Страница 1 из 1
Rubilnik
Всем добрый день!
Помогите начинающему классиководу! (Не нашел ответа в темах, поэтому начинаю новую).
Итак, автомобиль ВАЗ-21043, 1999 года. С наступлением теплого времени года встала такая проблема.
В пробках после троганья-остановки (1-ая передача ? тормоз) загорается лампочка давления масла (панель ?семерочная?). Все бы ничего, да при этом машинка начинает дрожать. Потом все проходит. На ходу такого нет. После более-менее активной езды некоторое время все в норме, а потом опять. Масло менял осенью, тогда же менялся и фильтр. Лью Mannol Molibden полусинтетику. Помогите, лето на носу, и пробок все больше!
Гаврилыч
А на холостом ходу лампа горит?
При каких оборотах лампа загорается?
Lekhin
Привет.
См. тему еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142947&start=15.
Вкратце:
1. Какой вязкости масло: если 10w40, то см. п.2, если 5w30, то IMHO жидковато для неновой "классики" на лето. Сторонников 0w40 синтетики просьба камнями не кидаться. Это только мое IMHO.
2. Проверь уровень масла (не обижайся, мало ли что - сам ведь написал, что начинающий).
3. Если уровень нормальный (между серединой и максимумом), то см. п.4, иначе долить.
4. Попробовать сменить маслофильтр. Возможно бракованный и в нем стал перепускать обратный клапан. Менять после стоянки.
5. Если неровный холостой ход, то регулировать карбюратор у карбюраторщика. Так же попросить его разобраться (отключить/заменить на исправный (по вкусу) ЭПХХ - ЭлектроПневмоКлапан Холостого Хода). Возможно он глючит и поздно включает подачу топлива при падаении оборотов.

Удачи с машинкой!
SIA1979
думаю это общая проблемма - у меня так было на всех классиках, двигатель при этом был вполне исправен
Причина, думаю, в перегреве масла в пробках летом, тосол - 95 примерно по датчику, 100- 110 у стенок котлов, в блоке масло должно быть еще горячее
И давление маслица на холодную и горячуу очень разнится по показометру
себе думаю ставить масляный радиатор или от волги, или MOCAL, на зиму можно отключить Smile
kamik
Двигатель в пробках греется, масло становится жиже...
Давление становится ниже...
Наблюдается обычно вся эта канитель,при износе вкладышей (шатунных и коренных)
Есть два варианта:
1) капиталка двигателя
2) чаще меняй маслянный фильтр (когда фильтр новый,у него пропускаемость масла выше) :cool:
Dotsent
Стало тепло и снова появились эти проблемы у классики. Все это следствие перегрева двигателя.
Совет: следи за стрелкой термометра в пробках.
Как только начнет перегреваться, включай вентилятор, одувающий радиатор обогрева салона иоткрывай кран отопителя, т.е. включай печку. Станет жарко - открывай настежь окна. Лучше перегреться самому, чем двигателю, увы...В пробке включай первую передачу на короткое время: включил, тронулся, сразу перешел на нейтралку и подкатываешься к впереди едущему (стоящему в пробке) накатом. Так будешь меньше греться.
Удачи.
Otto Frija
Откуда: "Калининград, Москва, Питер". Что: "Перегрев в пробках в начале мая".
Вывод: чините систему охлаждения. У меня родная температура на Дону летом +37 легко, и выше бывает. Никакого перегрева. Ни с пробками, ни без.
mrpodolsk
Dotsent писал(а):

В пробке включай первую передачу на короткое время: включил, тронулся, сразу перешел на нейтралку и подкатываешься к впереди едущему (стоящему в пробке) накатом. Так будешь меньше греться.
Удачи.


в пробке трогаюсь со второй. не помогает. иногда аж лампа Чек Енгине загорается, если совсем ж#@а. машина нулевая. откуда могут быть проблемы???
Otto Frija
Rubilnik писал(а):

...В пробках после троганья-остановки (1-ая передача ? тормоз) загорается лампочка давления масла (панель ?семерочная?). Все бы ничего, да при этом машинка начинает дрожать. Потом все проходит. На ходу такого нет.


А не наоборот происходит: ХХ падает (ИМХО, ЭПХХ), а потом и дрожание движка появляется, и лампочка загорается? ЭПХХ и карб какие?
michael
Када у меня была классика и движком с пробегом 100тыс. км. , у меня в жару нахолостом ходу загоралась лампа давления. Вообщем я боролся с этим так: лил масло 15W-40 - оно погуще и нетак в жару разжижается и ставил холостой ход чуть больше положенного 1000 об.мин. Реально помогало.
idd
Rubilnik, вот мне тоже показалось, что дело тупо в карбюраторе. Помыть, почистить, если надо отрегулировать и проблема пройдет.

mrpodolsk так вот и начни с того, какую ошибку контроллер высвечивает. Мож просто рхх тупит? А зачем со второй трогаться? нагрузка же на двиг больше -> тепловыделение больше. Или я не прав?
По поводу нулевости машины. У меня на минералке заводской на ХХ в первую тысячу иногда помаргивало на ХХ. Потом прошло. Хотя мож там и не в масле было дело, о в настройках ХХ и ЭПХХ.
Rubilnik
to Гаврилыч:
именно на холостых и горит. трогаюсь с 1ой, потом нейтралка. обороты падают, загорается лампа, тресет, потом все приходит в норму.
Rubilnik
kamik писал(а):

Есть два варианта:
1) капиталка двигателя



замер компрессии показал, что во всех цилиндрах по 10. масло кушала немного (особено когда раскручивал до 5000 оборотов), заменил колпачки. сейчас смотрю на результат.
Rubilnik
Dotsent писал(а):

Совет: следи за стрелкой термометра в пробках.
Как только начнет перегреваться, включай вентилятор, одувающий радиатор обогрева салона иоткрывай кран отопителя, т.е. включай печку.



не перегревается. стрелка уверенно держится в зеленой зоне.
Rubilnik
Lekhin писал(а):

2. Проверь уровень масла (не обижайся, мало ли что - сам ведь написал, что начинающий).


не обижаюсь
доливал буквально за день до этого.

Very Happy
alex.moc-5
Otto Frija писал(а):

Откуда: "Калининград, Москва, Питер". Что: "Перегрев в пробках в начале мая".
Вывод: чините систему охлаждения. У меня родная температура на Дону летом +37 легко, и выше бывает. Никакого перегрева. Ни с пробками, ни без.

Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !
По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.Единственный способ подгазовывать када заморгала.У меня пробег 36 тык вот в понедельник када толкался так и было, что тоже капиталку будете советовать ? Ниче тут не сделаешь, это обсалютно нормально !

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Май 2007 14:22), всего редактировалось 1 раз
Eleat
А стрелка показометра на оборотах от нуля отрывается? У меня на холодную до середины шкалы ? 4 показывает. При прогреве почти в 2 раза меньше. Можно в сервис съездить ?там механическим манометром давление измерят. Если давление маленькое -замени масляный насос. Стоит примерно 400 р. + прокладка + работа. (думаю в 800 ?1000 ре уложится можно, если не самому делать) У меня были похожие проблемы. Кардинально помогала только замена насоса.
В общем алгоритм такой ? меняй масло+фильтр, если не помогло то и масляный насос.
Dotsent
Rubilnik,
если двигатель не перегревается, я не понимаю, почему проблема возникает в пробках и исчезает при движении на скорости. У меня шестерка, поэтому не очень понимаю, что такое зеленая зона. Догадываюсь, что зеленая зона - это нормально, а, скажем, красная - перегрев.
У меня проблема с мигающей лампочкой давления масла тоже была, и тоже в пробках. Мне показалось, что это перегрев. Первое, что я сделал, это снял меховой утеплитель, который был под капотом. Второе, стал внимательно следить за температкрой и включать печку при первых признаках перегрева.
Да, забыл, alex.moc-5 прав, помогает чуть подгазовать.
Видимо механизм явления таков. В пробке двигаешься ма первой передаче, останавливаешься, газуешь. Скорость мала и эффективность радиатора резко падает из-за малой скорости обдува. Температура двигателя растет, паровые пробки препятстуют поступлению бензина. Падают холостые обороты и масляный насос не развивает необходимого давления, о чем свидетельствует моргающая красная лампочка. Если подгазовать, обороты подрастут и лампочка должна погаснуть. Мне кажется, если при легкой подгазовке лампочка гаснет, то все в порядке.
Otto Frija
alex.moc-5 писал(а):

Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !


Да чего обижаться. "Дон-Москва" - это значит, гастрабайтер я в Москве, и тоже до работы 1,5 часа добираюсь. Видал я и в час ночи пробки, было...
alex.moc-5 писал(а):

По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.


Не-а! Не нормально это. И для классики особенно. А весь движок классики - это один большой водо/маслянный радиатор, причем температура воды довольно низкая по сегодняшним меркам. И как, пардон, в Средней Азии столько лет ездили (на М-10Г, кстати) и хоть бы что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы