LECAS
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Вобщем такая проблема из за чегото стал кудато уходить тосол (примерно 1 литр в неделю), тутже стала неправильно работать печка и датчик темпертуры (темпертура за 7-8 минут поднимается до 90 градусов, хотя на улице было -15 и только тогда печка немножко начинает гнать тепный воздух). И еще заметил что из выхлопной трубы стал намного больше белый выхлоп особенно после 3000об/м.
Есть подозрения на прокладку блока цилиндров. Посоветуйте, что может такое быть, машина 2115. Зарание спасибо.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
А че советовать то, сам все и сказал
LECAS писал(а):Есть подозрения на прокладку блока цилиндров
Можешь попробовать свечи вывернуть и отверткой по днищю каждого поршня поерзать, а потом на вкус попробовать, если сладко - она самая прокладка. Друган таук определил течь тосола в 4 горшок, уходило тоже не сильно. Пробег у него к стати 115 тык.
LECAS
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Matvei
Вполне возможно иногда заводится на трех горшках.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
LECAS писал(а):Есть подозрения на прокладку блока цилиндров. Посоветуйте, что может такое быть, машина 2115. Зарание спасибо
На заведённой не прогретой машине открой крышку расширительного бачка,при пробитой прокладке бывает идут пузыри. 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
nnm25
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21140 2007 г.
Проблема такая появилась недавно. Пришел в гараж, стал заводиться, загорелся индикатор уровня охлаждающей жидкости. Открыл капот, посмотрел на бачок, уровень чуть ниже отметки МАХ. Когда выехал из гаража, обнаружил на полу на том месте где стояла машина лужицу тосола. Заглушил машину, минуты через 2 откатил ее, под ней сухо, в моторном отсеке тоже ничего не видно. Завел опять, индикатор не горит. После этого случая постоянно смотрел на пол, даже картонку подкладывал на то место, над которым машина стоит, все сухо было. И вот вчера отъехал - датчик горит, под машиной целая лужа.
Вопрос, откуда может течь?
Р.S. Эта фигня началась после морозов. Как-то связано может?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Течь может отовсюду
Но если лужа в районе ГРМ, то скорее всего это помпа. Снимай кожух ГРМ и смотри внимательнее. А так на холодную пройдись рукой по всем патрубкам и сочленениям. Где мокро - там и течет. А на горячей и смотреть неудобно (горячо) и подсыхают подтеки. Так что лучше после ночной стоянки смотри.
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Была такая тема. Попробуй хомуты подтянуть на патрубках. Патрубки рукой снизу потрогай может найдеш где течет. Пробку сливную на радиаторе посмотри, может через нее травит немного
nnm25
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21140 2007 г.
Хомуты все протянул, сегодня после ночи смотрел - все сухо.
спасибо за совет.
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
LECAS писал(а):Есть подозрения на прокладку блока цилиндров
Смотри цвет масла на щупе - есть ли в нем тосол...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы