Страница 2 из 3
gender-male
новый двигатель обкатывается так:
0-500 км не более 2500 оборотов и не более 90 км/ч
1-10, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90.
500-2000 км не более 3000 оборотов и не более 110 км/ч
1-20, 2-50, 3-70, 4-90, 5-110
не допускать движение накатом, с полной нагрузкой и буксировки (в качестве тягача)
масло погуще, например 15w40.
я не думаю, что между новым и капиталенным двигателем уж очень большая разница.
Yaffet
gender-male писал(а):

не допускать движение накатом


Я так понял это значит не тормозить двигателем и каждый раз к светофору подкатываться на нейтрали? Или я не прав?
Kirill111
Yaffet писал(а):

gender-male писал(а):

не допускать движение накатом


Я так понял это значит не тормозить двигателем и каждый раз к светофору подкатываться на нейтрали? Или я не прав?

Да вообще странная очень процедура.. Особенно прикольно на 5ой 90 км/ч на необкатанном движке.. Ню-ню. Smile
UBER
Не обкатывать надо а просто не давать экстремальные нагрузки двигателю 1000 или 2000 км.
Не секрет что многие дешевые авто в том числе как доподлинно известно Шевроле Ланос начинает "ехать" (выдавать свои штатные характики разгона например) после 10 тыс. км.
Sensas
да любая машина после 10тыс прет лучше) а при обкатке не на скорость надо смотреть, а на обороты, если по трассе легко идет на 5-ой 120км/ч ну и пусть едет, зачем сбрасывать то)
Vladislav177Rus
А я на новой машине (до 3т.км) и с опытом вождения 2 дня таскал на буксире мерин и гольф (по очереди). И ни хрена с двигой. Думаю просто обороты надо держать до 3000. Сейчас машине 44дня и пробег 16804км, но обороты держу 3000 и сразу на повышенную
х123ас
Vladislav177Rus писал(а):

Сейчас машине 44дня и пробег 16804км,


Surprised Surprised Surprised
aviatorrr
Vladislav177Rus
Чартеры совершаеш от калининграда до владика? :ooo:
dimm33
А по мне все эти обкатки для самоуспокоения, так сказать...... Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"???? что там? что то к чему то притираетсся? что и к чему? вся эта обкатка пошла от дедов наших когда масло для всех узлов и деталей было из одной бочки и т.д. Заливайте нормальное моторное масло и не куя там обкатывать....
х123ас
dimm33 писал(а):

Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"????


Я слышал что вроде на заводе клапана не притерают,мол в процессе обкатки они сами притрутся.
deniska.75
pilot2115 писал(а):

Идеальный вариант обкатки двигателя- работа на холостом ходу.


На холостом ходу ваще нельзя!!!!!!!Давление масла минимальное,а при обкатке продукты износа должны хорошо вымываться.Моторист знакомый научил - надо обкатывать на высоких оборотах около 4000.Но очень плавно разгоняться при этом,чтоб без нагрузки.Идеальный вариант - на дальняк по трассе.
deniska.75
dimm33 писал(а):

А по мне все эти обкатки для самоуспокоения, так сказать...... Много раз доказано что даже с нынешней вазовской технологией изготовления движка мотор готов к нормальным режимам эксплуатации......ну вот объясните мне не прсвященному чему там "обкатываться"???? что там? что то к чему то притираетсся? что и к чему? вся эта обкатка пошла от дедов наших когда масло для всех узлов и деталей было из одной бочки и т.д. Заливайте нормальное моторное масло и не куя там обкатывать....


Короче там технология такая : за время обкатки с поршневых колец(хромированых)должен весь хром слезть и не нацарапать стенки цилиндра.А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло.Этот процесс занимает примерно 2-3 тыс км.Всё остальное притирки не требует(включая и клапана - шлифуются при изготовлении,сёдля клапанов на станке шлифуют после запрессовки в голову - всё чётко)
deniska.75
Кстати на обкатку надо зимнее масло заливать.Чтоб жидкое было и легко текучее.Густое ненадо - хуже будет.
dimm33
deniska.75 писал(а):

А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло


мда? а на кой последней операцией при выточке цилиндра делается хонинговка??? или ее кольцо не берет?....
deniska.75
dimm33 писал(а):

deniska.75 писал(а):
А хромом кольца покрывают(гальванируют) специально чтоб кольцо под себя цилиндр притёрло

мда? а на кой последней операцией при выточке цилиндра делается хонинговка??? или ее кольцо не берет?....


Хонинговка для того чтоб придать цилиндру нужную форму(круглую)определённого класса(токарка нужной точности обработки не даёт)После хона всё равно шероховатость остаётся большая.Приработка с хромом нормализует размер сопряжения кольцо-цилиндр.Притирка по месту так сказать.
deniska.75
Дело в том что кольцо внутри практически сырое и имеет исключительно поверхностную закалку,если его установить не хромированое в новый блок то шероховатость стенок цилиндра во время приработки съест калёный слой.В результате сырое кольцо после обкатки интенсивно износится.Хром стираясь выравнивает стенки цилиндра,и калёный слой кольца(после обкатки)начинает скользит по выровненной(гладкой практически) поверхности цилиндра,что значительно увеличивает ресурс.(тут надо учесть что кольцо стальное а блок цилиндров чугунный)
Сергей 22
Хон нужен для того чтобы масло на стенках цилидров оставалось. Если цилиндр будет абсолютно гладкий, то масло не будет задерживаться на стенках и цилиндры быстро износятся.
gender-male
кирилл 111
прочитай руководство по эксплуатации самары (если свое уже истлело, зайди в любой автосалон, тебе дадут почитать) и уж только после этого нюнюкай Smile

Последний раз редактировалось: gender-male (11 Марта 2007 14:47), всего редактировалось 2 раз(а)
gender-male
UBER
Цитата:

Не обкатывать надо а просто не давать экстремальные нагрузки двигателю


Большая советская энциклопедия
Приработка,
начальная стадия эксплуатации технического устройства, характеризующаяся, как правило, более низким уровнем его надёжности по сравнению с периодом нормальной эксплуатации. Пониженный уровень надёжности проявляется в отказах устройств из-за наличия в них скрытых дефектов, например обусловленных ошибками при изготовлении, сборке или монтаже. Во время П. отказавшие ("выгоревшие") неремонтируемые устройства заменяют новыми; в ремонтируемых дефекты либо устраняются путём ремонта, либо исчезают сами вследствие изменения размеров и форм взаимодействующих деталей (их взаимного приспособления, притирки, обкатки и т.п.). Для многих устройств П. осуществляется (полностью или частично) до начала их эксплуатации. Длительность периода П. зависит от физических свойств примененных в устройстве элементов, деталей и материалов.
Yaffet
Господа, Вы немного увлеклись. Информация, конечно, интересная, но какое у неё практическое применение?

Подытожим:
1. не нагружать сильно двигатель
2. не давать стрелке таха опускаться ниже 2000 на передачах выше второй и подниматься выше 3000 на всех передачах.
3. нормальное масло в двигатель
4. перед поездкой полный прогрев двигателя до 85-90 градусов.
5. после 1000 и 2000 км замена масла
Yaffet
И ещё вопрос: что такое хонингование и как определить его наличие когда забираешь двиг с расточки?
ALEKSAND
Хонинговка для того чтоб придать цилиндру нужную форму(круглую)определённого класса(токарка нужной точности обработки не даёт)После хона всё равно шероховатость остаётся большая.Приработка с хромом нормализует размер сопряжения кольцо-цилиндр.Притирка по месту так сказать+++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Заполировать стенки цилиндра в зеркало - нет проблем. Но это не есть хорошо. Хонингование - это нанесение специальных рисок (шероховатостей) на стенки цилиндра. Они нужны для правильной работы пары трения кольцо-стенка цилиндра с учетом масла. Поэтому при кап ремонте снасала делают гладкие стенки цилиндра, а потом наносят хонингование. И поэтому ремонт двигателя только заменой колец не даст полного результата
Kirill111
gender-male писал(а):

кирилл 111
прочитай руководство по эксплуатации самары (если свое уже истлело, зайди в любой автосалон, тебе дадут почитать) и уж только после этого нюнюкай Smile

Да клал я на все руководства.. Сам подумай - станешь ты на первой тыще пробега ездить 90 км/ч на пятой передаче? Shocked
ALEKSAND
Обкатка - это не повседневная езда, а процесс доводки двигателя. Если не жалко потраченных на капремонт денег, то первую 1000 надо специально ездить, ради обкатки, а не по дороге на работу или по делам.
Yaffet
90 км.ч на пятой передаче со стандартной парой соотв. 2500 оборотов. Если при этом авто идет по ровной трассе, не нагружен, не в горку, не по гравийке и тем более не по песку, то что в этом страшного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы