Собственно проблем 4и, в кратце:
1) После 100км/ч руль бешено тресёт даже после балансировки
2) Машину ведёт влево даже после сход-развала
3) В левых поворотах машину начинает трести (а при правых нет) как будто бензина нехватает (10 литров в баке) и загорается CE
4) Движок жутко вялый и начинает тянуть только после 3000об/м, иногда ХХ на 1200-2000 об/м.
А теперь подробно и с предисторией:
Не сильно, но руль и раньше тресло со штамповкой на 13 в районе 100-110 км/ч. Потом поставил литые диски на 14 с зимней резиной, новые тормозные диски с колодками, всё отбалансировали и поидеи сделали сход-развал (в последнем я не уверен т.к. не присутствовал и машину всё ещё вело влево даж вроде сильней чем раньше). Руль так и трясся. Потом случилось чп с иммобилайзером и срок гарантийной переделки сход-развала кончился. Когда машину наконецто сделали случилось другое чп, лопнул один шлаг в системе охлаждения и спалил голову. Её отшлифовали и заменили прокладки, а заодно тормозные шланги и защитный чехол шарнира. После всего этого апокалипсис, проявились более явно все пункты. Руль и всю машину трясёт от 100 до 130, в районе 130-150 трясёт при сбросе газа и на нейтралке.
Посоветуйте плиз куда завтра пальцем ткнуть чудо механиков итальянских?
Последний раз редактировалось: Shebuka (21 Марта 2007 23:04), всего редактировалось 1 раз