Страница 1 из 1
barik96
Здравствуйте Форумчане! Просела задняя правая пружина. Вопрос вот в чем: при достаточно нормальных передних пружинах можно ли поменять только задние или порекомендуете поменять все 4 пружины? Спасибо за советы!
Sam_07
Пружины должны быть одинаково промаркированы. Маркировка наносится краской. Посмотри как промаркированы передние и возьми такие же задние.
Lednik
можно конечно
8-)
_Sancho_
А может стОит резинки поставить, или дохлый номер?
Мне поставили вставки металические и резинки, заводских то ли не было то ли убились вхлам. Я с груженым багажником 2 тыщи проехал и пипец, ж#@а просела капитально. Пружины менять не стал пока.
daddy
Sancho-подрежь заднюю левую под размер просевшей правой,щяс "ронять" классику на брюхо модно. Very Happy
_Sancho_
типа спортивный вариант? :-D Нет уж пасиба, я не стритрейсер, мафынку жалею.

Она вроде сама выровнялась, я сначала мешок с песком повозил на левой стороне, потом когда она просела и сравнялась- поехал на ТО, там и приподняли резинками немного.
Himik
если надумаешь менять - покупай самые мягкие (с зелёной краской что-ли), естественно только задние. заметил странный факт - передние пужины из строя выходят очень редко, зато задние только и меняют!
у меня на предыдущей машине деффект был от старого хозяина - проседала правая сторона. оказалось пружина лопнула в самом низу, в чашечке уже, аккурат 1 витка не было (точнее он был, но лежал в чашечке без пользы).
barik96
Спасибо всем за участие в обсуждении. Ситуация прояснилась более чем! 8)
eugene-vaz
у меня тоже одна сторона просела чуток, а самому реально поменять (гаража нет), на 4-ку назад какие ставить?
hosemarkus
eugene-vaz писал(а):

а самому реально поменять (гаража нет)


задние меняются елементарно, с одним домкратом
открычивается нижнее крепление амортизатора и практически все
максимум придется тройник тормозного шланга от балки открутить, если пружина не влезет

ЗЫ ес-но, техника безопасности прежде всего, если уж не подпорки, то хотя бы кирпичи подставить Smile
ваз21011
а стяжки нужны или без них можно обойтись?
VladiZlav
Для замены задних пружин стяжки не нужны абсолютно! Кстати - кто то тут про маркировку пружин упомянул - а можно поподробнее инфу? У меня желтая маркировка - а я хрен его что бы это значило =) Может подскажет кто? Very Happy
mfriar
Менял задние пружины на прошлой неделе. Для седанов и универсалов пружины разные (для универсала вроде длиннее), я купил со светло коричневыми метками.
Для замены купил 2 стяжки пружины (1комплект), для сжатия витков (возможно имея четыре стяжки было бы удобнее, в следующий раз куплю еще две). В книжке написано, что надо откручивать аммортизаторы, я не стал создавать себе дополнительных проблемм, т.е. ничего не откручивал просто поддомкратил, стянул пять витков стяжками до упора (было страшно, надо было бы еще стальной проволокой подстраховаться , а то может пальчики отщелкнуть), вытащил старые вставил новые пружины без особых проблемм (советую запомнить положение стяжек на старых пружинах и также поставить стяжки на новые Smile ). Так, что можно менять и без ямы, просто если в первый раз, то удобнее с ямой. Не забудьте убедиться , что резиновые прокладки встали наместо в пружину (мне пришлось снова стягивать и корректировать)
Замеры, в ненагруженом состоянии, до и после показали подьем задка машины на 4см Smile, правда визуально незаметно. Но машина перестала шкрябать брызговиками по асфальту на поворотах Smile .

В книжке "Устройство и ремонт ВАЗ2104_05_07" про задние пружины написано:
Длинна свободной пружины, мм......................434 (455*)
Длинна пружины под нагрузкой 295+-13 (325+-13)*:
группа А - желтая (светло-коричн.)* маркировка, более ..273 (278)*
группа Б - зеленая (синяя)* маркировка, не более..273 (278)*

*- для ВАЗ-2104


Чем отличается группа А от группы Б я так и не понял Sad .


P.S. Поставил усиленные резиновые прокладки под (над) пружины, т.е. в два раза толще штатных, теперь вот опасаюсь, что это негативно скажетсья на амортизаторах.
Леха на Шохе
Цитата:

Кстати - кто то тут про маркировку пружин упомянул - а можно поподробнее инфу? У меня желтая маркировка - а я хрен его что бы это значило =) Может подскажет кто? Very Happy


Цитата:


Чем отличается группа А от группы Б я так и не понял Sad .


Смотрите ВОТ здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
:cool:
hosemarkus
mfriar писал(а):

В книжке написано, что надо откручивать аммортизаторы, я не стал создавать себе дополнительных проблемм,


честно говоря зря, если открутить амортизаторы, то и стяжки не понадобятся, и страшно не будет Smile
mfriar
hosemarkus писал(а):

mfriar писал(а):

В книжке написано, что надо откручивать аммортизаторы, я не стал создавать себе дополнительных проблемм,


честно говоря зря, если открутить амортизаторы, то и стяжки не понадобятся, и страшно не будет Smile



Как показывает практика лучше не трогать, то что пока ходит иначе как правило возникают дополнительные расходы (как минимум надо покупать новые гайки,т.к. они одноразовые).
hosemarkus
mfriar писал(а):

как минимум надо покупать новые гайки,т.к. они одноразовые


жуткие расходы однако Shocked
две гайки vs стяжки

"как показывает практика", гайки отнюдь не одноразовые Smile
mfriar
Леха на Шохе писал(а):

Цитата:

Кстати - кто то тут про маркировку пружин упомянул - а можно поподробнее инфу? У меня желтая маркировка - а я хрен его что бы это значило =) Может подскажет кто? Very Happy


Цитата:


Чем отличается группа А от группы Б я так и не понял Sad .


Смотрите ВОТ здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
:cool:



Написал бы в двух словах, а то ссылка не работает Sad .
mfriar
hosemarkus писал(а):

mfriar писал(а):

как минимум надо покупать новые гайки,т.к. они одноразовые


жуткие расходы однако Shocked
две гайки vs стяжки

"как показывает практика", гайки отнюдь не одноразовые Smile


Если в гайках пластиковые вставки, то гайки однозначно одноразовые. Гайки резинки, возможно амортизаторы и то если болгаркой пользоваться не прийдется. А стяжки 120 рублей комплект. А так то каждый свой путь выбирает, я залез под машину поглядел, ну на фиг... и решил по своему.

P.S. Что новой машине хорошо, то старенькой смерть Smile
Леха на Шохе
mfriar писал(а):


Написал бы в двух словах, а то ссылка не работает Sad .



Что нужно знать о пружинах :cool:

1. Сильно осевшие пружины приводят к ухудшению ходовых качеств. Если пружины находятся в плохом состоянии, то многие детали автомобиля (втулки, амортизаторы, шины и тд) изнашиваются быстрее.

2. Контроль статической нагрузки ? последняя операция в изготовлении
пружин. На этой операции, которой подвергаются абсолютно все изготавливаемые пружины, выбраковываются не попадающие в допуск. Остальные, в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки, делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу ?А?, с минусовым ? к классу ?В?, при этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне трех витков), соответствующей своему классу. По жесткости пружины идентичны, разница лишь в незначительной высоте, класс А выше класса Б. Иногда у новых автомобилей видна ощутимая разница в высоте посадки, причина в классе установленных на а/м пружин. Недопустима установка на одну ось разного класса пружин.

3. Изношенность амортизатора приводит к сильной "качке" автомобиля, так как он уже не демпфирует движение кузова и колёс. При проблемах с подрессореванием проверьте оба элемента ? пружину и амортизатор. Заменяйте пружины в паре, как и амортизаторы.

Цвет маркировки

Модель пруж. / КЛАСС ?А? / КЛАСС ?Б?
1111 передняя / желтый / зеленый
1111 задняя / желтый / зеленый
2101 передняя/ желтый / зеленый
2101 задняя / желтый / зеленый
21012 перед-я/ белый / голубой
2102 задняя / коричневый / синий
2121 передняя/ без отметки(белый)/ черный
2121 задняя / без отметки(белый)/ черный

8-)
mfriar
Леха на Шохе
Спасибо. Smile
VladiZlav
mfriar писал(а):

P.S. Поставил усиленные резиновые прокладки под (над) пружины, т.е. в два раза толще штатных, теперь вот опасаюсь, что это негативно скажетсья на амортизаторах.

А я наоборот - перешел с усиленных резинок на штатные - доволен как слон, во первых исчезла мелкая вибрация, которая походу шла от кардана, видать угол какой то изменился или еще чего ну и вид у машины приятней чем когда "ж#@а" задрана, мне так больше нравится! :cool: + не забывайте о регулировке т.н. "колдуна" ибо в связи с изменением расстояния между мостом и кузовом могет работать неправильно 8-)
mfriar
VladiZlav
Просто братан мне сказал, что у меня задница просела, да ГИБДДешник когда штраф виписывал обратил мое внимание на просадку. Вот я и решил пружины сменить.
Не, вибрации пока не заметил, управляемость немного изменилась, но пока не знаю в какую сторону. Да и почему то визуально не видать , что задница задрана - вроде как было так и осталось. Я не знаю чего туда надо напихать, чтобы задрать задницу так как я на улицах у классики вижу.
Да про колдун я не подумал, но предусмотрительно купил штатные резинки Smile, будет хреново , поставлю штатные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Я буду массировать ваше уставшее тело

Я буду массировать ваше уставшее тело, а ваше возбуждение будет нарастать с каждым прикосновением.

sexxisch.com