Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пружин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена пружин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barik96



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Киев
Авто: 21121, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте Форумчане! Просела задняя правая пружина. Вопрос вот в чем: при достаточно нормальных передних пружинах можно ли поменять только задние или порекомендуете поменять все 4 пружины? Спасибо за советы!
Вернуться к началу
barik96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sam_07



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: г. Воскресенск
Авто: ВАЗ-21070, инжектор, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:49
Ответить с цитатой

Пружины должны быть одинаково промаркированы. Маркировка наносится краской. Посмотри как промаркированы передние и возьми такие же задние.
Вернуться к началу
Sam_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:53
Ответить с цитатой

можно конечно
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 17:49
Ответить с цитатой

А может стОит резинки поставить, или дохлый номер?
Мне поставили вставки металические и резинки, заводских то ли не было то ли убились вхлам. Я с груженым багажником 2 тыщи проехал и пипец, ж#@а просела капитально. Пружины менять не стал пока.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 17:55
Ответить с цитатой

Sancho-подрежь заднюю левую под размер просевшей правой,щяс "ронять" классику на брюхо модно. Very Happy
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:48
Ответить с цитатой

типа спортивный вариант? :-D Нет уж пасиба, я не стритрейсер, мафынку жалею.

Она вроде сама выровнялась, я сначала мешок с песком повозил на левой стороне, потом когда она просела и сравнялась- поехал на ТО, там и приподняли резинками немного.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 23:01
Ответить с цитатой

если надумаешь менять - покупай самые мягкие (с зелёной краской что-ли), естественно только задние. заметил странный факт - передние пужины из строя выходят очень редко, зато задние только и меняют!
у меня на предыдущей машине деффект был от старого хозяина - проседала правая сторона. оказалось пружина лопнула в самом низу, в чашечке уже, аккурат 1 витка не было (точнее он был, но лежал в чашечке без пользы).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barik96



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Киев
Авто: 21121, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 11:16
Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие в обсуждении. Ситуация прояснилась более чем! 8)
Вернуться к началу
barik96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

у меня тоже одна сторона просела чуток, а самому реально поменять (гаража нет), на 4-ку назад какие ставить?
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 11:46
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
а самому реально поменять (гаража нет)

задние меняются елементарно, с одним домкратом
открычивается нижнее крепление амортизатора и практически все
максимум придется тройник тормозного шланга от балки открутить, если пружина не влезет

ЗЫ ес-но, техника безопасности прежде всего, если уж не подпорки, то хотя бы кирпичи подставить Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваз21011



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 10:07
Ответить с цитатой

а стяжки нужны или без них можно обойтись?
Вернуться к началу
ваз21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 13:25
Ответить с цитатой

Для замены задних пружин стяжки не нужны абсолютно! Кстати - кто то тут про маркировку пружин упомянул - а можно поподробнее инфу? У меня желтая маркировка - а я хрен его что бы это значило =) Может подскажет кто? Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:13
Ответить с цитатой

Менял задние пружины на прошлой неделе. Для седанов и универсалов пружины разные (для универсала вроде длиннее), я купил со светло коричневыми метками.
Для замены купил 2 стяжки пружины (1комплект), для сжатия витков (возможно имея четыре стяжки было бы удобнее, в следующий раз куплю еще две). В книжке написано, что надо откручивать аммортизаторы, я не стал создавать себе дополнительных проблемм, т.е. ничего не откручивал просто поддомкратил, стянул пять витков стяжками до упора (было страшно, надо было бы еще стальной проволокой подстраховаться , а то может пальчики отщелкнуть), вытащил старые вставил новые пружины без особых проблемм (советую запомнить положение стяжек на старых пружинах и также поставить стяжки на новые Smile ). Так, что можно менять и без ямы, просто если в первый раз, то удобнее с ямой. Не забудьте убедиться , что резиновые прокладки встали наместо в пружину (мне пришлось снова стягивать и корректировать)
Замеры, в ненагруженом состоянии, до и после показали подьем задка машины на 4см Smile, правда визуально незаметно. Но машина перестала шкрябать брызговиками по асфальту на поворотах Smile .

В книжке "Устройство и ремонт ВАЗ2104_05_07" про задние пружины написано:
Длинна свободной пружины, мм......................434 (455*)
Длинна пружины под нагрузкой 295+-13 (325+-13)*:
группа А - желтая (светло-коричн.)* маркировка, более ..273 (278)*
группа Б - зеленая (синяя)* маркировка, не более..273 (278)*

*- для ВАЗ-2104


Чем отличается группа А от группы Б я так и не понял Sad .


P.S. Поставил усиленные резиновые прокладки под (над) пружины, т.е. в два раза толще штатных, теперь вот опасаюсь, что это негативно скажетсья на амортизаторах.

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 06:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати - кто то тут про маркировку пружин упомянул - а можно поподробнее инфу? У меня желтая маркировка - а я хрен его что бы это значило =) Может подскажет кто? Very Happy

Цитата:

Чем отличается группа А от группы Б я так и не понял Sad .

Смотрите ВОТ здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
:cool:
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 08:45
Ответить с цитатой

mfriar писал(а):
В книжке написано, что надо откручивать аммортизаторы, я не стал создавать себе дополнительных проблемм,

честно говоря зря, если открутить амортизаторы, то и стяжки не понадобятся, и страшно не будет Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 16:58
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
mfriar писал(а):
В книжке написано, что надо откручивать аммортизаторы, я не стал создавать себе дополнительных проблемм,

честно говоря зря, если открутить амортизаторы, то и стяжки не понадобятся, и страшно не будет Smile


Как показывает практика лучше не трогать, то что пока ходит иначе как правило возникают дополнительные расходы (как минимум надо покупать новые гайки,т.к. они одноразовые).

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 17:18
Ответить с цитатой

mfriar писал(а):
как минимум надо покупать новые гайки,т.к. они одноразовые

жуткие расходы однако Shocked
две гайки vs стяжки

"как показывает практика", гайки отнюдь не одноразовые Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 18:04
Ответить с цитатой

Леха на Шохе писал(а):
Цитата:
Кстати - кто то тут про маркировку пружин упомянул - а можно поподробнее инфу? У меня желтая маркировка - а я хрен его что бы это значило =) Может подскажет кто? Very Happy

Цитата:

Чем отличается группа А от группы Б я так и не понял Sad .

Смотрите ВОТ здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
:cool:


Написал бы в двух словах, а то ссылка не работает Sad .

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 18:11
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
mfriar писал(а):
как минимум надо покупать новые гайки,т.к. они одноразовые

жуткие расходы однако Shocked
две гайки vs стяжки

"как показывает практика", гайки отнюдь не одноразовые Smile

Если в гайках пластиковые вставки, то гайки однозначно одноразовые. Гайки резинки, возможно амортизаторы и то если болгаркой пользоваться не прийдется. А стяжки 120 рублей комплект. А так то каждый свой путь выбирает, я залез под машину поглядел, ну на фиг... и решил по своему.

P.S. Что новой машине хорошо, то старенькой смерть Smile

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 06:42
Ответить с цитатой

mfriar писал(а):

Написал бы в двух словах, а то ссылка не работает Sad .


Что нужно знать о пружинах :cool:

1. Сильно осевшие пружины приводят к ухудшению ходовых качеств. Если пружины находятся в плохом состоянии, то многие детали автомобиля (втулки, амортизаторы, шины и тд) изнашиваются быстрее.

2. Контроль статической нагрузки ? последняя операция в изготовлении
пружин. На этой операции, которой подвергаются абсолютно все изготавливаемые пружины, выбраковываются не попадающие в допуск. Остальные, в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки, делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу ?А?, с минусовым ? к классу ?В?, при этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне трех витков), соответствующей своему классу. По жесткости пружины идентичны, разница лишь в незначительной высоте, класс А выше класса Б. Иногда у новых автомобилей видна ощутимая разница в высоте посадки, причина в классе установленных на а/м пружин. Недопустима установка на одну ось разного класса пружин.

3. Изношенность амортизатора приводит к сильной "качке" автомобиля, так как он уже не демпфирует движение кузова и колёс. При проблемах с подрессореванием проверьте оба элемента ? пружину и амортизатор. Заменяйте пружины в паре, как и амортизаторы.

Цвет маркировки

Модель пруж. / КЛАСС ?А? / КЛАСС ?Б?
1111 передняя / желтый / зеленый
1111 задняя / желтый / зеленый
2101 передняя/ желтый / зеленый
2101 задняя / желтый / зеленый
21012 перед-я/ белый / голубой
2102 задняя / коричневый / синий
2121 передняя/ без отметки(белый)/ черный
2121 задняя / без отметки(белый)/ черный

8-)

_________________
В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки... Wink
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 18:21
Ответить с цитатой

Леха на Шохе
Спасибо. Smile

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 18:47
Ответить с цитатой

mfriar писал(а):
P.S. Поставил усиленные резиновые прокладки под (над) пружины, т.е. в два раза толще штатных, теперь вот опасаюсь, что это негативно скажетсья на амортизаторах.
А я наоборот - перешел с усиленных резинок на штатные - доволен как слон, во первых исчезла мелкая вибрация, которая походу шла от кардана, видать угол какой то изменился или еще чего ну и вид у машины приятней чем когда "ж#@а" задрана, мне так больше нравится! :cool: + не забывайте о регулировке т.н. "колдуна" ибо в связи с изменением расстояния между мостом и кузовом могет работать неправильно 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mfriar



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 19:58
Ответить с цитатой

VladiZlav
Просто братан мне сказал, что у меня задница просела, да ГИБДДешник когда штраф виписывал обратил мое внимание на просадку. Вот я и решил пружины сменить.
Не, вибрации пока не заметил, управляемость немного изменилась, но пока не знаю в какую сторону. Да и почему то визуально не видать , что задница задрана - вроде как было так и осталось. Я не знаю чего туда надо напихать, чтобы задрать задницу так как я на улицах у классики вижу.
Да про колдун я не подумал, но предусмотрительно купил штатные резинки Smile, будет хреново , поставлю штатные.

_________________
Надо все уметь делать своими руками!
Вернуться к началу
mfriar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы