Страница 1 из 1
Razor
вообщем мастер я фломастер, полез магнитолу включать а у меня провода все в изоленте, вот один об железку ударился и заискрил...........после этого - магнитола не пашет, сигналка не пашет, машина не заводится...крутит крутит но не схватывает.........че такое и на скока попал)
ЮБА
Да не насколько. Померить - нет ли КЗ, устранить. Поменять выгоревший предохранитель. Схема в мурзилке. Удачи.
Razor
а че из за этого может не заводится??
ЮБА
ЭБУ, датчики (если инж), зажигание, бензонасос. - нет напруги. Вроде все.
Razor
ходил, все предохранители нормальные.....комп пишет ERR но ошибкук падла не выдает(номер)......вообщем че делать не знаю, хоть эвакуатолр вызывай
ЮБА
Все ли пр-ли номальные? Там кроме ЧЯ еще под панелью штуки 4 висят (что делают не помню) + на плате около ЭБУ несколько штук. А вообще надо напругу мерить, т.е целостность цепей. Насколько я помню, цепи и реле бензонасоса как раз около ЭБУ.
Но все таки нужны хоть минимальные познания в электротехнике и схемах. Иначе хрен найдешь.
Не верю я, что из-за КЗ могло произойти что-то существенное, если конечно не спалил что-то.
Razor
я сморел под капотом рядом с реле которые..........а еще где не пойму)
ЮБА
Боковые панели снять - там предохранители на проводах и блок реле с предохранителями. Под приборкой тоже могут быть висячие ( у меня так есть - что делают не знаю) В 99 м.б. все немного по другому.
Сергей 22
Спалил предохранитель. А не заводится, потому что сига не работает и блокирует двигатель.
voron82
если ВСЕ предохранители нормальные, то отключи все потребители (магнитолу, БК, сигналку (вдруг они так запалились, что внутри КЗ до сих пор))
оставь тока цепи машины. постарайся восстановить цепь блокировки зажигания (см. руководство по сигналке)
первым делом проверь: работает ли главное реле и реле бензонасоса.
они находятся в ЭБУ, который висит под полкой для перчаток, по которому, мля, всегда ноги пассажирские чертят. на нём исчо видно диагностическую колодку. там внутри 3 реле и 3 предохранителя:
главное реле+его предохранитель
реле включения бензонасоса+его предохранитель
реле включения вентилятора радиатора (карлсон)+его предохранитель
если они все нормальные, то с цепью запуска движка всё-равно что-то не так. смотри её.
если на них нет напруг, тогда снимай крышку, под которой спрятан контроллер (ЭСУД). Он находится посередине, в самом низу панели (прямо под ручками управления отопителем). Откручиваешь 2 болта с каждого боку и снимаешь ее. сбрасываешь "-" клемму с аккума и отстыковываешь разъём с контроллера. подключаешь клемму на аккум и измеряешь напряжение на конт.18. Это питание контроллера ЭСУД. На нём должно быть +12В.
Razor
как сигналка может не давать заводится када с брелка она не пашет?
Сергей 22
Razor
Питания на сигналке нет и она не может кправлять реле, которое блокирует цепи управления двигателем.
А то как хорошо, обесточил сигналку и угнал машину.
Razor
сгорел предохранитель, под панелью....а так все норм, на радиаторе сбоку красненько было, сказали скоро хана надо срочно новый брать
Сергей 22
Razor писал(а):

на радиаторе сбоку красненько было


Всмысле красненько?
Memoari chi fuka
не обижайся но с такими знаниями как у тебя лучше поехать к проверенному электрику с дуплящим знакомым (дабы не быть обманутым) и слушать запоминать читать мурзилку и набираться опыта.
незря мурзилка говорит ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЗТЬ СКИНЬ КЛЕМЫ С АККУМА!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы