Садист писал(а):Координатор респект за рацуху.... Ну и как промывка? Эффект есть?
Ничего принципиального (было-то в общем чисто), бегает вроде так же, вот холостые подровнялись это да. Здесь давали ссылку:
http://www.zr.ru/articles/47298
Предлагаю обсудить возможность использования в качестве промывочной станции (щас будет смешно ) садового опрыскивателя "жук".
Идея возникла только что и мне думается будет реализовываться на такой материальной базе:
Цитата:Опрыскиватель ОП-205 "ЖУК"-1.5л
Описание товара
Надежный опрыскиватель отечественного производства. Предназначен для распыления жидких удобрений и химических средств защиты растений.
Рабоч. давление 2,4 атм., объем бачка 1,5л, усилие на рукоятке привода 10 кг...
PashaNKT писал(а):Наткнулся на статейку http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm . Кто производил промывку форсунок собственноручно? Скажите с какими сложностями можно столкнуться в процессе,и стоитли вообще самому заниматься этим?
чистил на своей 16 клапанной. Купил баллон с очистителем с большим колпачком и тонкой трубочкой (как со смазкой WD-40). Поэтому шланг приспособить не было возможности. Нашел в интернете и с успехом применил следующее:
Взять корпус одноразового шприца 5 мл. (без поршня и иголки), где носик - вставил тоненькую трубочку очистителя (она вошла плотно, я даже соединение это не уплотнял, хотя можно было залепить холодной сваркой или герметиком, советовалось зажигалкой подплавить), с другой стороны - в шприц вставляется форсунка. При этом очень плотно, уплотнять не надо. Класс, короче! Удобно! Прозрачный шприц позволяет следить за количеством жидкости, скоростью расходования). Форсунки были Бош. Но рампа то одна, так что подойдут и другие.
Единственно, иногда (редко), выскакивала тоненькая трубочка из колпачка баллона. Так что её надо поглубже впихивать в колпачек предварительно, можно рукой придержать, ну или намертво ее приклеить в колпачек. !Lnur писал(а):Идея возникла только что и мне думается будет реализовываться на такой материальной базе:
должно нормально получится Xenium писал(а):В связи с гибелью всех сообщений форума дальше 6 страницы, придется создавать тему заново.
До сих пор до форсунок так и не добрался.
Была даже инструкция, где было показано, как снимается вся рампа и каждая форсунка чистится из балончика с очистителем карбюратора.
Вот она - http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Мысль возникла следующая.
А нужно ли разбирать всю топливную магистраль?
Может быть достаточно просто снять верхнюю крышку из пластика и нацепить тот же шланг от балончика на основания форсунок.
Найти в колодке нужные проводки и подать на них питание.
недавно у себя чистил 2часа и ничего я не видел,пока не поставил и офигел мощность увеличилась
Да, мы не увидим "прочищающего факела" своми глазами. (но если слить четверть балона, вероятность очистки довольно высока)
Да, в двигатель попадет вся грязь, которая накопилась на форсунках. (но так ли это страшно?)
Зато в двиг не попадет грязь из внешней среды.
Зато не будут нарушены соединения топливной системы.
Единственное чегоя опасаюсь, не вредно ли попадание в двиг, такого большого кол-ва очистиеля?
Что скажете?
!Lnur писал(а): шипит из-за подсоса воздуха через уплотнение форсунка-ресивер. Колечко перекосило или оно хреновое.
То есть получается возможно шипит там, где форсунка после рампы вставляется в двигатель . (просто думал что ресивер это та железная штука которая идет сразу под пластмаской ) Надо будет еще раз получше послушать-пощупать где же там шипит .
Цитата:А нужно ли разбирать всю топливную магистраль?
Может быть достаточно просто снять верхнюю крышку из пластика и нацепить тот же шланг от балончика на основания форсунок.
В том то и дело не снимая рампу , непосредственно на форсунку шланг от балончика ты не наденешь . Можно подцепить шланг от балончика , открутив бензопроводы и заглушив обратку . Некоторые так цепляют и заводят и двиг на промывке работает , только промывка какаето другая . Все это вычитал тут на форумах ...Цитата:Единственное чегоя опасаюсь, не вредно ли попадание в двиг, такого большого кол-ва очистиеля?
Сам подумай:
Если это карбклинер просто льётся в цилиндры, попадает в масло, то вредно однозначно.
Если это жидкость для промывочной станции и промывка осуществляется во время работы двигателя на ХХ, то нет.алекс спб писал(а):форсунки не держат остатки после промывки-негерметичны
топливо закачивается при пуске -воздух давится через форсунки и золотник
это теория
Можно поподробней .
Форсунки у меня не держали до этого ( были хлопки при вкл зажигания ) . При промывке обнаружил что одна "течет" , вторая "потеет" , когда поменял , накачал промывки в рампу и ни одна не текла и не потела .KpacaB4er писал(а):
Когда завел услышал постороннее шипение , раньше вроде не было.
И раньше было, т.к. это шипение\журчание должно быть.
Просто ты, видимо, не обращал раньше на это внимания.
KpacaB4er писал(а):
Такое ощущение что "шипит" справа рампы , где подцепляется трубка обратки к рампе (возле общего разъема подк форсунок) .
Это шипит РДТ (сбрасывает лишнее топливо в обратку).
А что касаемо потери мощности - для начала давление в рампе замерь.
Да и копрессию (до кучи).алекс спб писал(а):
интересно-как он устроен?
Глянь здесь последний рисунок.!Lnur писал(а):KpacaB4er, шипит из-за подсоса воздуха через уплотнение форсунка-ресивер. Колечко перекосило или оно хреновое.
Опытным путем было установленно , что подсос именно там . При разборе обнаружил что резинка "деревянная" , заменил , сейчас все нормуль .