Страница 1 из 1
lankard
ВАЗ 21120
Здравствуйте уважаемые.
Начал перегорать 19-й предохранитель. Уже 5 шт. поменял пока допёр, что перегорает при включении заднего хода))).
Померил сопротивление на блоке задних фар между землёй и зеленым проводом который приходит на лампы заднего хода. Коротыш.
Гдет этот зелёный провод замкнул на массу, а вот как он проходит от переключателя ламп включения заднего хода до блоков задних фар я не зню.
Мож кто подскажет?
Dmitriy_NMSK
Вся проводка к задней части идет под ковром в салоне рядом с левым порогом. Думаю стоит сначала проверить крайние точки: около фонарей и провода от коробки
leon112
По левому борту идет косичка ее и смотри.Сними обивку в багажнике слева и двигайся по проводам.
seawar
Саморез переднего левого подкрылка может шалить.
lankard
[quote="Dmitriy_NMSK"]Вся проводка к задней части идет под ковром в салоне рядом с левым порогом. Думаю стоит сначала проверить крайние точки: около фонарей и провода от коробки[/quote]

А провода к коробке как идут? И где переключатель находится?
jecson
lankard
может сам концевик шалит,поробуй разъем снего скинуть,и проверь есть ли КЗ после этого
Анатолий Петрович
а ищо бывает что сиденьем задним перетираются проводочки... глянь там
leon112
Анатолий Петрович
Не должно такого быть, там пластиковая защита.
Mihalych78
багажник подними и глянь - не перестанет ли коротить
Vit59
lankard писал(а):

ВАЗ 21120
Коротыш.
Гдет этот зелёный провод замкнул на массу, а вот как он проходит от переключателя ламп включения заднего хода до блоков задних фар я не зню.
Мож кто подскажет?


Небольшой ликбез по поиску К.З http://www.amortizator.spb.ru/articles/accumulator/kz.htm
Анатолий Петрович
leon112 писал(а):

Анатолий Петрович
Не должно такого быть, там пластиковая защита.


я знаю что не должно но не значит что не может быть
я изхожу из личного опыта!!! у меня такое было!!! в том месте где заканчивается пластиковый кожух мех-ма зашёлкивания каким-то не вероятным образом попал болтик -шестёрка еле-еле соприкасался с сидухой и перетёрлась изоляция провода итог сами знаете какой -КЗ и перегорание преда...а ведь могло и загорется а там бензобак
lankard
Ковырялся, ковырялся, но пока так ничего и не нашел.
Разъём с датчика не сбрасывал, думаб нет необходимости. Было бы дело в нём - фонари горели бы постаянно или не включались.
По ходу дела заизолировал один перетёртый проводник к датчику скорости, а насчёт фонарей заднего хода - ничего.
Заметил, что напряжение просаживается при включении заднего хода с 13.5В до 12.8В. Снял одну лампочку, напряжение стало просаживаться до 13.2В.
Хотя даже при включении дальнего света напряжение так не падает.
Но предохранитель не перегорает и то хорошо.
На досуге ещё будет время - займусь снова.
Нужно два человека. Один за прибором следит, а другой проводку щупает.
Анатолий Петрович
lankard писал(а):

Нужно два человека. Один за прибором следит, а другой проводку щупает.


не зря есть поговорка :гуртом и батьку бить легче...
очень похоже что повреждена изоляция и там сыро т.е. создается определённое сопротивление при коротыше пред бы сразу перегорал бы... я так думаю...
lankard
[quote="Анатолий Петрович"][quote="lankard"]Нужно два человека. Один за прибором следит, а другой проводку щупает.[/quote]
не зря есть поговорка :гуртом и батьку бить легче...
очень похоже что повреждена изоляция и там сыро т.е. создается определённое сопротивление при коротыше пред бы сразу перегорал бы... я так думаю...[/quote]

Тож об этом подумал. Было короткое, а после прощупывания провода появилось сопротивление.
Мож в разъем концевика влага попала и там подкорачивает?...
Тем более после мойки и началось. Нужно будет действительно разъем сдёрнуть и проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы