Страница 1 из 1
Human
Доброго всем времени суток! Такой у меня вопрос. Недели две назад появился негромкий вой из двигателя. :-( Думаю, что это генератор или помпа, а как определить что именно? И можно ли с этим покататься хотя бы до тепла? Вроде не прогрессирует...
Lexey 58ru
Определять на слух.
В генераторе могут гудеть подшипники и еще генератор гудит (на сколько я помню) если есть КЗ в обмотках статора/ротора. Если КЗ, то значит у тебя пропала зарядка.
Про помпу ни чего конкретного сказать не могу. Но если это она, то сам понимаешь чем это грозит. Следи за температурой двигателя.
ALAN 013
на прошлых выходных устранил похожую проблему, гудел генератор - вышел из строя передний подшипник, а также был заменён диодный мост т.к. на оборотах свыше 3тыс. шёл перезаряд, а при прогазовке недозаряд
ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но).
Himik
ALAN 013 писал(а):

ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но)



истину говоришь. именно так мастера старой закалки по ремонту оборудования производят локализацию неисправностей в механизмах.
для этого надо лыжную палку с обрезанной ручкой и шайбой на конце по диаметру уха. упираешься наконечником в механизм и ухом прикладываешься с шайбе на конце. слышно офигенно что где тарахтит.
THEMAX
проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый.
Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.
Lexey 58ru
THEMAX писал(а):

проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый


Тут я не совсем согласен. Гул подшипника напрямую зависит от оборотов двигателя. А по описанной тобой методе можно определить замкнуты или нет обмотки статора/ротора.
THEMAX писал(а):

Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.


Абсолютно согласен, но перед тем как проверять люфт шкива помпы нужно будет ослабить ремень, иначе люфта не заметишь.
Human
Спасибо, мужики. С зарядкой всё нормально, т.е. это явно подшипники. Вой от нагрузки не зависит и время от времени пропадает. А какой-нибудь палочкой послушать - это действительно надо попробовать. Wink Потом еще чего-нибудь напишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы