Страница 1 из 1
LECAS
Вобщем такая проблема из за чегото стал кудато уходить тосол (примерно 1 литр в неделю), тутже стала неправильно работать печка и датчик темпертуры (темпертура за 7-8 минут поднимается до 90 градусов, хотя на улице было -15 и только тогда печка немножко начинает гнать тепный воздух). И еще заметил что из выхлопной трубы стал намного больше белый выхлоп особенно после 3000об/м.
Есть подозрения на прокладку блока цилиндров. Посоветуйте, что может такое быть, машина 2115. Зарание спасибо.
Matvei
А че советовать то, сам все и сказал
LECAS писал(а):

Есть подозрения на прокладку блока цилиндров


Можешь попробовать свечи вывернуть и отверткой по днищю каждого поршня поерзать, а потом на вкус попробовать, если сладко - она самая прокладка. Друган таук определил течь тосола в 4 горшок, уходило тоже не сильно. Пробег у него к стати 115 тык.
LECAS
Matvei
Вполне возможно иногда заводится на трех горшках.
valdemar2109sl
LECAS писал(а):

Есть подозрения на прокладку блока цилиндров. Посоветуйте, что может такое быть, машина 2115. Зарание спасибо


На заведённой не прогретой машине открой крышку расширительного бачка,при пробитой прокладке бывает идут пузыри. 8-)
Сергей 22
Прокладка блока 99%
nnm25
Проблема такая появилась недавно. Пришел в гараж, стал заводиться, загорелся индикатор уровня охлаждающей жидкости. Открыл капот, посмотрел на бачок, уровень чуть ниже отметки МАХ. Когда выехал из гаража, обнаружил на полу на том месте где стояла машина лужицу тосола. Заглушил машину, минуты через 2 откатил ее, под ней сухо, в моторном отсеке тоже ничего не видно. Завел опять, индикатор не горит. После этого случая постоянно смотрел на пол, даже картонку подкладывал на то место, над которым машина стоит, все сухо было. И вот вчера отъехал - датчик горит, под машиной целая лужа.
Вопрос, откуда может течь?
Р.S. Эта фигня началась после морозов. Как-то связано может?
u313
Течь может отовсюду Smile Но если лужа в районе ГРМ, то скорее всего это помпа. Снимай кожух ГРМ и смотри внимательнее. А так на холодную пройдись рукой по всем патрубкам и сочленениям. Где мокро - там и течет. А на горячей и смотреть неудобно (горячо) и подсыхают подтеки. Так что лучше после ночной стоянки смотри.
FW190
Была такая тема. Попробуй хомуты подтянуть на патрубках. Патрубки рукой снизу потрогай может найдеш где течет. Пробку сливную на радиаторе посмотри, может через нее травит немного
nnm25
Хомуты все протянул, сегодня после ночи смотрел - все сухо.
спасибо за совет.
Максс
LECAS писал(а):

Есть подозрения на прокладку блока цилиндров


Смотри цвет масла на щупе - есть ли в нем тосол...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы