u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
dmitriy103 писал(а):Нифига.....и ижевых и на карбовых движках( в данном случае двиг 2108 и 2111 который на 15шке) стартер абсолютно одинаковый....мурзилку почитай......кстати и движки одинаковые, только система питания разная...
Разные стартеры, посмотри в магазе. Инжу как писали выше, надо сильнее крутнуть на запуск, вот стартер и мощнее. Вот на карб инжевый поставить - это пожалуйста, а наоборот не рекомендуется.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Я на всех вас удивляюсь
Levski писал(а):стартеры нового образца стоят! совсем не такие как старые! я чуть было с дуру стартер не поменял, когда очередной косяк искал - в магазинах нужных стартеров не видел
гыгы :-D я как про стартер читаю так твой касяк вспоминаю
Levski писал(а):но, короче, собрав-разобрав свой стартер, я понял, что они должны быть вечными - его фиг убьешь, только если проводку закоротить...
А какже планетарный редуктор в новых стартерах? :ooo:
А ставить стартер от 8ки на 15ку очень даже можно и я подозреваю что может даже и нужно :ooo: ну не убиваемый в 8ке стартер
З.Ы
Про мощь
ацки ржал :-D
Евген2106 писал(а):Так вот на инже стартер 5712.3708 мощностью 1,55 кВт, а на карбе 29.3708 мощностью 1,3 кВт.
там в реале у обоих даже новых от силы 1 квт наберётся ,, Этоже ВАЗ
по любому ограничивает АКБ а не как не стартер
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы