Страница 1 из 1
SHARK_GODZILLA
Всем доброй ночи!

Подошла весна, пора переобуваться и востонавливать тормоза.

У меня задние барабаны стали овальными еще в конце прошлого лета (наверно перегрел, но менять перед зимой не решился, так и ездил всю зиму с вибрацией при сильном торможении), теперь хочу их поменять.

Подскажите, есть ли смысл ставить чугунные или поставить алюминиевые?
Нахожусь перед выбором между АТЕ (выпускают только только чугунные) и родными (алюминиевые). Колодки в любом случае планирую ставить АТЕ. На мой взгляд чугунные вроде ровнее по характеристикам и их не ведет, но алюминиевые гораздо легче => задняя подвеска будет менее инерционной, но их ведет.

В поиске смотрел, но как-то непонятно. Народ то ставил чугун, потом опять возвращался на алюминий. Что не понравилось?

Кто с какими недостатками чугунных тормозных барабанов сталкивался при уставновке и использовании? Очень жду ваших мнений. Заранее спасибо.
Motistuta
чугун надёжный, но тяжелее и через пару дней вид теряет внешний.
Силуминовый самый обычный барабан и так всё знаеш.
Я себе поставил чугун. Ни плюсов ни минусов не увидел.
Правда снаружы ржавеют. Но меня не напрягает. Преобразователем пройтись и всё Very Happy
dimm33
Ездил на чугуне - сменил из-за большой выработки, щас на стоке - ни какой разницы не заметил.....
Kuvshin
Я тоже думал, что разницы нет.
Купил отечественные, стоковые, а они оказались кривые.
Причем, как мне сказали процент брака - очень большой.
Сдал их обратно в магазин.
Купил чугунные Лукас - идеально подошли.
Вот и думай, что лучше взять кривые барабаны и бегать по токарям протачивать их, или сразу взять барабаны с идеальной поверхностью.
Можешь попробовать. Возможно тебе повезет и возьмешь сразу хорошие аллюминиевые.
Сергей 22
ИМХО купи обычные барабаны, поставь колодки АТЕ и не парься
SHARK_GODZILLA
2 Motistuta:

У меня штатные стальные дистки + колпаки, так что вопрос эстетики для меня не актуален (барабаны снаружы не видны). А вот не прикипает ли чугунный барабан к стальному колесному диску?
gender-male
SHARK_GODZILLA
во всем мире инженеры борются с неподрессоренными массами, как могут облегчают подвеску и только русским медведям продают чугунные барабаны.
а почему бы и не продавать, ежели покупают?
Kuvshin
ты смешиваешь понятия "чугунный барабан" и "качественный барабан"
качественный барабан не обязательно чугунный, и не менее логически состоятельно утверждение, что чугунный барабан не обязательно качественный.
SHARK_GODZILLA
постарайся купить качественные барабаны. не у черножопых на рынке, где на мокром неотапливаемом складе на этом барабане еще и два ящика с болтами стоит, а в приличном магазине, и до кучи хорошие колодки, феродо или ате, и не эби себе мозги.
Сергей 22
gender-male писал(а):

постарайся купить качественные барабаны. не у черножопых на рынке, где на мокром неотапливаемом складе на этом барабане еще и два ящика с болтами стоит, а в приличном магазине, и до кучи хорошие колодки, феродо или ате


+1
SHARK_GODZILLA
Теперь склоняюсь к алюминиевым барабанам + колодки АТЕ. Жаль АТЕ не делает алюминиевые для русских медведей. Кстати, кто-нибудь закупался в АВТО49? На палево налетали? (в смысле отечественных запчастей)
С импортными там вроде все ОК, в некоторые представительства иностранных брендов прозванивался, так там упоминали эти магазины, что к ним делаются поставки этих запчастей.
А где брать оригинальные отечественные - Х.З.! :-( :-( :-(
gender-male
грант, техком, авто 49, русь и кемп.
Boriskin
SHARK_GODZILLA
www.amag.ru
глянь тама железки......мног всего есть, доставка бесплатная к тому же, и цены хорошие
Kuvshin
Аллюминиевые барабаны отечественные и среди них палева - 60 процентов.
Чугунные барабаны Лукас или АТЕ никто у токарей не протачивает.
Геометрия в них идеальная.
Это тебе любой токарь скажет.
dimm33
SHARK_GODZILLA
я брал люминь в Руси, но самые дорогие, 860р. за штуку типа АвтоВАЗ, были еще какие то за 500р. Реутово.......

п.с. чуг. LUCAS стОят даже дешевле - 820р.

Последний раз редактировалось: dimm33 (11 Марта 2007 22:27), всего редактировалось 1 раз
Sinbad
Kuvshin писал(а):

Аллюминиевые барабаны отечественные и среди них палева - 60 процентов.
Чугунные барабаны Лукас или АТЕ никто у токарей не протачивает.
Геометрия в них идеальная.
Это тебе любой токарь скажет.

Барабаны менял, взял наши, люминивые. Поставил - бьют. Плюнул, взял чугуний Пиленга. Все ОК.
Минусы - ржавчиной покрывается быстро.
То что тяжелее - да, но вряд ли почувствуешь.

Я бы с удовольствием и люминий поставил, если б знал где нормальные взять.
Короче, без разницы, главное нормальные.
Kuvshin
Нет паленых чугунных барабанов. Видимо, изготовить их не так просто.
А аллюминиевых пруд пруди.
вот и весь сказ.
rododendron
ха ха
а вам рассказать, как я внедрял новый инструмент на обработку 8-х барабанов в Тольятти на гидрокопировальные станки???
я еще удивляюсь, что их ровными можно найти Smile
gender-male
так вот кто виноват в том, что кувшин разочаровался в силуминовых барабанах?!
бейте его, граждане! :-) :-) :-)
jorik
rododendron писал(а):

ха ха
а вам рассказать, как я внедрял новый инструмент на обработку 8-х барабанов в Тольятти на гидрокопировальные станки???
я еще удивляюсь, что их ровными можно найти Smile


Признавайся! Сколько тебе за такую диверсию заплатили иномарочные автоконцерны.
А по теме - у меня аллюминиевые, владимирские, летом поставил, нормально, не бьют, только на холодную шуршат маленько.
rododendron
да все проще и прозаичнее...
на важе 3 гидрокопировальных 2-х шпиндельных станка по производству этих барабанов...
текут ужастно, биение на шпинделях жуткое жуткое, все станки через раз работают.....
при анализе инструмента пришли к выводу - твердость металла на вазе ниже плинтуса (мы там показали колоссальный результата)

почему их ведет?? большой брак по литейки, низкий сорт чугуна, низкая жесткость старых станков...
zIBiT
Я себе поставил Pilenga чугунки. Разница ниибацца, ибо у меня ДО тормоза задние вообще не тормозили Wink Точнее тормозило заднее-правое еле-еле...

Сейчас пока на стальных штамповках немецких езжу. Сменю на летние литые - надо будет преобразовывать ржавчину Confused
SHARK_GODZILLA
[quote="Boriskin"][b]SHARK_GODZILLA[/b]
www.amag.ru
глянь тама железки......мног всего есть, доставка бесплатная к тому же, и цены хорошие[/quote]


AGA я раньше считал хорошим местом, пока этой осенью там не купил выпускную систему (штаны, резонатор, глушитель WALKER + резинки). В сентябре поставил, а январе уже менял резонатор (проехал всего 6 тыс км, а внутренности резонатора после морозов начали так дребежать, хоть из салона выпригивай). Поменял на родной АВТОВАЗ. Стало гораздо тише. А то перед девушкой было не удобно.
Так что теперь не верю в AGA!
R@monchik
SHARK_GODZILLA писал(а):

Boriskin писал(а):

SHARK_GODZILLA
www.amag.ru
глянь тама железки......мног всего есть, доставка бесплатная к тому же, и цены хорошие




AGA я раньше считал хорошим местом, пока этой осенью там не купил выпускную систему (штаны, резонатор, глушитель WALKER + резинки). В сентябре поставил, а январе уже менял резонатор (проехал всего 6 тыс км, а внутренности резонатора после морозов начали так дребежать, хоть из салона выпригивай). Поменял на родной АВТОВАЗ. Стало гораздо тише. А то перед девушкой было не удобно.
Так что теперь не верю в AGA!



Ага, и цены там не очень хорошие. В Руси, КЭМПЕ и Сантайр-Авто дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы