ALEKSAND писал(а):Если не жалко потраченных на капремонт денег, то первую 1000 надо специально ездить, ради обкатки, а не по дороге на работу или по делам.
Прикольно получается, с работы и на работу на автобусе, а вечером за руль? Жил бы не в пригороде, то, возможно и поступил-бы так. Однако именно нежелание ездить в переполненном автобусе было основным аргументом в пользу покупки авто. Пробок у нас мало, 75% дороги - трасса. Так что это будет совмещение даже не полезного с приятным, а двух полезных.ALEKSAND писал(а):Хонингование - это нанесение специальных рисок (шероховатостей) на стенки цилиндра
Типа такой сеточки. На ощупь цилиндр становится немного шершавый, если ногтем но нему водитьgender-male писал(а):Kirill111
ты знаешь, твоя заява, что клал ты на инструкцию не покатит.
не аргумент.
слон и моська. все равно, даже самый тупой из составителей инструкций умнее нас.
аминь Сплиноман писал(а):Я 2 тыс после капиталки отъездил, и вчера решил подрифтовать немного на льду.... на 130 км/ч двиг заклинил, не усмотрел я за температурой - стрелка в красную зону уползла. Стартер не крутил. Когда двиг немного остыл, стартер закрутил.. с трудом завел. Двиг работает ровно. Компрессию пока не мерял..
Задир в цилиндре все равно имеет место быть скорее всего :-(VAZIK 2108 писал(а):как правильно обкатать двиг на 2108 после кап ремонта?
Самое главное внатяг не ездить,чтобы всегда был запас мощности и излишне не крутить первые 500км.