатывать надо а просто не давать экстремальные нагрузки двигателю


Большая советская энциклопедия
Приработка,
начальная стадия эксплуатации технического устройства, характеризующаяся, как правило, более низким уровнем его надёжности по сравнению с периодом нормальной эксплуатации. Пониженный уровень надёжности проявляется в отказах устройств из-за наличия в них скрытых дефектов, например обусловленных ошибками при изготовлении, сборке или монтаже. Во время П. отказавшие ("выгоревшие") неремонтируемые устройства заменяют новыми; в ремонтируемых дефекты либо устраняются путём ремонта, либо исчезают сами вследствие изменения размеров и форм взаимодействующих деталей (их взаимного приспособления, притирки, обкатки и т.п.). Для многих устройств П. осуществляется (полностью или частично) до начала их эксплуатации. Длительность периода П. зависит от физических свойств примененных в устройстве элементов, деталей и материалов.

#45:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 09:42
Господа, Вы немного увлеклись. Информация, конечно, интересная, но какое у неё практическое применение?

Подытожим:
1. не нагружать сильно двигатель
2. не давать стрелке таха опускаться ниже 2000 на передачах выше второй и подниматься выше 3000 на всех передачах.
3. нормальное масло в двигатель
4. перед поездкой полный прогрев двигателя до 85-90 градусов.
5. после 1000 и 2000 км замена масла

#46:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 09:44
И ещё вопрос: что такое хонингование и как определить его наличие когда забираешь двиг с расточки?
#47:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:09
Хонинговка для того чтоб придать цилиндру нужную форму(круглую)определённого класса(токарка нужной точности обработки не даёт)После хона всё равно шероховатость остаётся большая.Приработка с хромом нормализует размер сопряжения кольцо-цилиндр.Притирка по месту так сказать+++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Заполировать стенки цилиндра в зеркало - нет проблем. Но это не есть хорошо. Хонингование - это нанесение специальных рисок (шероховатостей) на стенки цилиндра. Они нужны для правильной работы пары трения кольцо-стенка цилиндра с учетом масла. Поэтому при кап ремонте снасала делают гладкие стенки цилиндра, а потом наносят хонингование. И поэтому ремонт двигателя только заменой колец не даст полного результата

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:39
gender-male писал(а):

кирилл 111
прочитай руководство по эксплуатации самары (если свое уже истлело, зайди в любой автосалон, тебе дадут почитать) и уж только после этого нюнюкай Smile

Да клал я на все руководства.. Сам подумай - станешь ты на первой тыще пробега ездить 90 км/ч на пятой передаче? Shocked

#49:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:40
Обкатка - это не повседневная езда, а процесс доводки двигателя. Если не жалко потраченных на капремонт денег, то первую 1000 надо специально ездить, ради обкатки, а не по дороге на работу или по делам.
#50:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:50
90 км.ч на пятой передаче со стандартной парой соотв. 2500 оборотов. Если при этом авто идет по ровной трассе, не нагружен, не в горку, не по гравийке и тем более не по песку, то что в этом страшного?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU