Страница 2 из 5
Un-real
Я себе волговские недавно ставил, делал сам кронштейн из стальных полосок Т-образный. На самарах реле стоит с завода, на десятом семействе его нет. Потребляемый ток ГАЗовских фафа если не ошибаюсь 7А каждая, штатное реле зубилы его выдерживает нормально. Через реле ставится для того, что б не обгорали контакты на сигнале (кнопке) на руле и что б не гонять большой ток по машине. Почему на матрешках реле нет - не знаю. Что бы фафа звучали нормально - нужен упругий подвес, как штатные пластины для зубильного гудка. Когда будете провод раздваивать - не ставьте сильно тонкий - ток большой.

Boriskin
Levski писал(а):

че вы гоните...
на волговских фафа два контакта.
у нас - управляется плюсом, крепится к кузову минусом.
у баржей - управляется минусом, крепится просто так, и плюс туда приходит постоянный. вопросы есть?

нужно реле ставить, чтобы управляющий плюс стал управляющим минусом. доступно выразился?


ну:)
два контакта
плюс и минус
минус вешаем постоянный
а управлять как раз будем плюсом.....который прийдёт с релюшки Smile
релюшка же замыкает цепь когда мы подаём на неё массу.....нажимая бибикалку
доп реле ненадо:)
lmb82
Boriskin
Так я только сечас увидел что именно его ставят!!! Confused
А другие как,например аля мерседес? Very Happy
Boriskin
хм
волговские 300р пара
от мерса будет тоже 300, но уже баксов Smile
ставь от паравоза....или теплохода Wink
lmb82
Boriskin
Есть просто похожие на мерсовский сигнал,правда давно видел
А насчет цен дааа.сегодня подкрыльник купили за 750 рублей!!!один!!! Shocked
Boriskin
да волговских хватает за глаза)
подкрылк на мерс?Smile
lmb82
Boriskin
Да.передний правый,на разборе.Типа эт еще нормальная цена! Shocked
Boriskin
вполне
а где такая разборка?
mutabor_gl
итак, итог такой:
1. имеем два сигнала волговских (так и не понял, два контакта,один контакт...) - у меня в одной коробке, для 3102, контакт один, клемма мама, раза в два больше зубильной.

2. прикручиваем сигналы

2. соединяем выводы обоих сигналов и запитываем от плюса на штатный сигнал.

релюх, космических технологий не надо тк торсионных полей нет...

вроде все, правильно?
lmb82
Boriskin
Это в марьино,на верних полях,где птичий рынок,если с МКАД ехать,то справа будет Very Happy
Boriskin
mutabor_gl
да
бумбараш
Zubilo-99 писал(а):

Недавно ставил низко- и высокотональную от Волги без реле. Полет нормальный.
Zubiloman Что ты где сверлил? Одна ракушка ставится на "родное" место, вторая на другое существующее отверстие (симметрично оси по длине авто). Минус - корпус авто, плюс - от старого сигнала.
бумбараш Звук не уходит вниз, если ставить раструб по направлению движения через мебельные уголки, например
Smile



Ага это у вас на 2108,09,99 стоят решетки радиаторные сквозные,сквозь которые все видно. А у нас на ваз 2113,14,15 стоит пластмассовая глухая защита, и даже если на мебельные уголки поставить их, звук все равно будет упираться в защиту пластмассовую.. Confused
Motistuta
а у меня после зимы отказал низкий горн, а высокий стал пищать
так забавно терь не бибикаю грозно, а ласково пипикаю всем. Ржал до слёз первый раз када так зазвычал. Даже не понял что ето я так Smile Smile Smile
Rus_16
mutabor_gl писал(а):

итак, итог такой:
1. имеем два сигнала волговских (так и не понял, два контакта,один контакт...) - у меня в одной коробке, для 3102, контакт один, клемма мама, раза в два больше зубильной.

2. прикручиваем сигналы

2. соединяем выводы обоих сигналов и запитываем от плюса на штатный сигнал.

релюх, космических технологий не надо тк торсионных полей нет...

вроде все, правильно?


Правильно, и при первом длительном сигнале сжигаем предохранитель цепи питания сигналов, на котором висит ещё и карлсон. В результате перегреваем движку.
Это не теория, это личный опыт произошедший со мной на одной из свадеб, хорошо что на 105 градусах я заметил отсутсвие гудения карлсона.
Rus_16
Не понятно откуда у вас на волговских сигналах два контакта? Я до этого катался на волге 3102, там было по одному контакту на улитку, масса через крепление шла. Помню ещё мучался когда масса заржавела и пришлось её шкуркой чистить.
Sanya P
Rus_16 писал(а):

Не понятно откуда у вас на волговских сигналах два контакта?


Вот и я также говорил. На стр.2 есть фотка сигналов.
Чтобы не перегорал штатный предохранитель (вдруг) питание на сигналы подавал прямо с аккумулятора через предохранитель.
mutabor_gl
Rus_16 писал(а):

mutabor_gl писал(а):

итак, итог такой:
1. имеем два сигнала волговских (так и не понял, два контакта,один контакт...) - у меня в одной коробке, для 3102, контакт один, клемма мама, раза в два больше зубильной.

2. прикручиваем сигналы

2. соединяем выводы обоих сигналов и запитываем от плюса на штатный сигнал.

релюх, космических технологий не надо тк торсионных полей нет...

вроде все, правильно?


Правильно, и при первом длительном сигнале сжигаем предохранитель цепи питания сигналов, на котором висит ещё и карлсон. В результате перегреваем движку.
Это не теория, это личный опыт произошедший со мной на одной из свадеб, хорошо что на 105 градусах я заметил отсутсвие гудения карлсона.



и какие будут предложения по установке, дабы грамотно все сделать?
neprezent
Стоят. Гудят. Подключали через реле. На волговских сигналах есть регулировочные винтики (они красной краской закреплены), кто-нибудь пробовал их крутить? А то можно было бы сделать, скажем, двойной низкий или двойной высокий гудок.
Boriskin
Rus_16 писал(а):

mutabor_gl писал(а):

итак, итог такой:
1. имеем два сигнала волговских (так и не понял, два контакта,один контакт...) - у меня в одной коробке, для 3102, контакт один, клемма мама, раза в два больше зубильной.

2. прикручиваем сигналы

2. соединяем выводы обоих сигналов и запитываем от плюса на штатный сигнал.

релюх, космических технологий не надо тк торсионных полей нет...

вроде все, правильно?


Правильно, и при первом длительном сигнале сжигаем предохранитель цепи питания сигналов, на котором висит ещё и карлсон. В результате перегреваем движку.
Это не теория, это личный опыт произошедший со мной на одной из свадеб, хорошо что на 105 градусах я заметил отсутсвие гудения карлсона.

ну так и поставь предохранитель ампер на 5 побольше
кстати гудок и карлсон у меня висят на разных цепях....и преды разные
Phantom_249
mutabor_gl писал(а):

итак, итог такой:
1. имеем два сигнала волговских (так и не понял, два контакта,один контакт...) - у меня в одной коробке, для 3102, контакт один, клемма мама, раза в два больше зубильной.

2. прикручиваем сигналы

2. соединяем выводы обоих сигналов и запитываем от плюса на штатный сигнал.

релюх, космических технологий не надо тк торсионных полей нет...

вроде все, правильно?



простите,великодушно ,а зачем ставить от волги????????
хочется громко?так поставь Нормальный,PIAA,например.и будет вам щастье.
Сам,конечно,грешен,каюсь Very Happy ,не удержался от сооблазна.поставил от
кукурузера,дядька решил сделать себе погромче,а штатные выбрасывал...пришлось донести до..контейнера,тьфу,не дошел до него,раньше нашел куда применить Smile
Boriskin
Phantom_249
потому что дёшево и сердито
ниукаждого есть возможность от кукурузера........а пиа недешёвые Smile
Phantom_249
Boriskin писал(а):

Phantom_249
потому что дёшево и сердито
ниукаждого есть возможность от кукурузера........а пиа недешёвые ,а что делать??за качество,платить надо,НО оно того стоит 8-) ,Smile

Boriskin
ну так и волговские устраивают полностью Smile
запчасти газа не есть запчасти ваза по качеству Smile
Rus_16
Ну сколько можно, прошелся по своим сообщениям, только я сам учавствовал в 5 обсуждениях данного вопроса, вот несколько ссылок (наиболее толковых)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66864&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=91019&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95921&postdays=0&postorder=asc&start=0
Pavel_rnd
Всё что толкового сделал наш автопром , так это волговские сигналы!)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы