Страница 2 из 3
Mihail-08
Artemij писал(а):

А реле зажигания где находится ???



реле стартера недалеко должно быть от ЧЯ...
У меня просто оно отдельно болтается рядом с коммутатором Very Happy
u313
Разгрузочное реле зажигания и реле стартера - это не одно и тоже.
Seryoga
Попробуй начать с генератора. Замерь напряжение тестером.
ИМХО в диодном мосту один диод пробит.
И поищи у сигналки кнопку "валет", може она тебе поможет.
Artemij
Seryoga писал(а):

Попробуй начать с генератора. Замерь напряжение тестером.
ИМХО в диодном мосту один диод пробит.
И поищи у сигналки кнопку "валет", може она тебе поможет.



Померял напряжение на аккумуляторе со снятыми клеммами -12,45 - норма.
Валет не помогает, так как сигналка его не видит потому что обесточена :)

Завел я короче тачку, долго шаманил, но сигналка пока без напруги все равно. Запитана она х*р поймешь откуда, с прикуривателя ничего не идет, откуда то с другого места. Похоже надо напрямую ее запитать с аккумулятора, только блок ее я так и не нашел, места мало чтоб толком посмотреть. Разобрал дверь нафиг в закрытом салоне, а то центральный заклинило, пришлось скинуть солдатика с электрозамка.

В общем в процессе Smile

Моск уже выкипает потихоньку... :cool: даже интересно

Завтра проверю и поменяю реле стартера, что снаружи, и реле зажигания что под рулевой колонкой, отпишусь. Кстати на прикуривателе тоже нет напруги.

Если ничего не поможет, есть смысл ЧЯ вскрывать ??? Разъем с него снял все чисто, как новый...
Seryoga
Artemij писал(а):

Померял напряжение на аккумуляторе со снятыми клеммами -12,45 - норма.


Я имел ввиду напряжение зарядки при заведённом.
На прикуриватель 4 предохранитель (20А), на нём ещё сидят обогрев заднего стекла и резетка переноски. Они работают?
Artemij
Seryoga писал(а):

На прикуриватель 4 предохранитель (20А), на нём ещё сидят обогрев заднего стекла и резетка переноски.



Seryoga - респект !!!

Все, оказался предохранитель, именно этот 4-ый слева сверху на 20А. У меня оказывается на нем висела сигналка, магнитола, БК и обогреватель. БК запитал напрямую от аккумулятора. Заодно поменял реле стартера, что под капотом, там все было в ужасном состотоянии. Осталось электрозамок на место водрузить на водительскую дверь.

Все, огромное всем спасибо, не бросили, помогли !!!

А то я в сервис вчера было сунулся - сказали "ААА электрика, ааа сигналка сломалась - ну для начало 500р а там будем смотреть..." Ну я оттуда и поехал с легкоц улыбкой на устах.

Только вот странно, я же ведь их проверял все...наверное впопыхах скинул клемму с акумулятора и давай проверять, вот этого не помню, а ведь с них и начал... Confused
u313
Поздравляю, что сам разобрался, это всегда приятнее Smile Но если ты запитал БК непосредственно от АКБ, то на этот провод обязательно нужно повесить (около АКБ) предохранитель, есть такие для монтажа на весу. Иначе не дай бог провод этот ляжет на кузов, недолго и загореться. Этим и хорошо подсоединение к уже действующим цепям - они уже через предохранителя. Я запитывал БК от кнопки аварийки - на нее с ЧЯ идет отдельный всегда под напряжением провод, который пока не включить аварийку, ничем не нагружен. Но предохранитель есть.
Artemij
u313 - грамотно вообще то, сейчас праздник отгремит, на выходные сделаю ! Просто еще я женат и ребенок (5 лет), так жена постоянно жужжит что мол машина лучший друг, а мы ??? И так все второпях сделаешь лишь бы работало и домой, дел полно как всегда. Smile

Еще у отца семерка на мне постоянно. Сегодня вот вместо того чтоб у себя все по уму сделать - колодки на 7-ке менял...

Блин а хочется Lacetti, у меня у друга была с новья - вот это машина так машина, или Octavia...Эххх Laughing
u313
Artemij писал(а):

u313 - грамотно вообще то, сейчас праздник отгремит, на выходные сделаю ! Просто еще я женат и ребенок (5 лет), так жена постоянно жужжит что мол машина лучший друг, а мы ??? И так все второпях сделаешь лишь бы работало и домой, дел полно как всегда. Smile

Еще у отца семерка на мне постоянно. Сегодня вот вместо того чтоб у себя все по уму сделать - колодки на 7-ке менял...

Блин а хочется Lacetti, у меня у друга была с новья - вот это машина так машина, или Octavia...Эххх Laughing


А у меня трое детей Smile И две машины, моя и жены, обе 21093. Так что ты не одинок со своими проблемами, все так и крутимся Smile
А ино надо не только купить, а еще и содержать. На работе занимаюсь машинами и скажу тебе нормальный сервис для ино, это такое попадалово на бабки... поинтересуйся стоимостью работ, то и т.д. если прицелишься на что-то конкретно. Нашу тачку купил, а потом обычно она много денег не жрет, а ино дорогА в обслуживании, особенно на офф.сервисе. А не приехал - слетел с гарантии. А гарантия бывает нужна: три Меган2, треск при запуске, замена какого-то датчика фаз или не понял чего конкретно, НО!: 25000р за каждую машину. Чудом успели по гарантии в последний месяц поменять. Рено Кангу: ТО-30тык, замена пер.дисков Surprised , замена торм.цилиндра, рулевой тяги = 28000р. Рено Меган2 двигатель 2.0л: замена ГРМ в 60тык с роликами и прочей х-ней = 860 евро. Приедешь так на своей тачке на ТО и ох@еешь попав на штуку баксов на ровном месте Sad И заметь, это не самые крутые тачки. А так Логан уже по цене сравнялся с 2111, а качество не сравнить Sad
Выбор за покупателем Smile
Artemij
Мда, это конечно пылу убавляет Smile Просто я надеялся что по мелочам там не так часто все ломается, типа от ТО до ТО и нет проблем Smile))
ну а так все ясно, деньги другие че там говорить

Присатриваюсь конечно и к логану и к ланосу, покатался даже на логане, ощущения такие - неплохая машинка но дешевая во всем, бюджетная, все вроде хорошо, но не то. Не знаю ланос думаю те же яйца, тем более сейчас там все больше украинских деталюшек...

Hundai getz понравился, вот может статься неплохой вариант на будующее...поездил немного - понравилось очень, там 1.2 движок был, и ничего. Как раз для моей семейки. Правда место в багажнике неприятно удивило, маловато будет...
u313
Гетц меленький и низкий, на работе раз 5 за зиму из сугробов вытаскивали. а так симпатичный и шустрый. Логан да, супербюджетный вариант, но надежность нормальная, как и у старших моделей. А если взять не 9500 а за 11500, то будут и стеклоподъемники, ГУР, кондиционер и т.д. А дешевый пластик хорошо и легко моется в отличии от какого-нибудь белого велюра Форд-Фокус2. Машинам по пол-года, а выглядит после зимы этот белый салон... Какой м... вообще придумал в машине белые салоны, а тем более ворсовые. Про Ланос ничего не скажу....
Жорж
Artemij писал(а):

Все, огромное всем спасибо, не бросили, помогли !!!

Только вот странно, я же ведь их проверял все...наверное впопыхах скинул клемму с акумулятора и давай проверять, вот этого не помню, а ведь с них и начал... Confused



молоток, что сам все сделал и хватило сил и нервов. Wink
я себе сигналку ставил, помог этот форум, а именно _pvn.

кстати о предохранителе на прикуриватель и обогрев заднего. была такая же байда. все предохранители пересмотрел, и казались целыми. а потом через недельку пошел еще раз по кругу и тут он мне и попался, было четко видно, что оплавился.

пс: и у меня есть и жена, и ребенок 2,5 года
Artemij
Жорж писал(а):

а потом через недельку пошел еще раз по кругу и тут он мне и попался, было четко видно, что оплавился.



да, коварный предохранитель Smile)

еще по ходу накрылись два электрозамка, водительский и пассажирский сзади, который за водительской дверью, пришлось тоже менять. Какие то ненадежные очень, тем летом все четыре разом гавкнулись, и двери клинануло все кроме моей. В машине мать, жена и ребенок, все через меня вылазили, пипец...

Ну сейчас вроде все устаканилось, будем дальше ездить...

u313 писал(а):

да, супербюджетный вариант, но надежность нормальная, как и у старших моделей. А если взять не 9500 а за 11500, то будут и стеклоподъемники, ГУР, кондиционер и т.д. А дешевый пластик хорошо и легко моется в отличии от какого-нибудь белого велюра Форд-Фокус2



в логане посадка очень понравилась, высокий потолок, удобно. Но Getz прямо как то запал в душу...надо еще раз покататься-посмотреть, уже пообъективней конечно буду судить...
voron82
А не проще ли подключить БК к 4-х клеммной колодке (которая около гнезда магнитолы)? Там для БК ещё два нужных провода идёт.
u313
voron82 писал(а):

А не проще ли подключить БК к 4-х клеммной колодке (которая около гнезда магнитолы)? Там для БК ещё два нужных провода идёт.


Она кинута с прикуривателя, там слишком много всего висит и напряжение проседает и не понятно, какое истинное напряжение на АКБ и на шине ЧЯ.
Akor
u313 писал(а):

А ино надо не только купить, а еще и содержать. На работе занимаюсь машинами и скажу тебе нормальный сервис для ино, это такое попадалово на бабки... поинтересуйся стоимостью работ, то и т.д. если прицелишься на что-то конкретно. Нашу тачку купил, а потом обычно она много денег не жрет, а ино дорогА в обслуживании, особенно на офф.сервисе. А не приехал - слетел с гарантии. А гарантия бывает нужна: три Меган2, треск при запуске, замена какого-то датчика фаз или не понял чего конкретно, НО!: 25000р за каждую машину. Чудом успели по гарантии в последний месяц поменять. Рено Кангу: ТО-30тык, замена пер.дисков Surprised , замена торм.цилиндра, рулевой тяги = 28000р. Рено Меган2 двигатель 2.0л: замена ГРМ в 60тык с роликами и прочей х-ней = 860 евро. Приедешь так на своей тачке на ТО и ох@еешь попав на штуку баксов на ровном месте Sad И заметь, это не самые крутые тачки. А так Логан уже по цене сравнялся с 2111, а качество не сравнить Sad
Выбор за покупателем Smile


А у меня ситуация прямо противоположная. Купили ребята себе ино (ФФ и Шевроле Спарк) и в ус не дуют. Ну, ездят на ТО. Раз в 10 (или 15 тыс) Отдают по 3000 р в среднем и... все. За пол-года безпроблемной езды отдавать 3000 р. Просто здорово. Сам сейчас езжу на Меган (2001 г. 136000). Проехал 10000 и только незамерзайку заливаю. В сервис-центре был. Насчитали они там работ под 40000, так из этой суммы - 30000 запчасти. НО. Сопливиться датчик на КПП - менять. Что? Датчик, конечно. А... парни... колечко уплотнительное на ентом датчике поменять не судьба? А мы так не делаем. Меняем датчик (2200 стоит, к слову) Да ладно, что не КПП целиком. Дутые там суммы. Если машина не на гарантии, то многое можно делать самому. И не хуже.
u313
Пока машина на гарантии, у тебя ничего и не найдут, все будет ОК. А как только гарантия кончится, тут ребята и развернутся - насчитают по полной Smile Можно конечно ничего из рекомендованного не делать, но дальше то что? Машина постепенно приобретет кондицию ведра с болтами. А за 40тыр на ВАЗ можно движок новый накинуть или три коробки Smile
Akor
Цитата:

А за 40тыр на ВАЗ можно движок новый накинуть или три коробки


Ага. И так до бесконечности. Very Happy
Цитата:

но дальше то что? Машина постепенно приобретет кондицию ведра с болтами


Большинству ВАЗов такую кондицию и приобретать не надо.
Я не про это. Просто многие денежные траты на ино можно избежать. Даже если машина с гарантии снята. Самое главное, что бы там двиг был нормальный, электрика, ну и КПП еще. Все остальное лечится. Я могу привести, что мне сделали на 8000 р. Акт выполненных работ при мне:
Подготовка авто к ремонту ? 150 р
Осмотр авто ? 242 р
Замена 2 втулок стабилизатора ? 242 р. (Втулки 928 р.)
Замена воздушного фильтра салона ? 362 р. (фильтр 775 р)
Замена 2 роликов приводного ремня ? 966 р (ролики 1572 р.) +
Ремень генератора, он же привод на ГУР и на кондей ? 504 р. +
Замена дворников ? 161 р.
Дворники ? 886 р. (Сраные Valeo, других не было)
Замена лампы заднего фонаря 85 р.
Лампа ? 31 р
Обслуживание датчика ХХ ? 483 р.
Чистка свечей ? 242 р.
Проверка электросистем ? 242 р. +
Итого 7991 р.
Машина у меня казенная, поэтому самому все делать глупо, если все оплачивается. Была бы моя, то из всего перечисленного в центре сделал бы то, что + пометил, а остальное и сам в состоянии.
Цитата:

Можно конечно ничего из рекомендованного не делать


И даже нужно. Ребята там, в техцентре, перестраховываются. рекомендовали замену задних стоек, мол текут. Так там два пятнышка размером с пятирублевик. И за 10000 км не увеличились. На гене резиновый демпфер износился. Гену менять 2000 работа, 13000 гена. На этом демпфере микротрещинки и тоже не увеличились за 10000 км.
u313
Так про казенные машины спору нет - тоже все далаем по регламенту, чтобы претензий не было. А на своей заменить гену за 15тыр лично мне обломно будет. Наш то 3тыр стоит. А на 8тыр на ВАЗе столько всего можно наменять... у меня даже фантазии не хватает Smile
Да о чем собственно спорить: "чем мех лучше, тем он дороже". Ино лучше, но и сильно дороже в обслуживании, ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле.
Akor
Цитата:

ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле


Ну вот и общий знаменатель. Только не в пользу ВАЗа. Мы сейчас на обслуживание деньги считаем, а другие издержки (например время) в расчет не берем. А время, иной раз, ох как дорого.
u313
Akor писал(а):

Цитата:

ВАЗ конечно сыпется поболее, но и восстанавливать его не в пример дешевле


Ну вот и общий знаменатель. Только не в пользу ВАЗа. Мы сейчас на обслуживание деньги считаем, а другие издержки (например время) в расчет не берем. А время, иной раз, ох как дорого.


А чего такого по времени на ВАЗ сильно больше надо? Машина (кроме очень редких случаев) всегда докатывает до гаража а чаще до выходных. Так что проблем особых нет и нет такого, чтобы я оставался без машины из-за каких-то серьезных поломок. До этой машины был 21043 - 84тык и ни разу на галстуке не приезжал, с утра всегда заводился и ехал по делам. Все работы откладывались до выходных. На этой 51тык - тоже особых проблем нет (тьфу 3р),каждое утро заводится и всех развозит Smile Просто под капот почаще надо заглядывать, так это не беда если такая разница в деньгах на обслуживание получается.
Akor
U313, объясняю.
Для ино формула затрат:
ДЕНЬГИ+время=ДЕНЬГИ
Для ВАЗ:
деньги+время=ДЕНЬГИ
Итого:
ДЕНЬГИ ино < ДЕНЬГИ ВАЗ
u313
Шрифт я тоже могу любой сделать. На практике все немного по другому. Есть опыт эксплуатации и наших машин и очень разных ино. Повторюсь: по деньгам разница огромная, по комфорту ино конечно предпочтительнее. По надежности в смысле "не завелся утром" или "встал на дороге" примерно одинаково.
Akor
Цитата:

по деньгам разница огромная


Абсолютно никакой разницы. Ну, разве что, за один визит в сервис денег оставишь больше. Так ты те же деньги (с ВАЗом) оставишь в несколько визитов. Да еще и время потеряешь (кстати, гораздо, несоизмеримо, больше). Или оно для тебя ничего не стоит?
u313
Akor писал(а):

Цитата:

по деньгам разница огромная


Абсолютно никакой разницы. Ну, разве что, за один визит в сервис денег оставишь больше. Так ты те же деньги (с ВАЗом) оставишь в несколько визитов. Да еще и время потеряешь (кстати, гораздо, несоизмеримо, больше). Или оно для тебя ничего не стоит?


Не надо "ля-ля" Вопрос: ты то что говоришь реально знаешь или чистая теория? А у меня на работе 11 разных ино, за которыми я присматриваю и пара ВАЗов. Так что ситуацию и суммы знаю не по наслышке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы