Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завывания в двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завывания в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 17:32
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Такой у меня вопрос. Недели две назад появился негромкий вой из двигателя. :-( Думаю, что это генератор или помпа, а как определить что именно? И можно ли с этим покататься хотя бы до тепла? Вроде не прогрессирует...
_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 17:46
Ответить с цитатой

Определять на слух.
В генераторе могут гудеть подшипники и еще генератор гудит (на сколько я помню) если есть КЗ в обмотках статора/ротора. Если КЗ, то значит у тебя пропала зарядка.
Про помпу ни чего конкретного сказать не могу. Но если это она, то сам понимаешь чем это грозит. Следи за температурой двигателя.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:31
Ответить с цитатой

на прошлых выходных устранил похожую проблему, гудел генератор - вышел из строя передний подшипник, а также был заменён диодный мост т.к. на оборотах свыше 3тыс. шёл перезаряд, а при прогазовке недозаряд
ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но).
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 23:22
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
ещё на форуме когдато кто-то советовал, что можно взять какую - либо шлангачку и один её край приложить к генератору а другой к уху, потом точно также проделать процедуру и с помпой, так точно узнаешь откуда идёт вой (на работающем двигателе ес-но)


истину говоришь. именно так мастера старой закалки по ремонту оборудования производят локализацию неисправностей в механизмах.
для этого надо лыжную палку с обрезанной ручкой и шайбой на конце по диаметру уха. упираешься наконечником в механизм и ухом прикладываешься с шайбе на конце. слышно офигенно что где тарахтит.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый.
Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 09:35
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
проверка подшипника генератора - на холостом ходу включаешь все потребители (фары дальний, печку, обогрев и т.д.), если вой усилится значит он родимый

Тут я не совсем согласен. Гул подшипника напрямую зависит от оборотов двигателя. А по описанной тобой методе можно определить замкнуты или нет обмотки статора/ротора.
THEMAX писал(а):
Помпу просто за шкив покачай, если люфтит, лучше поменять.

Абсолютно согласен, но перед тем как проверять люфт шкива помпы нужно будет ослабить ремень, иначе люфта не заметишь.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:01
Ответить с цитатой

Спасибо, мужики. С зарядкой всё нормально, т.е. это явно подшипники. Вой от нагрузки не зависит и время от времени пропадает. А какой-нибудь палочкой послушать - это действительно надо попробовать. Wink Потом еще чего-нибудь напишу.
_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы