Страница 2 из 5
Xenium
autoladaru писал(а):



А пробег действительно реальный- родители ездили и за 6 лет 75 т.км наездили и я вот за 5 месяцев 8 т.км.


У меня за 4,2 года - 110 тысяч пробега
Я удивляюсь, откуда у вас такие пробеги??? У меня машина все время, вроде, стоит. Чаще на метро езжу.

Вот ведь парадокс, авто стоит часами в городских пробках с работающим двигом, и эксплуатируется со скачущими режимами работы и в итоге пробег 10тысяч километров, а другое ходит по трассе с равномерным распределением нагрузки, и, как следствие равномерным износом и пробег уже 30 тысяч.

Какому авто при покупке будет отдано предпочтение? Ясен пень с наименьшим пробегом. И ничо тут никому не докажешь.

Последний раз редактировалось: Xenium (21 Май 2007 17:21), всего редактировалось 1 раз
avv_104
avv_104 писал(а):

ТО autoladaru:

У меня на 40 тыс. км фильтр напоминал мохнатую лапу животного.
Very Happy Я вообще удивлен, как авто ездило.
Surprised



Я извиняюсь.
Правильно читать - не фильтр, а сетка бензонасоса.
Викторович
max-np-max писал(а):

В слепую, вариант не для меня, потом будет точить червь сомнений...
к тому-же я еще не видел и не слышал 100 процентных, веских доводов к очистке, в основном эмоции... Во всяком случае от пользователей нормального бенза... ИМХО


.....Бош 4.5.1...проехал 230000...ничего не чистил, не менял....продал машину, хотя на диагностике очень мной уважаемый мастер рекомендовал вобще никогда не чистить, а менять форсунки раз в 100 тыс км.........я еще прислушиваюсь совета другого мастера ...не лезь пока не беспокоит ))
Kisel
У меня на работе есть камера для мойки ультразвуком. Думаю в банку налить очиститель для карба. положить туда форсунки. и минут на 10 температуру градусов 50. Можно ли так опочистить? Или неэффективен такой способ.
avv_104
Kisel

И давление в 3,0 - 3,5 атм надо еще в банку дать. Surprised
Банку не разорвет? :D

ОФФ: Я не могу понять - неужели житель Москвы не найдет 50-60 уе для обслуживания форсунок? Surprised
Или есть желание и время лишнее мудох.ться? Surprised
При этом 100% успешности операции нет.
Жадный платит дважды, трижды и т.д.
denisk
avv_104 писал(а):

ОФФ: Я не могу понять - неужели житель Москвы не найдет 50-60 уе для обслуживания форсунок?



форсунка стоит 400-700руб/штука. Да я лучше куплю комплект.
Kind_74
Sherhan писал(а):

...самому лениво лезть в потроха и разгерметизировать соединения топливной магистрали...


Опробованный способ http://www.zr.ru/articles/47298/, агрегат нетрудно собрать самому. Если чесно разницы после и до промывки практически незамечено, разве что двиг немного поровней зарабртал, а так все постарому => зделал для себя вывод о том что форсунки у меня до этой промывки были чистыми Very Happy
denisk писал(а):

форсунка стоит 400-700руб/штука. Да я лучше куплю комплект.


+100000000000000 самы действенный способ!!!
avv_104
denisk писал(а):


форсунка стоит 400-700руб/штука. Да я лучше куплю комплект.



У нас Бош(Дойчланд) 1 шт. - 70уе. Surprised
rvm
Не буду многословным, по фото многое понятно, решился вчера на чистку... на фото самые впечатляющие моменты...

Было...

Стало...

Было...

Стало...
Хренобляк
avv_104 писал(а):

ОФФ: Я не могу понять - неужели житель Москвы не найдет 50-60 уе для обслуживания форсунок? Surprised
Или есть желание и время лишнее мудох.ться? Surprised
При этом 100% успешности операции нет.
Жадный платит дважды, трижды и т.д.


Дело не в деньгах и совсем не в жадности. Просто в кайф сделать что то самому. Руками заметь, по мужски, безо всякого пафоса, как некоторые любят, типа я работаю головой. К тому же зная как работают в наших сервисах неизвестно где еще надежней. Мыл форсунки, времени на час-полтора, еслои сильно не спешить, никакого траха и пр. Зато полное самоудовлетворение что не ботан и что-то еще можешь сам, кроме башляния в сервис. Деньги тут ну просто совсем никаким боком, тем более 50-60 уе.
Бигдус
Поделитесь опытом кто чистил инжектор при помощи очистителя оного заливаемого в бак. Мнения самые противоречивые. Будет ли толк от этих жидкостей или ...
И еще у меня 1.6 8 кл. регулировку клапанов никто не берется делать только на сервисном центре. У меня была пятерка там щупы и ключи а здесь непонятки 60 тыс уже второй раз уже пора бы шайбы какие-то...
Pioneerxp2
Бигдус писал(а):

Поделитесь опытом кто чистил инжектор


Я не понемаю что подразумивается под чисткой инжектора?Если дело идет о фарсунках ,то рекомендую поиск!
Gena_Ru
Бигдус писал(а):

Поделитесь опытом кто чистил инжектор при помощи очистителя оного заливаемого в бак. Мнения самые противоречивые. Будет ли толк от этих жидкостей или ...
И еще у меня 1.6 8 кл. регулировку клапанов никто не берется делать только на сервисном центре. У меня была пятерка там щупы и ключи а здесь непонятки 60 тыс уже второй раз уже пора бы шайбы какие-то...


Чистил инжектор в сервисе, вместе с регулировкой клапанов, пробег 54 т.км., отключали бензонасос и подключали отдельный насос к инжектору, и под давлением 6 атмосфер промывали какой то жидкостью, приобретенной в том же сервисе
Супер Мен
а про очестители заливаемые в бак у всех разное мнение но в основном говорят этого делать не стоит...у меня в гараже таких три бутылочки есть все в подарок в магазине получил но заливать не буду
0madem
Супер Мен писал(а):

а про очестители заливаемые в бак у всех разное мнение но в основном говорят этого делать не стоит...у меня в гараже таких три бутылочки есть все в подарок в магазине получил но заливать не буду

Смотря какой очиститель и смотря какое состояние у машины, как часто фильтра меняеш... С новья лить стоит!!! Проще поддерживать чистоту, чем потом давлением 6 атмосфер и бодягой какой нить чистить + к этому потом сразу же попадать на новое масло свечи фильтра... Wink
Pioneerxp2
Я у себя ДУ чистил как описано в факе.И форсунки тем же методом как обсуждалось раньше.Лучше чем сам не кто не почистит!
Serg_x
Pioneerxp2
+1
А в бак - не стоит.
Кроме сетки и фильтра забиваться там нечему. Форсунки забиваются отложениями, а не грязью. А магистрали не забиваются вообще.
Pioneerxp2
Вчера подьехал домой ,стоит сосед у него 15шка с открытым капотом,подошел узнать в чем проблема.Корче забиваются фарсунки.Бак проверял чистый,подключил шланг к топливной рампе и насосом перекачивал бензин,от туда текла какая то коричнево желтая мочмола.Бензин льет тот что и я ,но у меня такой проблемы нет!
DCBA1
0madem
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216941&highlight= надо бы ему опять эту штуку посоветовать,мож поможет bboyan
x-soft
Пофлудим по теме ?
скажите ченить ... кто делал .. впечатления об эффекте и затраченных материалах и т.п
вот все никак нерешусь на промывку )))
Садист
Тоже вот об этом подумываю....а с другой стороны... Думаю купить новые, а уже над старыми эксперименты проводить... )))
Супер Мен
SegaM писал(а):

А не проще переодически заливать в бензин присадку для очистки форсунок?




эти заливайки в бак полная фигня
x-soft
Садист
ну если самому чистить то выйдет рублей в 300-400.
то это раза в 4 дешевле новых форсунок.
а если в сервис то лучше новые купить .. разница в цене небольшая будет.

ну народ .. флудим по теме активнее!!!
Zippo2
А что тут флудить, недавно решился, почистил, затраты 170 + 160 на резинки. Приход сразу почувствовал, самое главное перестала троить на холодную, даже как то не привычно.
RVM чето грязненько у тя там, надо бы за движкой ухаживать щетельнее.
У нас форсы 700-800 за штуку, дороговато , эти еще послужат.
rvm
Zippo2 писал(а):

RVM чето грязненько у тя там, надо бы за движкой ухаживать щетельнее.


эт так после покупки было. щас там все блестит... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы