Страница 1 из 1
romper
Народ помогите плиззз, У меня уходит тосол, за неделю от метки мах до метки мин, подлеваю каждые выходные. Утечку самому обнаружить не удаёться-все хомуты сухие, на морозе тоже смотрел нет испарения ("струек" пара из хомутов), пробку тоже пробывал немного откручивать, под ковриками сухо, печка работает в обычном режиме. Ездил в сервис и этой проблемой-тоже говорят вроде все в порядке, но тосол то уходит Sad
sLonic
расширительный бачок посмотри... 8-)
из выхлопной дым какого цвета? возможно прокладка...
romper
Дым полу белый, с бачком вроде все в порядке, какая прокладка то? не та которая между рулём и сиденьем Smile
sLonic
romper писал(а):

Дым полу белый, с бачком вроде все в порядке, какая прокладка то? не та которая между рулём и сиденьем Smile



ну если прямо совсем нигде не подтекает, везде сухо и т.п. остается предположить, что это прокладка БЦ...
Недавно знакомый так же катался наверное пол года, она травила зараза по чуть чуть, посему не видно было из выхлопной, уже объездил кучу сервисов ничего найти не могли...ну а потом как говориться "хороший стук всегда вылезет" Smile Так и у него...
romper
А расшифруй пожалуйста БЦ? Если блок цилиндров то какое он может иметь отношение к учечке тосола?
sLonic
romper писал(а):

А расшифруй пожалуйста БЦ? Если блок цилиндров то какое он может иметь отношение к учечке тосола?



именно, БЦ - блок цилиндров 8-)
между головой и БЦ и есть та самая прокладка, в БЦ есть каналы через который идет ОЖ, соответственно когда проклатка рвется, ОЖ начинает поступать в цилиндры, в результате наблюдаем белый дым из выхлопной 8-)
romper
Спасибо, тут нашел в поиске что может быть еще при этой проблеме-помпа, может и её тоже заменить. У меня две недели зазад лопнул ремень ГРМ по дороге на работу, поменял его и заодно ролик. Может это все взаимосвязано?
Хелпер
Поставь руку под работающий глушитель, и попробуй на язык конденсат на ладоне- приторно сладкий вкус -признак тосола( не пей -этиленгликоль ядовит Smile ) Возможно утечка происходит на высоких оборотах или при прогретом двигателе, попроси товарища погазовать и посмотри на патрубки в моторном отсеке.
sLonic
romper писал(а):

У меня две недели зазад лопнул ремень ГРМ по дороге на работу, поменял его и заодно ролик. Может это все взаимосвязано?



с этого и начинал бы, а то нигде не течет Smile
Возможно помпа, поедь на другой сервис, пущай туда глянут, есть люфт или нет у нее... хотя че они там увидят хз.. :-(
romper
но ведь помпа и расход тосола не связаны друг с другом.

"Замена прокладки БЦ-3700руб, процеду заёмёт часов 5"-сказал мастер из сервиса., охренеть Very Happy
sLonic
romper писал(а):

но ведь помпа и расход тосола не связаны друг с другом.



еще как связаны 8-)

romper писал(а):

"Замена прокладки БЦ-3700руб, процеду заёмёт часов 5"-сказал мастер из сервиса., охренеть Very Happy



а ты думал? там все таки голову снимать! 8-)
Да не парься бы с этой прокладной, всяком случае пока основательно не начнет парить. 100% уверенности пока что нет, а на бабки можно прилипнуть :-( Во всяком случае для начала пусть эти мастеры ломастеры свечи выкрутят и поглядят чАво тама... ну и помпу... 8-)
Сергей 22
3700 за замену прокладки ГБЦ.... ну и цены нафиг
sLonic
Сергей 22 писал(а):

3700 за замену прокладки ГБЦ.... ну и цены нафиг



Морква-с.. Laughing
Сергей 22
Ну и что с того что Москва....
Там самому то ее поменять не сложно. А за 3700 тем более
Monk-SPb
Сергей 22 писал(а):

Там самому то ее поменять не сложно. А за 3700 тем более


Ага, ну-ну... Если нет специального опыта, как у меня, то ты ее сначала хрен сорвешь, а потом хрен назад поставишь... момент затяжки как проверять будешь, на ощупь? Ой мля... а там еще впускной и выпускной коллекторы, да... ну-ну!
u313
А если колектора не отсоединять, а просто от штанов открутить и в сборе с коллекторами снять? Не получится? Тогда вроде и гемору не так много. Хотя лично я не пробовал.
Monk-SPb
u313 писал(а):

А если колектора не отсоединять, а просто от штанов открутить и в сборе с коллекторами снять? Не получится? Тогда вроде и гемору не так много. Хотя лично я не пробовал.


Об этом я не подумал... Как вариант прокатит. Но голову скидывать все равно неприятно, к тому же затягивать нужно в определенной последовательности. В мурзилке вроде есть и схема затяжки и прилагаемые усилия, но без спец. инструмента как... Для одной операции ключ покупать? Хотя всяко дешевле
u313
Ну, ключ то останется, лучше сам потом кому-нибудь прокладку поменяет за 3700 Smile
Максс
sLonic писал(а):

именно, БЦ - блок цилиндров
между головой и БЦ и есть та самая прокладка, в БЦ есть каналы через который идет ОЖ, соответственно когда проклатка рвется, ОЖ начинает поступать в цилиндры, в результате наблюдаем белый дым из выхлопной


Не факт, что тосол в цилиндры уходит!
У меня тоже прокладка ГБЦ прорвалась, тосол уходил, но прорвалась она наружу...т.е. тосол в цилиндры то не попадал, в выхлопе и масле его не было, но уходил нехороший человек прилично (1 литр на 1000 км). ВО КАК!
8-)
зы Но у меня плохо печка грела - пробка воздушная была, мать её!
Максс
Самому менять гемор (без опыта)!
Я денежку платил (2 р), но зато без ЧП!
Будешь снимать голову - обязательно болты поменяй!
Максс
sLonic писал(а):

Да не парься бы с этой прокладной, всяком случае пока основательно не начнет парить.


КАК ЭТО НЕ ПАРЬСЯ??? Сейчас, блин, травит, а если у него где-нить на трассе (Не дай Бог!) весь тосол в масло уйдет! - ПЕРЕГРЕВ - Башку поведет! Отсюда замена башки, масла и тд и тп!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы