Страница 3 из 5
Cobusca
При чистке ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте резиновые колечуи(те,что между двигателем и форсункой).
neprezent
Cobusca писал(а):

те,что между двигателем и форсункой


А как же между форсункой и рампой?
Zippo2
Да, на всякий случай все поменял.
PashaNKT
Наткнулся на статейку http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm . Кто производил промывку форсунок собственноручно? Скажите с какими сложностями можно столкнуться в процессе,и стоитли вообще самому заниматься этим?
Просто по деньгам щас не получается, а по всем симптомам думаю что форсунки грязные, да и пробег уже велик...
Кстати связаны или нет грязные форсунки както с тем что машина не заводится сразу, заводится пока не крутанешь стартером секунды 2-3, бывает что на горячую даже не дожидаясь пока накачает БН топливо заводится "с пол пинка", вообщем заводится когда как, просто грешу еще на стартер...

Двигатель 8кл. 1.5л.
Alexvaz2112
PashaNKT
норм явление.норм заводится.у меня так же.
какой пробег?
не мешай работать если других симптомов нет
Kachan
Самая ж#@а - имхо, это открутить два болта крепления топливной рампы, они под шестигранник, закручены так, что кетайские шестигранники слизываются на ура. Все остальное - ерунда Pardon
дед Палыч
Alexvaz2112 писал(а):

PashaNKT
норм явление.норм заводится.у меня так же.
какой пробег?
не мешай работать если других симптомов нет



Ничего это не нормально.А в чём помеха в работе и кому? Чела интерес шибёт по неправильной работе.Лучьше бы совет накинул,чем...
Тут стучёк объявился в рулевом отсеке,так все твердят -катай мол так,чё типа хо - русская же.Но ведь стучать то не должно? Посидел,подумал, почесал плешь, и заменил ОПОРНУЮ ВТУЛКУ в рулевой рейке.Всё. Стучка нет.
Sanek k
дед Палыч писал(а):



Ничего это не нормально.А в чём помеха в работе и кому? Чела интерес шибёт по неправильной работе.Лучьше бы совет накинул,чем...
Тут стучёк объявился в рулевом отсеке,так все твердят -катай мол так,чё типа хо - русская же.Но ведь стучать то не должно? Посидел,подумал, почесал плешь, и заменил ОПОРНУЮ ВТУЛКУ в рулевой рейке.Всё. Стучка нет.



Маладец! Значит автору надо посидеть и плешь почесать?
Zippo2
У меня до чистки форсовподтраивала на холодную, где то гр до 40-50, после промывки стало норм. Чистку мне кажется лучше делать очистителем карба который под давлением спрей, колхозишь насадку с трубкой и вперед, да незабудь про лампочку последовательно с форсункой, ну и промывай сначала назад, а потом вперед, чисти до факела, ключи хорошие бери, в принципе ничего особенного.
Kinsei
Засоряются обычно сетки форсунок. Я чистил на Нексии с 8v там форсунки такие же как и у 2111. Двиг даже не заводился, а если и заводился то секунд на 5. Это после заливки владельцем в бак "волшебного средства"
Чистили так:
Снятую форсунку открывали принудительно проливали средством как в вышеуказанной статье оставляли для откисания на 5 минут открытой. Потом 10 минут форсунка строчила с частотой 20 герц находясь в ванночке с очистителем карбюратора.
Затем вставляли форсунку в рампу наоборот, соплами к рампе остальные три стояли как заглушки. Очищаемую фосунку надо держать руками чтобы не выдавило давлением, остальные стоят как обычно на фиксаторах. Включаем принудительно бензонасос, форсунку открываем . Бензин вымывает из сетки откисшие отложения.
Вот так очистили совершенно мёртвые форсунки.
Для управления форсункой использовал прибор описаный на сайте Чип Тюнер. Тестер для проверки форсунок
http://www.chiptuner.ru/content/handmake/
Zippo2
Засираются там не только сеточки, но и сам клапан, по мере промывки я обратил внимание что форсунка стала четче работать, и выходное отверстие, вернее 4 отверстия были вымазаны какой то черной хренью. Здается мне что именно клапан засирается в первую очередь у них и это влияет на работу.
дед Палыч
Sanek k писал(а):

дед Палыч писал(а):



Ничего это не нормально.А в чём помеха в работе и кому? Чела интерес шибёт по неправильной работе.Лучьше бы совет накинул,чем...
Тут стучёк объявился в рулевом отсеке,так все твердят -катай мол так,чё типа хо - русская же.Но ведь стучать то не должно? Посидел,подумал, почесал плешь, и заменил ОПОРНУЮ ВТУЛКУ в рулевой рейке.Всё. Стучка нет.



Маладец! Значит автору надо посидеть и плешь почесать?


Санёк-м а л а д е ц! И Заметил же,а? Чем жало чесать попусту,помог бы советом дельным.
valt
Не надо бабушку лохматить....
смотри сюда http://www.lavr.ru/ru/product/category/for_service.php
и сюда http://www.lavr.ru/ru/product/tools/
Час работы и вся промывка абсолютно без разборки, правда аппарат был не оригинальный, а самодельный, а промывка стоит 360 ре.
Сверчок
Имеется Ваз 2112 2001 года.За год накатал почти 30 тыщ,и заметил что авто как то хуже стала разгоняться,иногда дёргается.Поменял топливный фильтр,всё то же самое.Мне посоветовали почистить инжектор.Вопрос-поможет ли чистка инжектора?Промывка форсунок-это то же самое?Эта процедура долгая?Сколько стоит?
dr.barmaley81
Сверчок писал(а):

Имеется Ваз 2112 2001 года.За год накатал почти 30 тыщ,и заметил что авто как то хуже стала разгоняться,иногда дёргается.Поменял топливный фильтр,всё то же самое.Мне посоветовали почистить инжектор.Вопрос-поможет ли чистка инжектора?Промывка форсунок-это то же самое?Эта процедура долгая?Сколько стоит?

Попробуй сеточку бензонасоса поменять,если не поможет смотри давление на рампе и чисти инжектор
Сверчок
Сетку менял недавно.Каким образом смотреть давление на рампе?
Dron_spb
Каким образом смотреть давление на рампе?

В рампе есть штуцер, справа по ходу движения авто. Снимаешь колпачок и подключаешь туды давленометр. Мерять на всех режимах езды.

З.Ы. Попробуй фишку с ДМРВ скинуть и прокатиться, если без него попрет думай где взять исправный на тест.
Proteus
Сам не чистил, но по отзывам, после промывки машина второе дыхание получает.
Кот Матроскин
Дерготня может быть и из-за зажигания. Свечи, провода, катушка-модуль Pardon
0madem
Кот Матроскин писал(а):

Дерготня может быть и из-за зажигания. Свечи, провода, катушка-модуль Pardon


+ ДМРВ + ДПДЗ Wink Good Без толкового диагноста это гадание на кофейной гуще Wink
Escander
Сверчок писал(а):

Имеется Ваз 2112 2001 года.За год накатал почти 30 тыщ,и заметил что авто как то хуже стала разгоняться,иногда дёргается.Поменял топливный фильтр,всё то же самое.Мне посоветовали почистить инжектор.Вопрос-поможет ли чистка инжектора?Промывка форсунок-это то же самое?Эта процедура долгая?Сколько стоит?



Маршрутник есть?
Сколько воздуху хапает прогретая на ХХ, сколько в это время шагов РХХ, какие обороты (и как они плавают, если плавают) и какой контроллер?
kru88
чистил себе инжектор, приход был, но не так что второе дыхание. зависит от наверное ещё от загрязнения.
на сервисе помыть 1000-1500. несколько часов максимум. я гонял машину на винсе(промывка такая) час.
Роман Торопов ©
kru88 писал(а):

чистил себе инжектор


прочитай понятие инжектора
Нет такого устрайства под названием - инжектор Wink
Есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа ...
Условно можно сказать - почистил инжекторы, т.е. форсунки.
Координатор
Кстати о технологии.
на днях совершал описанную в http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm процедуру и попутно немного упростил процесс. Вместо того чтобы приклеивать шланг к кнопке балончика я проделал в кнопке вертикальное отверстие (шилом), после чего надел шланг сверху на кнопку затянул хомутом. остальное без изменений.

Pardon
Садист
Координатор респект за рацуху.... Ну и как промывка? Эффект есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы