Страница 1 из 5
Xenium
В связи с гибелью всех сообщений форума дальше 6 страницы, придется создавать тему заново.

До сих пор до форсунок так и не добрался.

Была даже инструкция, где было показано, как снимается вся рампа и каждая форсунка чистится из балончика с очистителем карбюратора.
Вот она - http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Мысль возникла следующая.
А нужно ли разбирать всю топливную магистраль?
Может быть достаточно просто снять верхнюю крышку из пластика и нацепить тот же шланг от балончика на основания форсунок.
Найти в колодке нужные проводки и подать на них питание.

Да, мы не увидим "прочищающего факела" своми глазами. (но если слить четверть балона, вероятность очистки довольно высока)
Да, в двигатель попадет вся грязь, которая накопилась на форсунках. (но так ли это страшно?)

Зато в двиг не попадет грязь из внешней среды.
Зато не будут нарушены соединения топливной системы.

Единственное чегоя опасаюсь, не вредно ли попадание в двиг, такого большого кол-ва очистиеля?

Что скажете?
max-np-max
В слепую, вариант не для меня, потом будет точить червь сомнений...
к тому-же я еще не видел и не слышал 100 процентных, веских доводов к очистке, в основном эмоции... Во всяком случае от пользователей нормального бенза... ИМХО
Sherhan
Мысль конечно хорошая, самому лениво лезть в потроха и разгерметизировать соединения топливной магистрали, но как себя поведет двигатель, работая на смеси для очистки карбюратора - неизвестно Smile
Если конечно выкрутить свечи, подключить балон и дунуть, при этом прокручивая стартер - думаю эффект будет Smile
Xenium
Чтож так тема заглохла, неужели всем нравится разбирать двигатель?
Товарищи, давайте подумаем, как поведет себя очиститель карбюратора ВЭЛВ, оказавшись в двигателе в большом колличестве.
Shes110
Xenium писал(а):

Товарищи, давайте подумаем, как поведет себя очиститель карбюратора ВЭЛВ, оказавшись в двигателе в большом колличестве.



Попав в выпускную систему запросто может е"ануть, да так, что глушитель ромашкой раскроется. В принципе и от попадания его в масло ничего хорошего ждать не придется. Эта хрень очень хорошо горит и испаряется. плюс еще смытое масло со стенок цилиндров. ИМХО лучше снять рампу, это совсем не сложно и не долго.
Sanych_P
Shes110 писал(а):

ИМХО лучше снять рампу, это совсем не сложно и не долго.


+1
avv_104
Я считаю, что лучше заплатить 50 уе и нормальный мастер прочистит форсунки ультразвуком. Мне в 2006г. чистили около 4-х часов. Наглядно и результат есть.
SegaM
А не проще переодически заливать в бензин присадку для очистки форсунок?
genadich
чистить со снятием 3 часа с пивком,заодно посмотреть можно как форсунки распыляют,и давление держат,нужны толька колечки уплотнит ,очиститель карбюратора и переходник смастерить.
Автол
avv_104
Соль в том, что при самостоятельной чистке, расходы составляют не 50 долларов, а 5 долларов. Эффект тот же, качество отменное, процесс вовсе не сложный. Каждый выбирает по себе где и как чистить. Раньше резину на колеса монтировали все своими руками, а теперь я даже колеса с автомобиля сам не снимаю в штатной ситуации.

По сабжу, ИМХО - не приемлимо!!! Суть промывки заключается в визуальном контроле факела. Думаю, что процедуру промывки можно упростить, не вытаскивая форсунки из рампы, оставив всю конструкцию в сборе. Однажды видел как водитель ниссана именно так и делал. Снял всю рампу, щедро поливал в рампу очиститель карба, затем к рампе подсоединял шланг ножного насоса, накачивал давление, и подавал 12 вольт на нужную форсунку, так несколько раз... Все это делалось в походных условиях, без клея, трубок и прочих приспособлений. Но результат был достигнут очень быстро.
genadich
тоже вариант
avv_104
Автол писал(а):

avv_104
Соль в том, что при самостоятельной чистке, расходы составляют не 50 долларов, а 5 долларов. Эффект тот же, качество отменное, процесс вовсе не сложный. Каждый выбирает по себе где и как чистить. Раньше резину на колеса монтировали все своими руками, а теперь я даже колеса с автомобиля сам не снимаю в штатной ситуации.



Соль в том, что ультразвук + промывка = поднимают и закисшие форсунки. Расскажите мне, где Вы в домашних условиях возьмете ультразвук?
А 50 уе я найду, чтобы раз в год нормально почистить форсунки, а не торчать в выходные дни в гараже.
moonchild
и еще после ультразвука некоторые форсунки ф топку...
genadich
если есть лишние деньги и нормальный сервис это хоршо. но в машину сами лезут или из-за безденежья или как я из спортивного интереса. я наверно еще не наигрался с железками Very Happy
Автол
ультразвук - это таже обманка как и стиральные машины РЕТОНА! Эффект - нулевой! Суть была не УЗ, а в веществе для чистки. :-)Закоксовавшиеся иглы форсунок и их сопла отмокают с помощью очистителя карбюратора на ура...ЭФФЕКТ тот же самый. Но если нравится, то можете платить больше... никакой критики от меня.
avv_104
Автол писал(а):

ультразвук - это таже обманка как и стиральные машины РЕТОНА! Эффект - нулевой!



Что такое стиральная машина Ретона?
Цитата:

Суть была не УЗ, а в веществе для чистки. :-)Закоксовавшиеся иглы форсунок и их сопла отмокают с помощью очистителя карбюратора на ура...ЭФФЕКТ тот же самый. Но если нравится, то можете платить больше... никакой критики от меня.



Суть была в закисании форсунок. Простой промывкой не решилась проблема.
А к проблеме подходить надо комплексно. Если можно решить проблему мелкими силами - решаем. А если не помогло?
Marcon
В большенстве авто ультра звук есть !...
Как-то пришлось личить фарсунку на 99 после мастерски отрегулированных клапанов .Качали насосом поливали ацетоном и прочими волшебными жидкостями свё равно зависала зараза.
Стали рассуждать про ультра звук и где его взять....
Вконце концов подключили к магнитоле через повышающий транс
и включили какойто (Бум -тц Бум-тц) CD диск .Залили в нутрь очистителя для карба дунули насосом и потекла из дырок
гадость .И форсунка стала стабильно открыватся и закрыватся
после этой процедуры .Время музыкальной атаки 5минут .
avv_104
Marcon писал(а):

... и потекла из дырок гадость.



Жидкость(бензин) должна не течь, а распыляться с 4-х отверстий форсунки.
Течь и распыляться - это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Very Happy
PvA
SegaM писал(а):

А не проще переодически заливать в бензин присадку для очистки форсунок?


Пробовал два раза (первый раз буржуйским 140р, второй питерским за 60р). Результат положительный в обоих случаях. Где-то через 50-60 км машинка начинает резветь. Не нужно только забывать, что можно нарваться на полный затык, когда давно не меняны топливные фильтры и вся растворенная срань с фильтров поплывет к форсункам...
ONI
Почистил форсунки по технологии описанной выше. Как всё делал - маленький отчет:

1. Очиститель карбюратора ВЭЛВ (80 руб). Очень удобен в том плане что у него есть носик на который идеально налазиет
2. трубка от вакуумного регулятора классики (40 р). Пришлось даже прикладывать некоторое усилие и помочить чтобы налезла. Трубка была белого цвета очень эластичная и мягкая. Точно такая как идет от регулятора давления топлива к впускному коллектору (дв. 2111) На форсунку натягивал с матами и опять же мочил водой.
3. лампочка в качестве демпфера тока, 12в 10 вт, пробовал 12в 3 вт - форсунка не открывалась.
4. провод 1,2-1,5 метра.
5. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40 руб)

Давление во всей этой системе было такое что пару раз разрывало трубку в месте где она натягивается на форсунку.
Форсунки были в ужасном состоянии, в чёрном нагаре, дырочек почти не видно. Первая доза очистителя вылетала в виде неравномерной тонкой струйки из кучи капель. Далее дело налаживалось и на глазах струя превращалась в факел типа того как вырывается раскаленный пар из отверстия трубы.

заодно промыл и ДУ с РХХ. ВЭЛВу зачёт - справился на отлично, еще и осталось в баллончике немного.

Потестировать на ходу пока не удалось - чистил с пивом и бросил машину в гараже. На хх на холодную перестала потряхивать первые 30-40 секунд.
Итого потрачено : 160 руб.
1 час 50 мин. времени
1,5 литра пива "Белый медведь" светлое.
Получено: моральное удовлетворение от проделанной работы
ровные ХХ на холодную
предположительно выросла динамика Very Happy
предположиттельно упал расход Very Happy поезжу увижу. Smile
Xenium
Я уже писал по этому поводу, что мне эту процедура ничего не дала.
Форсунки были чистыми, при пробеге в 100 тыщ.
Разве что есть риск, что я занес туда грязь. Но, пока, тьфу...тьфу.. два месяца все в норме.
Автол
Xenium писал(а):

Я уже писал по этому поводу, что мне эту процедура ничего не дала.
Форсунки были чистыми, при пробеге в 100 тыщ.
Разве что есть риск, что я занес туда грязь. Но, пока, тьфу...тьфу.. два месяца все в норме.



Не верятным мне кажется чистота форсунок на таком пробеге, ну или разве что одометр накрутить...
И все-таки по сабжу...
ИМХО, без разборки двигателя, в слепую, чистку форсунок можно сделать ТАК:
0. Отсоедиянем гофру воздухозабора от ресивера.
1. Сбрасываем давление в рампе.
2. Отсоединяем топливопровод от рампы.
3. Смачно набрызгиваем в рампу очиститель карба.
4. Подсоединяем к рампе шланг насоса (ручного, ножного, электрического). Либо сединяем рампу и баллон очистителя шлангом
5. Накачиваем давление не менее 2 атм.
6. Вставляем в гнездо форсунки заготовленный разъем с проводами.
7. Подаем кратковременно питание на форсунку несколько раз.
8. Подключаем следующую форсунку
9. Повторяем процедуру (п.п. 7 и 8 ) по кругу. Т.е. не одну форсунку "дрочим", а пока одна отмокает, занимаемся следующими.
10. И так делаем, пока баллончик с очистителем не кончится.
11. Отсоединяем шланг от рампы.
12. Закрываем капот. Оставляем все как есть до утра на просушку и проветривание, на всякий случай для перестраховки.
13. Утром присоединяем топливную и воздушную магистраль и наслаждаемся полетом ласточки.
Думаю, что все фракции за ночь испарятся... На наших двигателях нет непосредственного впрыска в цилиндры, потому растворитель в масло не попадет. А то что попадет, через приоткрытые клапаны одного из цилиндров, будет несущественно.
Вот такой рецепт стоит попробовать.
Преимущества: Меньшая трудоемкость
Недостатки: Отсутсвие визуального контроля факела впрыска.

Последний раз редактировалось: Автол (22 Май 2007 14:58), всего редактировалось 1 раз
autoladaru
Xenium писал(а):

Я уже писал по этому поводу, что мне эту процедура ничего не дала.
Форсунки были чистыми, при пробеге в 100 тыщ.
Разве что есть риск, что я занес туда грязь. Но, пока, тьфу...тьфу.. два месяца все в норме.




Вот читаю тему и тоже всё думаю мыть или нет......

Авто 2001 г.в. пробег 85000 км(реальный)
Топливный фильтр менялся через каждые 10 т.км пробега., по ощущениям авто бегает нормально, более молодым собратьям по динамике не уступает- периодически проверяю максималку при езде на дачу(едет 176+3 - по расчётам с учётом частоты вращения и КПП)

Недавно начитавшись форума поменял сетку бензанасоса- была чистая, бак идеально чистый- неодной соринки, тем более никакого налёта.
Вот и думаю стоит ли мыть форсунки ???? С чего они станут грязными ?
Что скажете ?

Вот и думаю с чего
avv_104
ТО autoladaru:

У меня на 40 тыс. км фильтр напоминал мохнатую лапу животного.
Very Happy Я вообще удивлен, как авто ездило.
Surprised
autoladaru
avv_104 писал(а):

ТО autoladaru:

У меня на 40 тыс. км фильтр напоминал мохнатую лапу животного.
Very Happy Я вообще удивлен, как авто ездило.
Surprised




Ну свой первый фильтр я распилил на 15-й тысяче- жёлтый или оранжевый цвет был виден. Следущий при после пробега в 10 т.км- был гораздо чище.

А пробег действительно реальный- родители ездили и за 6 лет 75 т.км наездили и я вот за 5 месяцев 8 т.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы