gender-male писал(а):не допускать движение накатом
Я так понял это значит не тормозить двигателем и каждый раз к светофору подкатываться на нейтрали? Или я не прав?Yaffet писал(а):gender-male писал(а):не допускать движение накатом
Я так понял это значит не тормозить двигателем и каждый раз к светофору подкатываться на нейтрали? Или я не прав?
Да вообще странная очень процедура.. Особенно прикольно на 5ой 90 км/ч на необкатанном движке.. Ню-ню. Vladislav177Rus писал(а):Сейчас машине 44дня и пробег 16804км,
dimm33 писал(а):Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"????
Я слышал что вроде на заводе клапана не притерают,мол в процессе обкатки они сами притрутся.pilot2115 писал(а):Идеальный вариант обкатки двигателя- работа на холостом ходу.
На холостом ходу ваще нельзя!!!!!!!Давление масла минимальное,а при обкатке продукты износа должны хорошо вымываться.Моторист знакомый научил - надо обкатывать на высоких оборотах около 4000.Но очень плавно разгоняться при этом,чтоб без нагрузки.Идеальный вариант - на дальняк по трассе.dimm33 писал(а):А по мне все эти обкатки для самоуспокоения, так сказать...... Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"???? что там? что то к чему то притираетсся? что и к чему? вся эта обкатка пошла от дедов наших когда масло для всех узлов и деталей было из одной бочки и т.д. Заливайте нормальное моторное масло и не куя там обкатывать....
Короче там технология такая : за время обкатки с поршневых колец(хромированых)должен весь хром слезть и не нацарапать стенки цилиндра.А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло.Этот процесс занимает примерно 2-3 тыс км.Всё остальное притирки не требует(включая и клапана - шлифуются при изготовлении,сёдля клапанов на станке шлифуют после запрессовки в голову - всё чётко)deniska.75 писал(а):А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло
мда? а на кой последней операцией при выточке цилиндра делается хонинговка??? или ее кольцо не берет?....dimm33 писал(а):deniska.75 писал(а):
А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло
мда? а на кой последней операцией при выточке цилиндра делается хонинговка??? или ее кольцо не берет?....
Хонинговка для того чтоб придать цилиндру нужную форму(круглую)определённого класса(токарка нужной точности обработки не даёт)После хона всё равно шероховатость остаётся большая.Приработка с хромом нормализует размер сопряжения кольцо-цилиндр.Притирка по месту так сказать.UBER
Цитата:Не обкатывать надо а просто не давать экстремальные нагрузки двигателю
Большая советская энциклопедия
Приработка,
начальная стадия эксплуатации технического устройства, характеризующаяся, как правило, более низким уровнем его надёжности по сравнению с периодом нормальной эксплуатации. Пониженный уровень надёжности проявляется в отказах устройств из-за наличия в них скрытых дефектов, например обусловленных ошибками при изготовлении, сборке или монтаже. Во время П. отказавшие ("выгоревшие") неремонтируемые устройства заменяют новыми; в ремонтируемых дефекты либо устраняются путём ремонта, либо исчезают сами вследствие изменения размеров и форм взаимодействующих деталей (их взаимного приспособления, притирки, обкатки и т.п.). Для многих устройств П. осуществляется (полностью или частично) до начала их эксплуатации. Длительность периода П. зависит от физических свойств примененных в устройстве элементов, деталей и материалов.gender-male писал(а):кирилл 111
прочитай руководство по эксплуатации самары (если свое уже истлело, зайди в любой автосалон, тебе дадут почитать) и уж только после этого нюнюкай
Да клал я на все руководства.. Сам подумай - станешь ты на первой тыще пробега ездить 90 км/ч на пятой передаче?