Страница 4 из 5
Координатор
Садист писал(а):

Координатор респект за рацуху.... Ну и как промывка? Эффект есть?



Ничего принципиального (было-то в общем чисто), бегает вроде так же, вот холостые подровнялись это да. Smile
!Lnur
Здесь давали ссылку:
http://www.zr.ru/articles/47298

Предлагаю обсудить возможность использования в качестве промывочной станции (щас будет смешно hehe) садового опрыскивателя "жук".
Идея возникла только что и мне думается будет реализовываться на такой материальной базе:


Цитата:

Опрыскиватель ОП-205 "ЖУК"-1.5л
Описание товара
Надежный опрыскиватель отечественного производства. Предназначен для распыления жидких удобрений и химических средств защиты растений.
Рабоч. давление 2,4 атм., объем бачка 1,5л, усилие на рукоятке привода 10 кг...

Anruf
PashaNKT писал(а):

Наткнулся на статейку http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm . Кто производил промывку форсунок собственноручно? Скажите с какими сложностями можно столкнуться в процессе,и стоитли вообще самому заниматься этим?



чистил на своей 16 клапанной. Купил баллон с очистителем с большим колпачком и тонкой трубочкой (как со смазкой WD-40). Поэтому шланг приспособить не было возможности. Нашел в интернете и с успехом применил следующее:
Взять корпус одноразового шприца 5 мл. (без поршня и иголки), где носик - вставил тоненькую трубочку очистителя (она вошла плотно, я даже соединение это не уплотнял, хотя можно было залепить холодной сваркой или герметиком, советовалось зажигалкой подплавить), с другой стороны - в шприц вставляется форсунка. При этом очень плотно, уплотнять не надо. Класс, короче! Удобно! vfac rlzz Прозрачный шприц позволяет следить за количеством жидкости, скоростью расходования). Форсунки были Бош. Но рампа то одна, так что подойдут и другие.
Единственно, иногда (редко), выскакивала тоненькая трубочка из колпачка баллона. Так что её надо поглубже впихивать в колпачек предварительно, можно рукой придержать, ну или намертво ее приклеить в колпачек. supercool
Gloom
!Lnur писал(а):

Идея возникла только что и мне думается будет реализовываться на такой материальной базе:


Good
должно нормально получится Smile
KpacaB4er
Подниму тему . Надеюсь кто нибудь ответит.

Почистил форсунки самостоятельно , как тут пишут . Так как чистку производил из-за того что текла какаето форсунка , то после поставил форсунки на рампу , подцепил уже к рампе на подачу балончик с очистителем , а обратку заглушил . Таким образом еще раз прочистил все Smile и увидел что первая форсунка "течет" . Поменял форсунку , опять проверил , нигде не течет-шипит . Часа через 3 пошел устанавливать на машину .
Когда завел услышал постороннее шипение , раньше вроде не было .
Такое ощущение что "шипит" справа рампы , где подцепляется трубка обратки к рампе (возле общего разъема подк форсунок) . Трубку эту в процессе собирания снимал , потом хорошо затянул .

Вопрос . Там есть какие нибудь уплотнительные колечки ?
если есть то видимо износились и можно ли их поменять не снимая рампу ?? двиг 1.5 16v

И вообще откуда там воздух Smile , непонятно ...
!Lnur
KpacaB4er, шипит из-за подсоса воздуха через уплотнение форсунка-ресивер. Колечко перекосило или оно хреновое.
князь2010
Xenium писал(а):

В связи с гибелью всех сообщений форума дальше 6 страницы, придется создавать тему заново.

До сих пор до форсунок так и не добрался.

Была даже инструкция, где было показано, как снимается вся рампа и каждая форсунка чистится из балончика с очистителем карбюратора.
Вот она - http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Мысль возникла следующая.
А нужно ли разбирать всю топливную магистраль?
Может быть достаточно просто снять верхнюю крышку из пластика и нацепить тот же шланг от балончика на основания форсунок.
Найти в колодке нужные проводки и подать на них питание.
недавно у себя чистил 2часа и ничего я не видел,пока не поставил и офигел мощность увеличилась
Да, мы не увидим "прочищающего факела" своми глазами. (но если слить четверть балона, вероятность очистки довольно высока)
Да, в двигатель попадет вся грязь, которая накопилась на форсунках. (но так ли это страшно?)

Зато в двиг не попадет грязь из внешней среды.
Зато не будут нарушены соединения топливной системы.

Единственное чегоя опасаюсь, не вредно ли попадание в двиг, такого большого кол-ва очистиеля?

Что скажете?

KpacaB4er
!Lnur писал(а):

шипит из-за подсоса воздуха через уплотнение форсунка-ресивер. Колечко перекосило или оно хреновое.



То есть получается возможно шипит там, где форсунка после рампы вставляется в двигатель . (просто думал что ресивер это та железная штука которая идет сразу под пластмаской supercool ) Надо будет еще раз получше послушать-пощупать где же там шипит .


Цитата:

А нужно ли разбирать всю топливную магистраль?
Может быть достаточно просто снять верхнюю крышку из пластика и нацепить тот же шланг от балончика на основания форсунок.



В том то и дело не снимая рампу , непосредственно на форсунку шланг от балончика ты не наденешь . Можно подцепить шланг от балончика , открутив бензопроводы и заглушив обратку . Некоторые так цепляют и заводят и двиг на промывке работает , только промывка какаето другая . Все это вычитал тут на форумах ...
!Lnur
Цитата:

Единственное чегоя опасаюсь, не вредно ли попадание в двиг, такого большого кол-ва очистиеля?


Сам подумай:
Если это карбклинер просто льётся в цилиндры, попадает в масло, то вредно однозначно.
Если это жидкость для промывочной станции и промывка осуществляется во время работы двигателя на ХХ, то нет.
KpacaB4er
Так я еще не разобрался со своей проблемой . Скажите может ли иметь место быть подсос воздуха в топливную магистраль ( в подачу или обратку) ? Просто после чистки появились нестабильные ХХ и упала мощность , будто на 3х цилиндрах едешь .
Кто снимал рампу , особенно интересуют две трубки которые идут от рампы к шлангам подачи и обратки топлива . Почему то кажется , что
"сосёт" где то там .

Еще , когда включаешь зажигание , и насос накачивает давление , звуки из под капота , будто воздух выходит из магистрали ...
А когда глушишь , движок будто вдыхает где то ( думаю что в районе этих трубок ) .
Щас просто езжу мало , гараж "забрали" негде поковыряться ....
Кто что думает ??? Поделитесь плиз мыслями .
Через уплотнение форсунка ресивер "вроде" не шипит ...
x-soft
Бензин бы капал
алекс спб
форсунки не держат остатки после промывки-негерметичны

топливо закачивается при пуске -воздух давится через форсунки и золотник
это теория
и шланг проверь на регулятор давления
алекс спб
сегодня был услесарей
промыть комплект-2000
млять
залил в баночку ацетон, поставил форсунки соплами вниз,подал питание с аккума.ацетон закипел через 20 мин. млять опять.
оставил до обеда отмокать.завтра попробую на распыл в собранной рампе,не устанавлмвая.
expert-db
Вопрос по теме, помогите если кто сталкивался:
забилась одна форсунка, на станции разобрали, промыли в ультразвуковой ванне все 4, всё заработало движок ожил! Но вот блин одна проблема - машина перестала нормально заводится, т.е. на морозе от 0 до -25 заводится сносно, прогретая до рабоч температуры от 60 до90гр.(т.е. ехал, ехал заглушил у магазина сигарет купить и снова поехал) заводится превосходно!(с пол поворота ключа)

А вот блин стоит ей чуть постоять минут 20 (т.е. остыть где то между 0 и 60-ти гр.) вот тут начинается ГИМОР - крутиш крутиш стартер секунд 30-40 и в конце схватывает еле-еле.
Пока форсунка неработала - машина заводилась как часы!
Приехал на сто снова - нихрена не нашли ничо,говорят что всё работает как надо.
А меня это уже за.....ло, чо делать ума не приложу?
KpacaB4er
алекс спб писал(а):

форсунки не держат остатки после промывки-негерметичны

топливо закачивается при пуске -воздух давится через форсунки и золотник
это теория


Можно поподробней .

Форсунки у меня не держали до этого ( были хлопки при вкл зажигания ) . При промывке обнаружил что одна "течет" , вторая "потеет" , когда поменял , накачал промывки в рампу и ни одна не текла и не потела .
serg_42
KpacaB4er писал(а):


Когда завел услышал постороннее шипение , раньше вроде не было.



И раньше было, т.к. это шипение\журчание должно быть.
Просто ты, видимо, не обращал раньше на это внимания.

KpacaB4er писал(а):


Такое ощущение что "шипит" справа рампы , где подцепляется трубка обратки к рампе (возле общего разъема подк форсунок) .



Это шипит РДТ (сбрасывает лишнее топливо в обратку).
А что касаемо потери мощности - для начала давление в рампе замерь.
Да и копрессию (до кучи).
алекс спб
Это шипит РДТ (сбрасывает лишнее топливо в обратку).
вполне возможно
интересно-как он устроен? потрошил кто?
serg_42
алекс спб писал(а):


интересно-как он устроен?



Глянь здесь последний рисунок.
алекс спб
глянул
с регулировкой непонятно-жаль ее нет.а то,что они тарируются-не панацея
пружина ослабевает-усталость металла- и все,прривет, низкое давление
и качество-количество распыла падает

как сделать с регулировкой?
делать не буду, но интересен сам вопрос..

представь-выставить давление на 3,7 бара.безукоризненая работа форсов и тяги
serg_42
алекс спб, эта тема про чистку форсунок.
А про РДТ можно пофлудить например здесь.
Ershik07
Привет всем.Прочистил недавно форсы,собственно ручно.Все получилось.Вопрос вот в чем.Упал хх,но шаг ниже 40 не отпускаеться.И когда завел машину расход бензы до 15 литров скаканул по компу.Скидывал клемму с аккума может сбилось чего.Проясните если что не так.А эффект есть от чистки,всем советую.
KpacaB4er
!Lnur писал(а):

KpacaB4er, шипит из-за подсоса воздуха через уплотнение форсунка-ресивер. Колечко перекосило или оно хреновое.



Опытным путем было установленно , что подсос именно там . При разборе обнаружил что резинка "деревянная" , заменил , сейчас все нормуль .
Vlad71
тут про чистку ультразвуком много сообщений. Если кто помнит в свое время по телеку реклама ультразвуковых стиральных машинок "Ретона" была. Интересно Wink можно ее как нить присобачить для чистки? hehe
Zippo2
Лучше не надо, ультразвук убивает форсы, так как разрушает сеточку.
Садист
Вобщем промывали вчера со знакомым форсунки. Я все 105 000 заправлялся только на WOGе, а он где попало.... разница ощутимая, когда снял свои форсы, даже не ожидал, что они будут как с магазина..... можно было из и не мыть. ))) А вот у знакомого были в смолистых отложениях. Чистил по методу Координатора пробил сверху дырку в клапане балончика, одел на него шланг с большой вентиляции картера, а на форсунку 4-5 витков изоленты и вставил с другой стороны и тоже зажал хомутом. Вобщем.... больше разборка времени заняла, чем само мытье... )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы