Страница 1 из 2
Daymex
Сёдня еду,хоп,чёто скрежет какойто,думал подкрыло отвалился,приезжаю домой,колесо туды-сюды а оно вместе с балкой ходит!! Shocked
Пипец!
Варить там даже некуда,там целый кусок оторвало!!!
Мля,3000 убил что б поставить новые тормоза сзади,всё барабаны,цилиндры куолдун,колодки,ну пипец,щя отключил зад.
Чё делать? Как варить,точнее к чему приварить???
Мож кто подскажет.
Storm
куясе Shocked
сочуйствую
у авиатора спроси. он варил. заплатка там нииповая была
Mara_16
Мои собалезнования Sad

Авиатор в этом деле собаку съел
Daymex
Ждём авиатора!
Сергей 22
Авиатор тебе поможет
Storm
Сергей 22 писал(а):

Авиатор тебе поможет


+1 Авиаторрр летит на помощь!
Monk-SPb
На сколько я себе представляю, балка крепится к заднему лонжерону, вот его и менять. Либо целиком, либо частично. У меня на старой машине было предтакое состояние, ? лонжерон целиком поменял, второй до меня частично меняли. У нас на рынке сразу спрашивают, и если целый не нужен, просто пилят его надвое, и все.
Storm
Monk-SPb писал(а):

У нас на рынке сразу спрашивают, и если целый не нужен, просто пилят его надвое, и все.


"мне батончик и половинку чОрного..." Smile
а так если не криминал, то вварить реально...
Monk-SPb
<Storm> писал(а):

"мне батончик и половинку чОрного..." Smile

А что ты смеешься, все так и есть... нафиг мне целый, если только под багажником прогнил...
<Storm> писал(а):

а так если не криминал, то вварить реально...

Куда вваривать-то, в оставшуюся часть лонжерона? Если оторвало с креплением, то и ребра жесткости ушли, а без них уже совсем никуда.
Storm
поиск юзаю, если чо найду выложу обязательнО!
Daymex
Monk-SPb
Блин,по деньгам выйдет нормаль,да и чтоб новый донжерон приварить,надо найти куда!
Железо то там везде,дыр нет,но метал уже старый,тонкий!Лонж трогать не буду.
Monk-SPb
Daymex
Под лонжероном пол, он, как правило, в этих местах живой. Часть лонжерона, к чему крепится балка, по любому нужно заменить, потому как если вырвало, то вырвало с корнем и ребрами жесткости, а если так, то ребра жесткости тебе никто не восстановит. По деньгам не супер... попадалово крупное, но если не хочешь, чтоб балка на дороге осталась, то делать придется. Либо маскировать и продавать, пусть это будет головняк другого владельца.
Daymex
Блин,такое попадалово!!!!!!!!
Пипец как обидно!!!!
Блин,в машинке знаю всё,чё куда как,а варить блин не умю....
Вот блин невезуха!!!!!!!
Такое состояние,хочется взять кувалдомет и как Ё%нуть по ней хочется!!!!!!!!!!!!! Mad Mad Mad
Daymex
Monk-SPb
Да,ты прав,там всё оторвало,залес и посмотре,чуть н7е сволился ото увиденного... Sad
Monk-SPb
Погоди, пусть еще кто-нибудь выскажется...
Daymex
Почитал,ну есть вопросы.
Авитор,ты лонжерон покупал?Крепление ты новое брал,илил строе?
Как оно открутилось?
У тя выволо просто,а у меня прям аж по всему лонжу аврволо,прям до полу отвалился!!!!!!
т.е.лонж оторвало! ближе к крюку буксировки,там крепко сидит.
Monk-SPb
Daymex писал(а):

У тя выволо просто,а у меня прям аж по всему лонжу аврволо,прям до полу отвалился!!!!!!
т.е.лонж оторвало! ближе к крюку буксировки,там крепко сидит.


Тогда целиком менять Sad Правый, на сколько я понял... В принципе технология замены не очень сложная, только очень дорогая... Старый срезается болгаркой, чуть подальше задней арки, зачищается пол и вваривается новый. Сам лонжерон не дорогой, кстати, рублей 600-800 будет.
Daymex
Monk-SPb писал(а):

рублей 600-800 будет


Нихрена се не дорогой... :-(
Alex 061
Дружище не в обиду, меняй машину, а то не дай бог завтра вместе с сидениями вывалишься на улицу...
Olegan
Daymex, у меня на восьмерке 1988 года была точно такаяже проблема. Я просто полностью переваривал оба лонжерона (покупал их по 1000 и 1200 вроде), делал правда не сам, а в гаражах... Сделали они мне все за 2 дня, за работу отдал 3 500 рублей. Они просили больше но я сам разбирал все внутри салона (сиденья ковер и т.д) - поэтому и сбил цену. Купил им банку мовиля и они все проантикорили сразу при мне. Кстати проверь пороги, может они тоже прогнили, ну и пол в салоне - если сгнило че лучше уж сразу сделать.

ЗЫ Поехал счас Иваново по работе, вернусь может чем еще помогу....
Monk-SPb
Да, глупо думать, что из всего днища один лонжерон прогнил, а остальное живехонько. Тут конкретно смотреть нужно: пол, пороги, чашки, багажник. Я в кузов около $1000 влил, но подорвали чашки, когда задняя стойка в салоне оказалась. Замаскировал и продал.
Daymex
Olegan
Пороги,и полы уже проварены!
Ок,спасибо!
Леонидыч
Да,всё решил,делаю и отдаю.
блин так не охото,с виду вобще нулевая,открашена,в том году!

Был щя в магазе,лонж стоит 1420рэ, это пипец Sad
Ну вроде предложил дрг срезать лонж с 99 битая машинка.
Как с 99 подойдёт?Думаю да,просто он по длинее может быть,но думаю его и впихнуть придётся...
СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ ДРУГИ!!!!!!!!!!
:cool: Если чё ещё подскажите,буду блогадарен Very Happy
aviatorrr
Икак я ету темку пропустил :ooo: бухал блин, извиняюсь
Daymex
Я у себя тоже с начала хател лонж вваривать но у меня некуда его варить Sad в итоге была сделана следующая конструкция в стакан лонжерона ( там где балка крепится ) прямо к шляпкам болтов каторые держут балку, был приварен кусок трубы квадратной, каторый был заполицо со стоканом , ну или с уровнем пола бод диваном.
Затем взяты полоски стали 3мм и приварены по верх пола и к етой трубе, также они были приварены к боковине и к заднему крылу ( ето единственное что в машине не сгнило)
Ну резултат себя аправдал :cool: затраты составили ну рублей 300 при том что я ето всё переваривал раз 5 Shocked всё не мог найти способ как туда подлесть .
ну а резултат думаю многие видели :cool: особенно около нового иппадрома Very Happy да и перевозить в машине 7 человек тоже пришлось Surprised и не чего вроде держится 8) Daymex
ежли чё спрашивай
Storm
aviatorrr писал(а):

Икак я ету темку пропустил бухал блин, извиняюсь

Daymex

Я у себя тоже с начала хател лонж вваривать но у меня некуда его варить в итоге была сделана следующая конструкция в стакан лонжерона ( там где балка крепится ) прямо к шляпкам болтов каторые держут балку, был приварен кусок трубы квадратной, каторый был заполицо со стоканом , ну или с уровнем пола бод диваном.

Затем взяты полоски стали 3мм и приварены по верх пола и к етой трубе, также они были приварены к боковине и к заднему крылу ( ето единственное что в машине не сгнило)

Ну резултат себя аправдал затраты составили ну рублей 300 при том что я ето всё переваривал раз 5 всё не мог найти способ как туда подлесть .

ну а резултат думаю многие видели особенно около нового иппадрома да и перевозить в машине 7 человек тоже пришлось и не чего вроде держится Daymex

ежли чё спрашивай


:cool:

а бухать ты это... бросай Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы