В пробке включай первую передачу на короткое время: включил, тронулся, сразу перешел на нейтралку и подкатываешься к впереди едущему (стоящему в пробке) накатом. Так будешь меньше греться.
Удачи.
...В пробках после троганья-остановки (1-ая передача ? тормоз) загорается лампочка давления масла (панель ?семерочная?). Все бы ничего, да при этом машинка начинает дрожать. Потом все проходит. На ходу такого нет.
Есть два варианта:
1) капиталка двигателя
Совет: следи за стрелкой термометра в пробках.
Как только начнет перегреваться, включай вентилятор, одувающий радиатор обогрева салона иоткрывай кран отопителя, т.е. включай печку.
2. Проверь уровень масла (не обижайся, мало ли что - сам ведь написал, что начинающий).
Откуда: "Калининград, Москва, Питер". Что: "Перегрев в пробках в начале мая".
Вывод: чините систему охлаждения. У меня родная температура на Дону летом +37 легко, и выше бывает. Никакого перегрева. Ни с пробками, ни без.
Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !
По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы